Перейти к содержанию

самый большой пробег на мазде3


Рекомендуемые сообщения

Там просто не успевает образоваться грязь, которая в итоге и приводит к выходу из строя резинок. Т.е. Там ничего не киснет.

 

 

Такую ахинею ты сказал!Резинки киснут гы гы гы.... жесть! Сайленты в первую очередь разбиваются на ямах и от старения (высыхания) резиновых изделий! А киснут как ты сказал - это болты и втулки (метал)

 

Да ты что)))

Ну-ну)))

Можешь и дальше так думать.

 

Пы.Сы.: где ты увидел в моих сообщениях, что сайленты выходят из строя ТОЛЬКО из-за реагентов соли, влаги? Это побочный эффект, который особо не досаждает если ездишь много и регулярно моешь машину, особенно зимой. А высыхают они, если машина долго стоит без движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но все зависит от объема поездок. Езжу на машине постоянно и много. Там просто не успевает образоваться грязь, которая в итоге и приводит к выходу из строя резинок. Т.е. Там ничего не киснет.

 

 

 

ну ну, гы гы ! Удачи, катайся еще больше, тогда резинки никогда не выйдут из строя и не закиснут!) Без обид!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazda 3 2004г 130 тыс миль 2.3 АТ у меня 3 год нареканий больших нет поменял подшипники ступицы оба, масла и все в принципе.одна беда шумка отвратительная шум колес слышно, компенсирует движок-зверь,механики не надо.еще подвеска низкая на 17 205/50 бывает на лежачих полицейских днищем шкрябаю,на зиму взял 17 225/50 вроде ниче,но все равно низко

 

а я не шкрябаю полицейских днищем, вроде не слишком они и высокие. Аккуратно проезжаешь его и все! Не на 120км/ч))) бывают и исключения, когда чудо дорожники-подорожники наваяют, а потом срезают его, не спорю...у нас возле дома напротив школы сделали лежачего полицейского, окна как раз выходят на дорогу. Слышно сначала...рррррр, жжжжж, рев мотора, тачила разгоняется, круто едет.. потом стук подвески и ДЗЫНЬ... после слышится только скулящий-пердящий звук глушака))) в итоге срезали полицейского раза в 2...)))

потихоньку переезжаю,просто посадка низкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazda 3 2004г 130 тыс миль 2.3 АТ у меня 3 год нареканий больших нет поменял подшипники ступицы оба, масла и все в принципе.одна беда шумка отвратительная шум колес слышно, компенсирует движок-зверь,механики не надо.еще подвеска низкая на 17 205/50 бывает на лежачих полицейских днищем шкрябаю,на зиму взял 17 225/50 вроде ниче,но все равно низко

 

а я не шкрябаю полицейских днищем, вроде не слишком они и высокие. Аккуратно проезжаешь его и все! Не на 120км/ч))) бывают и исключения, когда чудо дорожники-подорожники наваяют, а потом срезают его, не спорю...у нас возле дома напротив школы сделали лежачего полицейского, окна как раз выходят на дорогу. Слышно сначала...рррррр, жжжжж, рев мотора, тачила разгоняется, круто едет.. потом стук подвески и ДЗЫНЬ... после слышится только скулящий-пердящий звук глушака))) в итоге срезали полицейского раза в 2...)))

потихоньку переезжаю,просто посадка низкая

 

Это зависит от того, какой лежачий полицейский. Я помнил на каких цеппляю когда на заднем сидении 2 пассажира. Слава богу их исправили, теперь цеплять тоже перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

отличная тема. я как раз матреху брать собираюсь и в моем бюджете машины все с пробегом за 100000км. вот хоть буду знать на что придется раскошелиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А когда рекомендуется замена топливного фильтра? И как определить,что он подходит? По тяги,нет!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда рекомендуется замена топливного фильтра? И как определить,что он подходит? По тяги,нет!?

 

давление в топливной магистрали глянуть и сразу станет все ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

2007 г.в. пробег 96000 - взял недавно, вроде стойки менялись, ещё по гарантии блок абс, резинки на ходовье. сейчас ремень просится и подшипник в натяжителе. остальное вроде всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкрался к 90 000, 1,6 мкпп. Менял передние аморты (раньше при торможении носом клевала 3 раза, Nigga style =) ), свечи на оригинальные, щас буду масло в Мкпп, не знаю, менял ли кто до меня. Сайленты и прочие расходники, тормозные диски точил (бороздки убирал), несколько раз менял колодки спереди (скрипели ужас(( ), масло в двиге и все фильтра регулярно.

 

Из проблем: когда завожусь, стартер не приятно поскрипывает (постукивает, хрустит), сразу после того как двиг подхватил и ключ отпустил. При выжимании сцепления слышен скрип (если окна открыть, стоя в гараже, при заглушенном двиг). Кстати может кто, что-нибудь посоветует как устранить эти две проблемки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стартере скорее всего проблема в бендиксе, возможно достаточно просто смазать его, ремонт около 3 тр выходит, может меньше)

Скрип на выключенном двигле - хз - может просто механизмы скрипят?

У меня пробег 133... 2л туринг рестайл!

