У самого АКПП 2,0 литра. По компу жрет 10.2, в реале не более 11-12 литров.
Не отжигаю, но если нужно "в пол", то давлю. Часто использую выключение двигла (в пробках) и езду накатом!
Мой тебе совет - помой инжектор и поменяй свечи. Скорее всего плохим топливом заправился и свечам конец пришел.
Удачи!
это как на автомате накатом,каким образом? Плохо автомату будет. Фрикционы крутятся, масло греется, а циркуляции масла нет.
Кроме того, после скатывания на нейтрали надо включать драйв, а включать его надо стоя на месте, с выжатым тормозом. На ходу - хреново
ты прямо в пробках глушишь двигло? жёстко
накатом - это когда едешь на скорости около 80 км/час и бросаешь газ, к примеру перед светофором метров за двести.
На ходу на нейтрали не пробовал, но думаю очень опасно.
Двигатель глушу тогда, когда понимаю, что стоять на месте без движения не менее трех минут.
Поверьте, если часто стоять в глухих пробках с выключенным мотором - экономия будет существенная!