Перейти к содержанию

Сколько ходит двигло?


Рекомендуемые сообщения

А скажите,маздоводы,сколько вообще ходит движок на матрёхе,и какое масло предпочитает? Просто собираюсь покупать после н.г. матрёху,и вот интересуюсь,что лучше для неё. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите,маздоводы,сколько вообще ходит движок на матрёхе,и какое масло предпочитает? Просто собираюсь покупать после н.г. матрёху,и вот интересуюсь,что лучше для неё. :)

Лью только Motul Eco-Nergy 8W30. Но можешь лить и стандартную Дэксилию. Видел тачилы, которые прошли 180000...больше не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью только Motul Eco-Nergy 8W30. Но можешь лить и стандартную Дэксилию. Видел тачилы, которые прошли 180000...больше не видел...

 

У меня таз проехал в свое время 186, когда я его продал, хоть и жарил постоянно, а ты про мазду... Думаю точно есть, кто прошел гораздо больше 200-250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью только Motul Eco-Nergy 8W30. Но можешь лить и стандартную Дэксилию. Видел тачилы, которые прошли 180000...больше не видел...

 

У меня таз проехал в свое время 186, когда я его продал, хоть и жарил постоянно, а ты про мазду... Думаю точно есть, кто прошел гораздо больше 200-250.

Паш, я просто не видел таких!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно,а говорят ещё что там задние стойки слабые,это правда?

 

Не слабее, чем на одноклассниках. Две машины 50 т. км. - полет нормальный.

 

Alesio Life

 

Кто-то был на форуме с ооооочень большим пробегом. Вот только убей не помню кто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то был на форуме с ооооочень большим пробегом. Вот только убей не помню кто...

Может быть!:)Мне кажется при бережной эксплуатации...мазда3 и 300000 пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока такой пробег накатаешь кузов сгниёт.

 

Какая глупость.

+1!:)При должном уходе кузов не сгниёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите,маздоводы,сколько вообще ходит движок на матрёхе,и какое масло предпочитает? Просто собираюсь покупать после н.г. матрёху,и вот интересуюсь,что лучше для неё. :)

Лью только Motul Eco-Nergy 8W30. Но можешь лить и стандартную Дэксилию. Видел тачилы, которые прошли 180000...больше не видел...

Описался наверное! Motul Eco-energy 5W30!!!

А мотор при нормальной эксплуатации пройдет много, плюс замена масла своевременная и будет счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че бы паритесь?пройдет миллион-если повезет;) до капиталки думаю,при хорошем отношении к мотору(на маське спокойно ездить??-бред!) тыщ на 400 должно хватить.пока 61 у меня (z6) и кажется только зеркало набила :D

впрочем,какая разница,сколько пройдет?или автор пожизненно хочет ее себе? Я вот хочу до такого ее изездить-и то как то и в голову до сегодняшнего дня мысль такая не приходила :)

м-2141 у меня был-до капитала пролетел 274 тыс.км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите,маздоводы,сколько вообще ходит движок на матрёхе,и какое масло предпочитает? Просто собираюсь покупать после н.г. матрёху,и вот интересуюсь,что лучше для неё. :)

Лью только Motul Eco-Nergy 8W30. Но можешь лить и стандартную Дэксилию. Видел тачилы, которые прошли 180000...больше не видел...

Описался наверное! Motul Eco-energy 5W30!!!

А мотор при нормальной эксплуатации пройдет много, плюс замена масла своевременная и будет счастье!

Да, всё верно 5W30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

до кап ремонта машина пройдет 300-400 тыс веть если посмотреть на старые модели 323,626 то у них пробеги уже более 500 тыс и ездят до сих пор веть главное уход и замена расходников

сам видел 626 карбюраторную у которой уже по второму кругу пробег добежал до 300 тыс а машыне то 20 лет уже так что насчет двигателя я не думаю что беспокоится надо главное масло менять у меня пробег 92 тыс до 150 тыс собираюсь лить синтетику а потом может на полусинтетику перейду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарища Матреха с февраля 2006 1,6 МТ, пробег на сегодняшний день 310 000, не жалуется, делает только ТО. - делайте вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарища Матреха с февраля 2006 1,6 МТ, пробег на сегодняшний день 310 000, не жалуется, делает только ТО. - делайте вывод.

 

круто как! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите,маздоводы,сколько вообще ходит движок на матрёхе,и какое масло предпочитает? Просто собираюсь покупать после н.г. матрёху,и вот интересуюсь,что лучше для неё. :)

Теоретически ресурс до капитального ремонта вазовского двигателя при условиях нормальной эксплуатации составляет 400 т.км. Даже были такие реальные случаи. Современные японские двигатели без проблем ходят и миллион. Ресурс конкретного двигателя зависит от огромного количества факторов, таких как правильная обкатка, условия эксплуатации, качество прогрева, стиль вождения и т.д. Вопрос не конструктивный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 626 1991 гв была.

пригнана из Германии, ездил отец, потом я, теперь младшой брателло катается, мотору побоку, уже 250 тыс км набежало...

мало конечно для такого года, но за машинкой все владельцы следили :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите,маздоводы,сколько вообще ходит движок на матрёхе,и какое масло предпочитает? Просто собираюсь покупать после н.г. матрёху,и вот интересуюсь,что лучше для неё. :)

Теоретически ресурс до капитального ремонта вазовского двигателя при условиях нормальной эксплуатации составляет 400 т.км. Даже были такие реальные случаи. Современные японские двигатели без проблем ходят и миллион. Ресурс конкретного двигателя зависит от огромного количества факторов, таких как правильная обкатка, условия эксплуатации, качество прогрева, стиль вождения и т.д. Вопрос не конструктивный.

