Перейти к содержанию

Левая и правая опора двигателя 1.6


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Единственное для чего создал тему, чтобы донести определенную информацию владельцам мазда3 1.6.

 

В интернете много тем по замене правой (гидро) опоры двигателя на мазда3 2.0 (подходит от фокуса), а вот на 1.6 очень многие считают что нет аналогов, но это не так.

На 1.6 действительно не подходит опора не от какого фокуса.

 

Столкнулся я с тем что потекла правая опора и появились вибрации. Начал искать оригинал, не одна контора не могла привезти дешевле чем за 4500 и сроки от месяца.

Начал искать аналоги, но то же все бестолку, Febest и VTR нет ни у кого вобще. Данная ситуация происходила в Самаре. На разборах в Самаре пусто, в Москве за б\у просят от 3500

+ доставка и никакой гарантии и информации по пробегу на ней, а ведь данная опора как известно имеет свой логический срок службы и проседает..

 

Оригинальная правая опора: BP4K-39-060C (кстати на момент написания по экзисту стоит уже от 6200р. срок поставки от 32 дней (по Самаре разумеется))

Febest: MZM - 3RH (по Экзисту на нее у меня даже нет цены, нигде ее не нашел ни в налии ни под заказ)

VTR: MZ5107M (на сайте производителя она стоит около 3700р, но даже у них ее нет в наличии и ничего сказать не могут, такое чуство что данную опору производят

мелкими партиями по 1 штуке в пол года)

 

В итоге случайно в одной компании был найден вариант с данной опорой. Некая достаточно неплохая Польская фирма PolCar.

 

Правая опора фирмы PolCar: каталожный № S2245001 - цена составила 3081р. срок поставки 7 дней.

Опора выглядит точно как оригинал, хорошая резина и металл, встала вместо родной как влитая.

По установке описывать думаю много не нужно:

 

Снять защиту, поддомкратить двигатель, отодвинуть расширительный бачок ОЖ в сторону (при этом необходимо снять один патрубок с бачка ГУРа), открутить старую опору и прикрутить новую. Вибрации с правой стороны автомобиля пропали совсем, посмотрим сколько проживет неоригинальная опора. Кстати так и не понял, есть ли в ней масло или нет..

 

 

Далее по поводу левой опоры двигателя (кпп).

 

Она у моей мазды к сожалению тоже оказалась разбитой.

По каталогу как обычно (другого я не ожидал) есть только оригинал: BP4N-39-070C цена по экзисту на данный момент составляет 3980р. срок поставки 31 день (по Самаре)

Эта цена за кусок резины с металлом меня поразила (в случаем с гидро опорой это можно хоть как то объяснить!)

и тут начались думки и поиски по форумам...

Искал я истину, ведь левая опора от фокуса выглядит 1 в 1 с нашей.

 

Для справки на всех мазда3 левая опора кпп одинаковая.

 

Нигде в интернете я не смог найти результаты по совместимости опор от фокуса и мазда3, и пришлось гадать по немногочисленным картинкам.

В итоге я понял что они отличаются внешне только резиновым элементом в центре опоры, но я не знал что там по посадочным местам...

 

Читаю форумы по фокусам, нахожу вот такую опору: Jp Group № B2013.

Иду на магазине и вижу что таких опор в Самаре в наличии даже 4 штуки, цена 1100 рублей!

 

Долго не думаю, еду и забираю.

Свою опору еще в глаза не видел и потому даже не стал заморачиваться.

 

30 сентября с утра купил, и в этот же вечер минуя холод и полез под машину руки зачесались B)

 

Установка простая:

 

Снять защиту, поддомкратить двигатель, снять аккумулятор, снять короб аккумулятора и вы увидите опору под железной чашкой.

Там 4 основных гайки на 17 и один болт в центре опоры на 17 (на нем и висит двигатель и КПП) и плюс пару гаек самой чашки на 10.

Откручиваем 4 гайки на 17 по сторонам опоры и 2 гайки на 10, снимаем чашку и видим саму опору, теперь она держится только болтом на 17, который вкручен в КПП.

Выворачиваем его и снимаем опору. Как я и предполагал, опоры идентичны во всем кроме формы резины в верхней части! но никакой роли она играть не может! так как глубина расположения болта крепления КПП абсолютно одинаковая!

Поставил все на место и окончательно покончил с вибрациями на своем 1.6!

Ксати эта подушка JP Group (производитель Rubbex) очень достойно выглядит! А вот родная ходила прямо от нажатия пальцем!

 

Из этого я могу сделать вывод:

 

Левая опора КПП абсолютно одинаковая на следующих автомобилях:

Mazda 3 - все двигатели, Ford Focus 2 - все двигатели с похожей подушкой, Volvo S40 - все двигатели с подобной опорой.

