Перейти к содержанию

Paha79

Пользователи
  • Постов

    1 123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Paha79

  • Звание
    МеханиК
    Прописка: mazdaclub :)
  • День рождения 07.05.1979

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Paha79, с днем рождения!

  2. Paha79, с днем рождения!

  3. Paha79, с днем рождения!

  4. Paha79, с днем рождения!

  5. Paha79, с днем рождения!

  6. Paha79, с днем рождения!

  7. У меня возникло то же самое что у автора. Машина 2004 года 2.0 ручка двигатель LF пробег 121 тысяча. Масло Мобил синтетика 5w40. До этого с маслом проблем не было. На тысячу км доливал грамм 150 не больше. сейчас же доливал последний раз 600 грамм на тысячу. Правда подошла замена масла. Может из-за того что масло выработалось и не стекает в картер. Последние раз масло замерял, долил до уровня грамм 200 и проехал 300 км. Машина постояла 2 часа-проверяю - масла на щупе нет нихрена. Вот и думаю толи масло уже не то, толи жрет неумеренно. Причем из выхлопной маслом горелым маслом не пахнет и из под крышки в моторе тоже не пахнет. но вот в трубке которая идет из головки в гофру воздушного фильтра есть масленый налет. Че наелось???? Кольца? колпачки маслосъемные?
  8. машина нормальная Спорт в макс комплетации (тяжелее чем 1.6) пробег 115 тыров, а дорог в Екате весной просто нет.
  9. Расскажу про замену сайлентблоков. Самому не сделать, делал в сервисе. Фоток нет, смысла не было. Во-первых, эти самые сайлентблоки одноразовые, не в смысле резины, а в смысле если запрессовали на рычаг, то только спиливать. Рычаги снимали нелегко. Левый сняли быстро, там 2 болта на большой сайлентблок, 1 болт на маленький, и болт, который зажимает шаровый палец. Причем палец выскочил легко. Зато с правым рычагом возились около часа. Большой сайлентблок открутили, а на маленьком вынимать длинный болт мешает насос кондиционера,и зашитный экранчик на насосе. Додумались открутить экранчик, а двигатель поддомкратить(надо было около 5 мм), потом палец шаровой не хотел никак выбиваться, ничего не подсунуть, а по шаровой бить нельзя. С ВэДэшкой и монтажкой кое-как справились. Началось самое интересное - сайлентблоки не снимаются с рычагов ни молотками, ни съемниками. Ладно, их спилили болгарочкой. Главное не задеть сам рычаг, иначе новый сайлентблок ровно не поставить. Потом на рычаги с помощью пресса в 5 тонн их насаживают. Если не правильно насадить , то только спиливать и насаживать новый. Сборка в обратном порядке. я брал такие за 3 тысячи пара. и замена 1500 р.
  10. Рычаги у нас в Екате стоят про 3500 за шт и ступица в районе 6000. ну и замена где-то в районе 3000-4000. Понятно, что это не у ОД.
  11. После прокачки стоек - лопнули родные пружины. Маська 2005 г 2.0 пружины просто давно просевшие были, а как заменил сайлентблоки и стали жесткие стойки - так все старое за собой потянули. еще и линьки менять надо.
  12. подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер???? стук при наезде на неровности, нет управляемости(машина рыскает в стороны), ватные тормоза, биение руля. Как выехал из сервиса, то сразу заметил легкость руля, исчезло биение на руле(а думал диски опять кривые), и на старте и разгоне хорошее ускорение. Вот так влияют эти сайлентблоки на управляемость машины. спасибо за ответ!!! как раз такие признаки появились и у меня,правда появились они после переобувки на летнюю резину!!! пробег авто 70000 км и что на таком относительно не большом пробеге могут выйти из строя сайлентблоки???? я думал что и на ТаЗИКЕ можно тысяч 100 проехать и не менять!! Я менял при пробеге 95 тыщ. по нашим дорогам реально убить подвеску и за 20-30 тысяч. Выйти сайлентблоки могут хоть когда - влетел в люк - погнул рычаг - резина в блоке расслоилась и капец. проверять подвеску надо раз в 15 тысяч. у нас в ЕКб дорог ваще нету весной одни направления. Кстати это в теме Технические проблемы, а не сделай сам.
  13. стук при наезде на неровности, нет управляемости(машина рыскает в стороны), ватные тормоза, биение руля. Как выехал из сервиса, то сразу заметил легкость руля, исчезло биение на руле(а думал диски опять кривые), и на старте и разгоне хорошее ускорение. Вот так влияют эти сайлентблоки на управляемость машины.
  14. Тема заезжена. Люди - пользуйтесь поиском. Стучат у вас как и на многих маздах заслонки впускного коллектора. Ищите и решайте.
×
×
  • Создать...