Перейти к содержанию

Чистка дроссельная заслонка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, принимайте новичка (Руслан). Купил недавно Мазда 3 1.6 AT 2011 (причем 3 хозяин я, брал 29000 км). Когда купил расход был 12,4 по компу (лето, около месяца так было), съездил в отпуск (трасса 7.5). Приехал обратно и по компу в городском цикле 15 стал выдавать (темп езды средний, очень средний, без гонок). Думал комп выдает неправду. Откатал почти до нуля бак, залил по горлышко, 42 влезло, хватило на 280 км (температура на улице была от +10 до +20 гр. прогревы минуты 3,4 пока лампочка температуры не тухнет). Фильтр воздушный в норме (без сажи, продул, почти белый), поменял свечи, были denso, поставил NGK BPR5E-11 (понимаю что бюджет, лучше иридиевые, но будет ли эффект), почистил ДМРВ (ликвимолли, особо грязным не был, но все же), давление в шинах 2.3, обороты не плаваю где то 700-800, двиг работает тихо стабильно, обнулял комп, обнулял мозги (скидывал на ночь аккум), карбоклинером почистил дроссельную заслонку. Собрал все покатался, чуть лучше стало, вроде и расход упал, щас 13, но похоже опять до 15 доберусь. Особенно напрягает во время 3х минутного прогрева сразу на пол литра расход увеличивается. Как только средняя скорость доходит до 20 км/ч то расход до 11-12 падает, но как только скорость ср. падает до 16 (а в городе в основном такая и есть) все пятнашка расход (у матери каролка 110 лошадей, 1,5 движок, 10 лет тачке, ниче никогда не чистилось, расход 11 был, после чистки форсунок и замены свечей 9-10!!!!), но это отдельная история. Когда чистил заслонку то заметил зазор между каналом и собственно заслонкой порядка 1-2мм, если нажать на заслонку то слышно шуршание движка и заслонка садится на место, отпускаешь палец и она обратно становится на место с зазором. Так должно быть или нет? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеку с 17000 тысячами сообщений, я думаю верить можно). Тогда единственное предположение, что л.с маловато для данной машины и соотношение л.с к весу получается маленький, отсюда на низких оборотах (город), вливается уйма топлива, чтобы машину с места сдвинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15л для 1.6 - где, скжите мне, это нормально? ))) АТ добавит максимум пару литров, а так расход на двигле 1,6 порядка 7-8л должен быть, с АТ - 10 макс. Был у меня Субару Аутбяка с двиглом 3л и пробегом 180т.км, когда купил, расход был 23-24 на сотню, после 3-х месяцев езды и свершением всех манипуляций по замене и чистке комп стабильно выдавал 13,4. У друга на Мондео 2,3 с АТ расход по компу 14,5-15,3 при непенсионном режиме езды. В общем мое мнение - нифига это не нормально

 

ЗЫ: только замена возд фильтра на Бяке привела к уменьшению расхода на 3л )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shelv к мазде это не относится и расход до 12-13 литров на 1.6 и 14-15 на 2.0 считается нормой. Машина при этом абсолютно исправна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shelv к мазде это не относится и расход до 12-13 литров на 1.6 и 14-15 на 2.0 считается нормой. Машина при этом абсолютно исправна

На своих 2-х литрах я расхода больше 10,5 (летом) не видел. Правда на механике. На Мегане 1,6 у меня в городском цикле был 7,8. А нормой можно считать и 50л ))) Вопрос мировоззрения ;) Я лишь хотел сказать, что 15-17 литров на 1,6, извините, это перебор, какой бы нормой это для мазды не было. Посмотри внимательнее, какой расход был на Аутбеке с 245л.с. ))) Двигатель Boxer 3л с оппозитной шестеркой, простите, ни в какое сравнение не идет с маздовским 1,6 с цилиндром 78мм

Изменено пользователем shelv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что ж Вы за народ? при чём тут другие машины??? сказали, что для мазды - нормально! у всех так, при чём тут субы и тем более французы?? ппц..

не нравится расход? купите матиз с мотором 0.8 ну или на метро...

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что ж Вы за народ? при чём тут другие машины??? сказали, что для мазды - нормально! у всех так, при чём тут субы и тем более французы?? ппц..

не нравится расход? купите матиз с мотором 0.8 ну или на метро...

Не путаем понятия "нормально" и "есть по факту". Мне на расход вообще по барабану. Вот для субы 35 расход нормальный ))) и даже 55. И про то, что мне расход не нравится, я ни слова не говорил ))) Расход не нравится топикстартеру, так же как многим, отметившемся в ветке про расход. А уж что мне купить, поверьте, я знаю

 

ЗЫ: У брата, кстати, ГрандЧерроки 3,6 (что-то там в районе 270л.с.), средний расход по Москве 12,6 )))

Изменено пользователем shelv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, сегодня после 5 минутного прогрева начал показывать 16,5!!! Скидывал правда вчера, проехал 20 км, два прогрева в общей сложности минут 10, езжу дальше наблюдаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что ж Вы за народ? при чём тут другие машины??? сказали, что для мазды - нормально! у всех так, при чём тут субы и тем более французы?? ппц..

не нравится расход? купите матиз с мотором 0.8 ну или на метро...

 

вы как то за всех бойко отвечаете))

9-10л при резкой езде(кикдаун тоже) 1.6 АТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня спортт 2.0 МТ :) езжу с некоторых пор спокойно и почти без пробок.. 9 литров расход... раньше ездил, ниже 14 не опускался... ну и поверьте мне, я достаточно много знаю про мазды.

лучше скиньте расход и поставте молотить на хх.. расход будет 999,99 так что не удивляйтесь. расход нужно смотреть не каждые 100 км. а хотя бы 500. сбрасывай, не сбрасывай, подругому не покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, откатаю этот бак (осталось понты), залью другой, откатаюсь, отпишусь. Кто скажет, например, я в отпуск ездил и по трассе частенько бывали кикдауны и прочие моменты высоких оборотов, какая нибудь такая инфа не могла застрять в мозгах и поменять режим работы форсунок или просто в таком режиме заср*ть что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, откатаю этот бак (осталось понты), залью другой, откатаюсь, отпишусь. Кто скажет, например, я в отпуск ездил и по трассе частенько бывали кикдауны и прочие моменты высоких оборотов, какая нибудь такая инфа не могла застрять в мозгах и поменять режим работы форсунок или просто в таком режиме заср*ть что-нибудь?

Адаптация коробки несолько минут. Пооджигал - переключается на 5000-6000 оборотах, попенсионерил - на 3000 оборотах (это на субаре так было, там отсечка на 9000, как на мазде не знаю). Просто, судя по всему, тебе побольше поездить нужно для статистики. Я когда машину покупал после сброса мозгов, 6-ти месячного стояния на парковке продавца и показа покупателям расход был 260 л на сотню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...