Кстати на Volvo S40 эта опора стоит еще дороже чем на мазда3 :P

 

Надеюсь моя информация кому-либо пригодится и кто-то найдет для себя решение проблемы меньшими затратами (иногда это просто необходимо)

 

Несколько фото из процесса замены левой опоры кпп.

 

4d0c4b1cca0f.jpg

 

30629d5d1121.jpg

 

22c8d891af79.jpg

 

e3dc751e1b42.jpg

 

bbea959c06cf.jpg

 

7fe1a713812f.jpg

 

c5bb63638c7a.jpg

 

e7aa070e94b8.jpg

 

d815d57c013e.jpg

 

f6b11bbcd030.jpg

 

784184e77c1f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отчет. При каком пробеге наступает сея приятная процедура?)))

 

 

Наверняка зависит от многих факторов, стиль езды, дороги, и изначальное качество опоры с завода и т.д. данные по пробегу так же наверняка у всех будут разными,

у меня случилось на 42 т.км. Думаю у меня сыграло сразу 2 фактора, резкие старты и отсутствие дорог)))

 

Главное то, что с течением времени мы приобретаем все больше альтернативных вариантов решения любой проблемы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка зависит от многих факторов, стиль езды, дороги, и изначальное качество опоры с завода и т.д. данные по пробегу так же наверняка у всех будут разными,

у меня случилось на 42 т.км. Думаю у меня сыграло сразу 2 фактора, резкие старты и отсутствие дорог)))

Рановато, но про дороги согласен... это отдельная тема)))

Главное то, что с течением времени мы приобретаем все больше альтернативных вариантов решения любой проблемы)))

Этим и славится Русский человек)))

Кстати вибрация чуствовалась на определенной скорости или по нарастающей?

Изменено пользователем Николаич_82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вибрация чуствовалась на определенной скорости или по нарастающей?

 

 

 

Я еще со старой гидро опорой не закончил! Есть неплохая идея как перезаполнить ее) Попытка не пытка!

 

Вибрации были достаточно сильные когда трогаешься и даешь меньше 1400 оборотов, то есть постоянно надо было играть с газом что доставляло определенный дискомфорт.

На скорости вибрации были только в тот момент, когда при резком ускорении переключаешь скорости на газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Единственное для чего создал тему, чтобы донести определенную информацию владельцам мазда3 1.6.

 

Спасибо.

Мало таких людей которые готовы рискнуть не самыми маленькими суммами чтоб разобраться в каком-то вопросе, и самое главное донести эту информацию до всех. Уважаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, единственное за что пока не могу ручится, так это за долговечность данных неоригинальных опор, так как проехал на аналоге левой опоры максимум 1000 км, а на правой около 1500 км.

Так что пока мы все делаем на свой страх и риск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем следить за этой темой, обновляй инфу о пробеге раз в 5000 км, и все пользователи форума mazda3.ru будут благодарны тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скупой платит дважды)

 

у многих дело не в скупости!

 

P.S. отчет хороший! послежу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легко сказать, что скупой платит дважды, ты лучше попробуй найти аналог, или оргининал, но дешевле, в сервисе то понятно за подушку 6500 р., и за работу 1500р., не скупой растамаживается легко!!! и вообще кто сказал что оригинал данной детали по определению лучше?!?!?!!? по моему сейчас все в китае собирается!!!! автор МОЛОДЕЦ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что сказать по поводу скупости, у меняя скорее всего сыграл фактор отсутствия наличности в данный момент.

 

Уже совсем скоро я уйду со своей работы, которая отнимает у меня 99 % времени и начну действия со старой правой гидро опорой :)

Сегодня с утра перед работой не удержался и рассоединил ее на 2 части, остается найти время, срезать верхнюю часть резинки и наконец посмотреть,

чтоже там внутри. Есть мнение что можно заполнить ее герметиком:

либо силиконовым (для начала, чтобы проверить, но он все же мягкий)

либо для вклейки стекол (он прочный, но в то же время упругий и сможет поднять опору на нужный уровень и гасить при этом колебания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что сказать по поводу скупости, у меняя скорее всего сыграл фактор отсутствия наличности в данный момент.

 

Уже совсем скоро я уйду со своей работы, которая отнимает у меня 99 % времени и начну действия со старой правой гидро опорой :)

Сегодня с утра перед работой не удержался и рассоединил ее на 2 части, остается найти время, срезать верхнюю часть резинки и наконец посмотреть,

чтоже там внутри. Есть мнение что можно заполнить ее герметиком:

либо силиконовым (для начала, чтобы проверить, но он все же мягкий)

либо для вклейки стекол (он прочный, но в то же время упругий и сможет поднять опору на нужный уровень и гасить при этом колебания)

Фотки вскрытия! Просим! Просим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем появилось время сегодня и занялся я разбором правой гидро опоры двигателя 1.6.