 

Знаешь что-что, а вот качество прогрева , я этот термин не понимаю, ибо прогревать долго двигатель очень губительно, современные двигатели преднажначены для холодной езды, т.е завел движок, дал ему поработать минут 3-5 минут и потихоньку поехал , главное условие не крутить сильно его. У меня была Ауди S8, так у нее в библии вообще написано прогревать не рекомендуется и в сервисе сколько раз говорили , завел и потихоньку поехал. Работающий на холостом ходу двигатель делает намного больше отложений внутри себя ,нежели чем движок в движении. Поэт ому по "качеству прогрева"....., думайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь что-что, а вот качество прогрева , я этот термин не понимаю, ибо прогревать долго двигатель очень губительно, современные двигатели преднажначены для холодной езды, т.е завел движок, дал ему поработать минут 3-5 минут и потихоньку поехал , главное условие не крутить сильно его. У меня была Ауди S8, так у нее в библии вообще написано прогревать не рекомендуется и в сервисе сколько раз говорили , завел и потихоньку поехал. Работающий на холостом ходу двигатель делает намного больше отложений внутри себя ,нежели чем движок в движении. Поэт ому по "качеству прогрева"....., думайте сами.

так никто и не говорит греть до рабочей температуры...упали обороты до 1000 или стрелка температуры поднялась но нижнего деления и в путь по тихоньку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь что-что, а вот качество прогрева , я этот термин не понимаю, ибо прогревать долго двигатель очень губительно, современные двигатели преднажначены для холодной езды, т.е завел движок, дал ему поработать минут 3-5 минут и потихоньку поехал , главное условие не крутить сильно его. У меня была Ауди S8, так у нее в библии вообще написано прогревать не рекомендуется и в сервисе сколько раз говорили , завел и потихоньку поехал. Работающий на холостом ходу двигатель делает намного больше отложений внутри себя ,нежели чем движок в движении. Поэт ому по "качеству прогрева"....., думайте сами.

300 Лелик 300, каждое мнение имеет право на существование.

Поясню. На непрогретом двигателе смазка не обладает необходимой вязкостью. Как следствие, двигатель работает практически без смазки, что приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы. На холодном двигателе зазоры в узлах двигателя больше, чем на прогретом, что способствует прорыву большего количества отработавших газов в картер. В конце концов катализатор не работает, пока не нагреется.

Долго прогревать губительно? При езде двигатель работает с нагрузкой, на холостом ходу - без. Какой из этих режимов для двигателя предпочтительней?

3-5 минут - это для каких природно-климатических условий? Длительность прогрева напрямую зависит от температуры окружающей среды.

Что за "отложения внутри себя"?

Руководство по эксплуатации для Ауди, полагаю, написано для климатических условий страны-производителя. Ну а уж что в сервисах говорили, на мой взгляд, субъективно, тем более что в большинстве случаев там работаю люди, не имеющие высшего образования (не хочу никого обидеть). Я делаю выводы, основываясь на знаниях, полученных в МАДИ.

 

так никто и не говорит греть до рабочей температуры...упали обороты до 1000 или стрелка температуры поднялась но нижнего деления и в пусть по тихоньку)

Дим, в яблочко! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите,маздоводы,сколько вообще ходит движок на матрёхе,и какое масло предпочитает? Просто собираюсь покупать после н.г. матрёху,и вот интересуюсь,что лучше для неё. :)

Теоретически ресурс до капитального ремонта вазовского двигателя при условиях нормальной эксплуатации составляет 400 т.км. Даже были такие реальные случаи. Современные японские двигатели без проблем ходят и миллион. Ресурс конкретного двигателя зависит от огромного количества факторов, таких как правильная обкатка, условия эксплуатации, качество прогрева, стиль вождения и т.д. Вопрос не конструктивный.

 

Знаешь что-что, а вот качество прогрева , я этот термин не понимаю, ибо прогревать долго двигатель очень губительно, современные двигатели преднажначены для холодной езды, т.е завел движок, дал ему поработать минут 3-5 минут и потихоньку поехал , главное условие не крутить сильно его. У меня была Ауди S8, так у нее в библии вообще написано прогревать не рекомендуется и в сервисе сколько раз говорили , завел и потихоньку поехал. Работающий на холостом ходу двигатель делает намного больше отложений внутри себя ,нежели чем движок в движении. Поэт ому по "качеству прогрева"....., думайте сами.

Для двигателей с непосредственным вспрыском топлива работа на холостом ходу действительно губительна, т.к. при длительной работе на холостом году продуктами горения топлива забивается выпускной коллектор, т.к. двигатель работает на обедненной смеси, со всеми вытекающими последствиями вплоть до замены выпускного коллектора! На последних AUDI такой двигатель устанавливают, а вот на Mazda нет. Поэтому по большому счёту двигатель может работать на холостом ходу без вредных последствий для моторесурса!!!

А вот если ГОРЦЕВАТЬ на холодном моторе особенно в такую погоду как сегодня, были случаи как и колен.вал обрывало. Так что ты тоже подумай!

Я начинаю движение как только обороты падают до 1000об/мин и стрелка становится на первую шкалу температуры. Но при этом не вваливаю на все деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Всем привет.

У меня 1.6 2010г.в. пробег 270000, вот что-то застучало снизу и компрессия в 1 и 2 горшках упала до 8,5.

Посмотрим капиталка или отделаюсь вкладышами и раскоксовкой. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...