Расскажу про замену сайлентблоков. Самому не сделать, делал в сервисе. Фоток нет, смысла не было.
Во-первых, эти самые сайлентблоки одноразовые, не в смысле резины, а в смысле если запрессовали на рычаг, то только спиливать. Рычаги снимали нелегко. Левый сняли быстро, там 2 болта на большой сайлентблок, 1 болт на маленький, и болт, который зажимает шаровый палец. Причем палец выскочил легко. Зато с правым рычагом возились около часа. Большой сайлентблок открутили, а на маленьком вынимать длинный болт мешает насос кондиционера,и зашитный экранчик на насосе. Додумались открутить экранчик, а двигатель поддомкратить(надо было около 5 мм), потом палец шаровой не хотел никак выбиваться, ничего не подсунуть, а по шаровой бить нельзя. С ВэДэшкой и монтажкой кое-как справились. Началось самое интересное - сайлентблоки не снимаются с рычагов ни молотками, ни съемниками. Ладно, их спилили болгарочкой. Главное не задеть сам рычаг, иначе новый сайлентблок ровно не поставить. Потом на рычаги с помощью пресса в 5 тонн их насаживают. Если не правильно насадить , то только спиливать и насаживать новый. Сборка в обратном порядке.
я брал такие за 3 тысячи пара. и замена 1500 р.