менял радиаторы, заднюю подвеску 4 рычага, 2 сайлента, переднюю подвеску 2 нижних рычага, амортизаторы вкруг, опору двигателя, ступичный подшипник... ну и расходники раз в 10 тысяч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стартере скорее всего проблема в бендиксе, возможно достаточно просто смазать его, ремонт около 3 тр выходит, может меньше)

Скрип на выключенном двигле - хз - может просто механизмы скрипят?

У меня пробег 133... 2л туринг рестайл!

менял радиаторы, заднюю подвеску 4 рычага, 2 сайлента, переднюю подвеску 2 нижних рычага, амортизаторы вкруг, опору двигателя, ступичный подшипник... ну и расходники раз в 10 тысяч...

 

 

Проверю на ближайшем ТО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1.6 2005 года 172 к пробега

 

Взял с 162

Менял аморы каябы(проклял тот день когда ихз решил ставить)

сайлент задний переднего рычага

подушки двигателя гидро и кпп

Масло нямкаем на оборотах овер 4к при обгонах на трасе

каталик родной тьфу тьфу

бренчит впускной коллектор

фигово втыкается 2 передача

задня полка отврано скрипит

ну лобовое менять надо пробег по трассе был и от коцак на лобовом места нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 акпп 2004г. седан. 170000 ровно вчера стукнуло. Менялось всё по пробегу и регламенту, ничего сурьёзного не было, ща требуется замена опор двигателя( вибрация в руль на прогреве) и радиатора охлаждения двигателя, ну и по желанию кондея конечно( соты сыпятся) Сегодня свечи поменял, фильтр салона, и двигателя. Арки чуть чуть цветут и задняя крышка багажника под туманкой. Была замена нижней лямбды.

Изменено пользователем имхотеп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2003года декабрь,когда покупал пробег составлял 98 тысяч сейчас накатал 115ттыс.

ЗАМЕНИЛ:

1.Всю переднию подвеску

2.Бензанасос

3.Датчик давлния масла.

6.Потек сальник коленвала.

5.Сейчас что то застучало в задней подвеске загонял в три сервиса не чего не нашли сказали меняй всю заднию подвеску,но я решил по очередно заменять начил с втулки стабилизатора,потом задние амортизаторы заменил но стук остался,сейчас заказал еще 4 рычага,хду их.Плохо когда нет в городе хорошего сервиса.

 

ВОПРОС:надо ли регулировать клапана на 120тысячах??????????И КАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2003года декабрь,когда покупал пробег составлял 98 тысяч сейчас накатал 115ттыс.

ЗАМЕНИЛ:

1.Всю переднию подвеску

2.Бензанасос

3.Датчик давлния масла.

6.Потек сальник коленвала.

5.Сейчас что то застучало в задней подвеске загонял в три сервиса не чего не нашли сказали меняй всю заднию подвеску,но я решил по очередно заменять начил с втулки стабилизатора,потом задние амортизаторы заменил но стук остался,сейчас заказал еще 4 рычага,хду их.Плохо когда нет в городе хорошего сервиса.

 

ВОПРОС:надо ли регулировать клапана на 120тысячах??????????И КАК?

я думаю не стоит лезть в исправный механизм :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Матрешка 2006 года 2 литровая. Пробег 140 тыщ. Взял ее на 120 тыщ. До меня менялись передние стойки и передний сайлентблок, больше предыдущий хозяин ничего не сказал =) Когда взял авто себе то прочистил дроссель, форсунки, заменил масло в коробке. Масло меняю каждые 10 тыщ. В планах замена свечей, тормозухи, возможно замена антифриза, начинаю приглядываться к сцеплению, переднему ступичному подшипнику и натяжному ролику =)

P.S. Кстати масло какой вязкости лучше лить на таком пробеге? Мне зимой советовали заливать 0w40 а летом 5w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Кстати масло какой вязкости лучше лить на таком пробеге? Мне зимой советовали заливать 0w40 а летом 5w40

х з лил 5-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер. Если кому нибудь интересно...

Мазда 3 1.6 139000 2007г.в

10 000км - цилинд сцепления (по гарантии)

60 000км - заднии рычаги, верхние 2шт

110 000км- стойка стабилизатора задняя 2шт

25 000,70 000 - передние коллодки

задние колодки не минялись

масло dexela каждые 10 000км

в ланах поменять передние амортизаторы и пару лампочек подсветок кнопок.

 

В целом доволен.хорошая машина.

спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
машина 2003года декабрь,когда покупал пробег составлял 98 тысяч сейчас накатал 115ттыс.

ЗАМЕНИЛ:

1.Всю переднию подвеску

2.Бензанасос

3.Датчик давлния масла.

6.Потек сальник коленвала.

5.Сейчас что то застучало в задней подвеске загонял в три сервиса не чего не нашли сказали меняй всю заднию подвеску,но я решил по очередно заменять начил с втулки стабилизатора,потом задние амортизаторы заменил но стук остался,сейчас заказал еще 4 рычага,хду их.Плохо когда нет в городе хорошего сервиса.

 

ВОПРОС:надо ли регулировать клапана на 120тысячах??????????И КАК?

я думаю не стоит лезть в исправный механизм :acute:

 

ох точно не стоит))) хотя поверить можно, от этого хуже не будет!

 

 

От знакомых мастеров слыхал, что несмотря на рекомендации проверки и регулировки, обычно клапаны не надо на японцах регулировать до 200 тыщ, а к этому моменту приходит пора менять цепь, так что все вместе и разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...