 

Разобрав понял, за что просят такие немалые деньги за нее. Умудрились туда запихнуть столько всяких штуковин, что я даже по началу и не понял что для чего предназначено!

Срезал я верхнюю резинку (которая начинает обычно течь), внутри было масло (проблемно его было слить, там есть спец канал), также была пластиковая сетка (ее я вырезал), под ней

находится резиновый клапан (его я так же успешно вынул), а под клапаном снова пластмассовая сетка (ее тоже вырезал).

 

По моей версии, принцип работы следующий: резиновый клапан находится между 2 пластиковыми сетками и держит уровень давления масла во внутренней и внешней камере,

а отверстие (есть на фото) пропускает через себя масло между камерами, тем самым создает мягкое перемещение подушки вверх и вниз.

Со временем резиновый клапан начинает пропускать масло и подушка проседает и ложится на свои резиновые ограничитель снизу, появляются вибрации.

 

Когда начинаются вибрации во время трогания с места, тут уже появился люфт подушки в другой плоскости вперед и назад (там так же резиновые ограничители хода, ими она и бьется об свою

металлическую основу)

 

Что я сделал далее, купил полиуретановый клей для вклейки авто стекол. Я посчитал что это самый оптимальный вариант, он очень прочный и очень элостичный!

Заполнил всю полость подушки до места расположения клапана, вставил резинку клапан на место (функции теперь свои она само собой не выполняет) и сверху также залил клеем.

Оставил сохнуть на недельку.

 

Что я ожидаю в итоге?

Монолитную опору с прежним резиновым основание и достаточно плотной но в то же время упругой полиуретановой основой внутри.

 

После того как она застынет, я поставлю подушку в металлический каркас, зажму снизу но не как раньше, а сделаю там болт и прижму намертво (чтобы снять резину, надо просто разжать скобы), далее я буду придумывать, как исключить сильные продолбные перемещения двигателя на подушке, скорее всего сделаю небольшую форму возле ограничителей и залью ее тем же полиуретановым клеем для вклейки стекол.

 

Теперь о сроках.

Весь этот колхоз я планирую завершить в течении 2-4 недель и установить на место для проведения тестов.

 

П.С.

Неоригинальная опора PolCar, которую я устанавливал ранее, на мой взгляд имеет слишком мягкую резину и большие продольные ходы, так как при трогании с места есть вибрации появились они кстати после замены левой опоры, то есть на КПП опора стала нормальная и жестко держит двигатель и теперь он перемещается на правой опоре, так как она мягкая.

 

Посмотрев на конструкцию оригинальной правой подушки, я понял что ни один неоригинал скорее всего не будет гидро, слишком трудоемко! На неоригиналах просто резина вваренная в металл.

 

Ну и собственно фото процесса.

Принимается любая критика и предложения по заполнению подушки чем либо более плотным и более напоминающим резину, так как мой вариант чисто для эксперимента :)

 

Сама подушка отделенная от каркаса, снимается элементарно, просто разогнуть ножку снизу

af1daf09d157.jpg

 

eaada3089429.jpg

 

Подушка с уже срезанной верхней резиновой чашкой

8ab46f380b10.jpg

 

Вот она, чудо-конструкция!

50d8802bcfbe.jpg

 

Некий канал для масла

4a103c7db1b8.jpg

 

Вырезал пластмассовую сердцевину

3620c3bfa5e1.jpg

 

9fa027007f75.jpg

 

вынул резиновый клапан

92706c813485.jpg

 

ad960ce7f83e.jpg

 

и вырезал вторую пластмассовую сердцевину

b024db73f32d.jpg

 

подушка без клапана и сердцевин

78168507f68a.jpg

 

e819acdea6e0.jpg

 

48e703251a20.jpg

 

fe89584e0e7d.jpg

 

вложил клапан на место, естественно не ожидая от него сохранения функционала :D

c895bc87e799.jpg

 

68190e557f18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С разбором старых опор это ты заморочился, по моему отдачи мало будет ИМХО.

А так молодец, нужная тема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С разбором старых опор это ты заморочился, по моему отдачи мало будет ИМХО.

А так молодец, нужная тема!

 

Да я люблю повозиться на досуге, а так как нечего в ней мне больше делать, вот и ставлю эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% нужная тема ... а то голову ломаю, что да как , вот вопрос только есть , как самому можно узнать какая подушка негодная? 1.6 АКПП , вибрация при разгоне и на нейтральной передаче. СПАСИБО :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ну получилось хочу тоже по пробовать

 

Получилось, вибраций особых не было, так слегка на холостых потряхивало. Это была временная мера.

Уже купил новый оригинал, а то мало ли, что с ней произойдет в далеке от дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...