Перейти к содержанию

ivankz

Пользователи
  • Постов

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

Информация о ivankz

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Добрый день! Нужно заменить масло в акпп, cx-5 2л. Цена работ и материалов? Я так понимаю машину лучше утром привезти вечером забрать?
  2. UPD справился скачал.!) крым есть там на картах?
  3. Привет! Что то немогу сладить с этим файлообменником. кто нибудь может на гугл или яндекс диск скинуть???
  4. Кстати, а я так и езжу на старых свечах. Новый комплект в бардачке лежит. И это при том что промывку делали на старом комплекте
  5. На самом деле, на мой взгляд, оба варианта чистка и мойка имеет свои минусы. Мойка как мне кажется, не очень хорошо сказывается на цилиндр... Химия в работающем двигателе, да еще и при температуре высокой, как на это реагирует металл цилиндра? До подлино не известно. Механическая чистка, процесс не быстрый, да и где взять уверенность что мастер будет не рукожоп и соберет все как надо. Щеткой чистить? Что я в первый раз слышу про такую процедур.
  6. мыл без снятия форсунок, неким составом -вилс. Ни чего немогу сказать хорошая химия или нет, но после одной процедуры корекция упала до нуля. Какой бенз на bp льешь? Я лил постоянно ультимат, больше на bp ни ногой. После процедуры проехал 10 тыс, полет номальный, всякие пахучие бензины не лью
  7. поставил trw, посмотрим эффект... Почем взял ТРВ, сколько уже ездишь на них? Я ещё пока родные катаю, пробег более 15 тыс.км. две с чемто рублей, заказ-наряд в машине лежит нет возможности посмотреть. сказать положительного/отрицательного о ТРВ не могу т.к. проехал 30 км. в будни накатаю. Судя по отзывам главное не схватить китай, на моей коробке колодок написано было made in eu этим душа успокоилась. После замены дисков и колодок, если немного зазевался в дороге, приходится в пол жать тормоз, одно из двух либо притирается либо привыкать надо, полагаю что после первых 500км скажу точно, но торможение очень мягкое. Но меня до сих пор мучает два вопроса, почему первая пара прошла 35, вторая 15? Почему выработка дика не равномерная? (как бы полосами) на мой взгляд 50т.км для диска, это кощунственно мало, да и не гоняю я...
  8. Вторые колодки оригинальные ставил? вторые оригинальные ставил, но не у ОД. К стати что хочется отметить износ диска не равномерный, а глубокими полосами что-ли....
  9. Нет не по гарантии, в клубном. Ответ ОД очевиден. Колодки и диски бымтроизнашиваемые детали, а у меня пробег 51тыс.
  10. Вобщем решилось путем замены колодо и дисков. Кстати на одном диске выработка волнообразная чтоли
  11. через выхлопную трубу?))) Ну а если по теме, то тоже предпочитаю ОД пока на гарантии, но при каждом ТО стою над душой мастера. Ну а если расходники такие как например колодки, то меняю в клубном.
  12. Господа, выскажу и я свое мнение.... Разговоры у менеджера по гарантийному ремонту одно, а вы попросите бумагу с отказом за подписью и печатью, в большинстве случаев сдуются -это первое.... «Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное». Будут говорить что нужно отправлять запрос в ММР, ждать ответа, и т. д. и т.п. решения сами не примут -факт, более того когда ответ от МРР придет его всего лишь Вам озвучат, но на руки не дадут... я это понимаю как "блеф". Второе наверняка многие из вас не в первый раз проходили ТО и замечали, что од старается всячески навязать доп. работы?! Вы думаете это делает только для того что б на вас навариться? нет, но в том числе! преследуется 2 цели, это действительно чтобы обогатится на вас, и для того что бы "как бэ" вас предупредить вас об износе детали, для того что бы...например на ТО1 вам говорят свечи под замену - вы игнорируете, к ТО2 у вас пропуск зажигания. Вы обращаетесь по гарантийному ремонту, а Вам ответ - "Мы вас предупреждали,отказ (официально)". В таких ситуациях, на мой взгляд смотрим пункт первый, и говорим "докажите что пропуск зажигания связан с плохой свечей, докажите? докажите что свеча плохая" А теперь мой опыт (или мой тупняк). Словил болезнь, забиты форсунки инжектора, чек горит, машина едет плохо. Диагноз менеджера понятен, лечение- промывка (об этом есть одноименная тема на форуме). Причина плохой бенз, дайте говорю справку о том что причина в бензине.... все по углам. А у меня такая привычка все чеки с АЗС кидать в подлокотник, то есть за год эксплуатации я легко могу предъявить чеки, и наехать на АЗС, но нет оснований, т. к. заключение ОД не дал. Делать нечего, время и нервы дороже - сделал за деньги, помогло! Но важен факт того, что в ряде случаев большую роль играет человеческий фактор. Время - деньги, заработаю больше чем потеряю на тратах хождения и доказательства что ты не осел. Поэтому, на мой взгляд все зависит от цены вопроса.
  13. Сегодня машина заставила изрядно понервничать.В общем ситуевина.... еду по городу, около 60км/ч, в общем потоке, не ускоряюсь и не торможу. Решил перестроится в право и в друг услышал какой то свист, при чем звук такой как будто насос какой качает. погасил кондер, радио - еду слушаю. свист пропал при подъезде к светофору. Со светофора поехал свиста нет. пару километров ни каких подозрительных звуков, после очередных перестроений (маневров) с нажатой педалью газа опять свист, который пропал при торможении. Ну думаю в колодки что то залетело-пройдет. Далее совсем жутковато было.... на дороге пробка -стою. отппускаю тормоз - слышу жуткий хруст.... ппц думаю приехал!! естественно прижался на обочину, вышел, поглядел на суппорта, колодки (насколько мог увидеть) тормозные диски... вроде ничего явного нет. постоял покурил, делать нечего нужно как то ехать. В общем после это хруста проехал еще километров 50-60, теперь слышен устойчивый свист который появляется при равномерном движении либо ускорении (при торможении пропадает) и самое главное возникает свист при совершении маневров на скорости свыше 30км/ч. Предполагаю что колодки стерлись, но напрягает тот факт что на первой паре откатал 35 тыс, а на новой паре 15. и потом почему именно при маневре? завтра вечером в сервис, но днем нужно работу работать.... и как то признаться, не очень то и спокойно.
×
×
  • Создать...