Перейти к содержанию

dementr

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о dementr

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Проблема решилась. Дело было в китайском ключе. У него другая плата. Купил оригинальный ключ с разборки, прописал его и стеклоподъемники с ключа снова заработали
  2. С водительской двери работают все 4 окна. Второго ключа нет
  3. Сделано. С кнопок всё работает прекрасно
  4. Всем привет! Мазда 3 БК, проблема в том, что перестали подниматься и опускаться стекла с ключа. Т.е. если зажать открытие или закрытие дверей, то стекла не опускаются и не поднимаются. Ключ неродной. Родной сдох, новый был куплен на алике и прописан. ЦЗ работает, а поднимание/опускание нет
  5. Так если бы кондей был пустой, он дул бы сильно, но теплым воздухом
  6. Всем привет! Машина с климат-контролем. Проблема такая - перестаёт дуть вентилятор кондея. Точнее, как будто дует не туда. Происходит это при длительной поездке (несколько часов). Однажды в жару заметил, что стало жарко в салоне, хотя кондей включен. Начинаю прибавлять скорость вентилятора, слышно, что он дует сильней, но воздух из воздуховодов идет слабо. Если переключать направление обдува, то слышно, как заслонка поворачивается. Если отключить кондей, то через час-полтора он снова начинает нормально работать несколько часов. Салонный фильтр в порядке, его я проверял. Кто знает, в чем дело, подскажите, буду признателен
  7. Машина 2006г, рестайл. Механической обманки нет. На проводке самого датчика тоже ничего. Проверю еще проводку от разъема датчика до ЭБУ
  8. Всех приветствую! Итак, ситуация такая: машина (мазда3 БК 2.0) мной была куплена с пробегом 135000км. Прошлый хозяин говорил "я бы катализатор выбил, а то ошибка иногда вылезает". И правда, иногда вылезала ошибка "Нет активности 2-го датчика кислорода". точный код ошибки не помню. Ну, думаю, не похоже на катализатор и поменял ДК на новый. Ошибка эта пропала и больше меня не беспокоила, кроме одного раза, когда заправился на "другой" заправке. И вот, пробег уже начал приближаться к 200к, решил выбить катализатор. Снимаю, делаю окно, а там пусто и нет ни следа от керамики. Либо все сгорело само, либо до меня его выбивали ломом через трубу. Теперь вопрос: если я так долго ездил без ката, почему у меня ни разу не вышла ошибка про низкую эффективность ката? Знакомый прошивальщик сказал, что прошивка у меня сток. Не должно ведь так быть? Сейчас, время от времени, выходит ошибка P0140 (Нет активности в цепи ДК). Точно не помню, но в прошлый раз ошибка была другая, вроде. И вот мне очень интересно, почему все это время не было ошибки про отсутствующий катализатор? Может таким образом неисправен верхний ДК, тем самым показания датчиков разнятся и ЭБУ думает, что все норм?
  9. Итак, проблему решил. Сделал следующее: скинул клемму АКБ на 5 минут, потом подсоединил обратно, включил зажигание на 2 минуты, потом выключил, а потом запустил двигатель. Рывки пропали ХХ 600-700 об/мин
  10. @dementr, а попробуй сделать адаптацию ДЗ. Спасибо, попробую. Если я правильно понял, то суть адаптации в том, чтобы включить зажигание, подождать, потом выключить. А потом запускать двигатель. Так? Еще в этом руководстве запрещают чистить около оси поворота заслонки. Почему? Я чистил всё, до чего мог дотянуться. Это плохо?
  11. Здравствуйте! Машина мазда3 BK 2.0 рестайл. Машина сначала начала троить, потом выдала ошибку по пропускам зажигания. Путем нехитрых манипуляций была выявлена неисправная катушка и заменена. Троить стало меньше, но все равно осталось немного. Поменял еще и свечи, троение ушло, мотор заработал ровно, НО! Когда менял свечи, решил еще почистить дроссель, ДМРВ и поменять прокладку на дросселе и на форсунках. После того, как собрал, увидел такую вещь - на холостом ходу, пока стоишь на месте, на прогретом двигателе, обороты двигателя немного поднялись, если раньше было около 600, то теперь около 900, при движении на низкой скорости (на 1 и 2 передачах) машина иногда делает рывки, как будто резко падают обороты. Еще, если при движении включить нейтралку, то обороты остаются на уровне около 1500 и спадают только при остановке. Сегодня решил еще раз почистить дроссель со снятием, чтобы очистить каждую щель. Проблема осталась. После первой попытки чистки проехал около 300км. Еще 2 раза вылезали ошибки по дросселю, первый раз "положение заслонки вне диапазона" (как-то так, не помню точно), второй раз была другая ошибка по дросселю, но я забыл какая. Я их сбросил, пока больше ошибок нет. Прошу вашей помощи.
  12. Здравствуйте! Сегодня загрузил полную машину людей, накидал вещей в багажник (всего вышло около 400 кг груза, включая меня самого) и, когда увидел со стороны машину, немного прих... (был очень удивлен). Машина так просела, что тазоводы БПАНовцы обзавидуются. Передние колеса были вровень с кромкой крыла, задние вообще под крыло зашли. По всей видимости пружины очень устали, особенно задние. Машина 2006 года, хэтчбек, пробег 170 000, пружины, походу, еще заводские (судя по виду). Итак, вопрос: чем их можно заменить? Новым оригиналом? Или каябой? А может пружины от мопса жестче? или еще какие варианты есть? Занижать категорически не хочу, винты/пневму прошу не предлагать. Интересует стандартная высота, жесткость можно (желательно) повысить
  13. Здравствуйте! моя проблема такова: поехали с женой на шашлыки за город и пока искали хорошее место, чтоб расположиться, пришлось поскакать по небольшим ямам. Как результат - оторвалась какая-то штука с нижней части бампера и теперь пыльник бампера некуда крепить. Начал изучать фото бамперов в интернете и стало непонятно, куда же все-таки должен крепиться этот пыльник. Фото в интернете какие-то неоднозначные, где-то прям на бампере видны отверстия под клипсы крепления, где-то вообще не ясно, но как будто к решетке в бампере. Может кто подскажет или даже сфотографирует свой низ бампера изнутри, чтобы ясно стало. У себя с ямы смотрел, с бампера вроде ничего не отломалось, отломилась нижняя часть решетки и конечно же она потерялась. Машина мазда3 Спорт Хэтч 2006г рестайлинг
×
×
  • Создать...