Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, такой вопрос!
Мазда 5 2008 г.в. американка
Не греет печка, дует холодный воздух при любых установках климата.
Поменяли радиатор печки, проверили помпу, термостат, заменили антифриз, проверили заслонки под панелью.
Ничего не помогло, дует холодный воздух.
Есть ошибка по датчику (B1261 = Датчик солнечного света ( - неисправность датчика солнечного света, - короткое замыкание или обрыв цепи датчика )
Замена датчика ни к чему не привела!!!
Знатоки подскажите, у кого было такое же или может кто знает причину ?! autowpru-mazda-5-98-cr.jpg.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Проверяй давление в системе, работает ли клапан на крышке расширительного бачка, не создают ли давление газы ( пропускает прокладка ГБЦ, повело ГБЦ в следствии перегрева ДВС ), которое мешает циркуляции ОЖ.

В1261 не является ошибкой ( датчик не всегда находится в солнечном свете ). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил, радиатор печки нагревается на одну треть всей длины радиатора! Почему так происходит? Воздушная пробка? как её выгнать?
Ставил машину передком выше, газовал, не помогает! уровень антифриза по уровню и в радиаторе и в расширительном! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Вита1986 сказал:

Воздушная пробка? как её выгнать?

Попробуй по мануалу :

Заполните бачок охлаждающей жидкостью до метки FULL.
Полностью установите пробку радиатора.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до включения вентилятора системы охлаждения.
После того, как двигатель нагреется, выполните следующее:
1. Дайте двигателю поработать на 2500 мин–1 в течение 5 мин.
2. Дайте двигателю поработать на 3000 мин–1 в течение 5 с, а затем оставьте его работать на холостом ходу.
3. Повторите первые два действия несколько раз.
4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин.
Остановите двигатель и дайте ему остыть.
Снимите пробку радиатора.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, долейте охлаждающую жидкость.
Установите пробку радиатора.

Пробка радиатора = пробка расширительного бачка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, felixych сказал:

Попробуй по мануалу :

Заполните бачок охлаждающей жидкостью до метки FULL.
Полностью установите пробку радиатора.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до включения вентилятора системы охлаждения.
После того, как двигатель нагреется, выполните следующее:
1. Дайте двигателю поработать на 2500 мин–1 в течение 5 мин.
2. Дайте двигателю поработать на 3000 мин–1 в течение 5 с, а затем оставьте его работать на холостом ходу.
3. Повторите первые два действия несколько раз.
4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин.
Остановите двигатель и дайте ему остыть.
Снимите пробку радиатора.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, долейте охлаждающую жидкость.
Установите пробку радиатора.

Пробка радиатора = пробка расширительного бачка.

 

Спасибо, завтра попробую, отпишусь по результату!  Единственное, я думаю на холостом ходу вентилятор не включиться ) перегрева же не будет, если исправен термостат и помпа! интересно они в мануале пишут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Вита1986 сказал:

Единственное, я думаю на холостом ходу вентилятор не включиться )

Только в теплом помещении.

Думаю при полностью открытом термостате (  83-85 С ) можно газовать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2020 в 20:47, felixych сказал:

Попробуй по мануалу :

Заполните бачок охлаждающей жидкостью до метки FULL.
Полностью установите пробку радиатора.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до включения вентилятора системы охлаждения.
После того, как двигатель нагреется, выполните следующее:
1. Дайте двигателю поработать на 2500 мин–1 в течение 5 мин.
2. Дайте двигателю поработать на 3000 мин–1 в течение 5 с, а затем оставьте его работать на холостом ходу.
3. Повторите первые два действия несколько раз.
4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин.
Остановите двигатель и дайте ему остыть.
Снимите пробку радиатора.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, долейте охлаждающую жидкость.
Установите пробку радиатора.

Пробка радиатора = пробка расширительного бачка.

 

Не помогло по мануалу))) треть радиатора горячий, а две третьих холодный! может там воздух? и как его выгнать вообще возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вита1986 сказал:

Не помогло

А подачу с обраткой не перепутали ? Отсоединяй шланги на заведенном, смотри есть ли циркуляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2020 в 16:29, felixych сказал:

А подачу с обраткой не перепутали ? Отсоединяй шланги на заведенном, смотри есть ли циркуляция.

отсоединил, еле еле поднимался уровень в верхнем шланге, потом потек наружу, машина была полностью не прогретая! 

В 14.02.2020 в 16:29, felixych сказал:

А подачу с обраткой не перепутали ? Отсоединяй шланги на заведенном, смотри есть ли циркуляция.

ранбше шланги так же стояли, все предыдущие года, и она грела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Вита1986 сказал:

отсоединил, еле еле поднимался уровень в верхнем шланге, потом потек наружу, машина была полностью не прогретая! 

Это малый круг, и не имеет значения прогрета машина или нет ( открыт или закрыт термостат ), циркуляция там должна быть всегда. Ищите причину, почему еле-еле давит... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, felixych сказал:

Это малый круг, и не имеет значения прогрета машина или нет ( открыт или закрыт термостат ), циркуляция там должна быть всегда. Ищите причину, почему еле-еле давит... 

давит помпа, но она проверена! Проверяли конечно на СТО , те кто менял радиатор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вита1986 сказал:

давит помпа

На ХХ проверяли ? Может на оборотах не  еле-еле давит ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, felixych сказал:

На ХХ проверяли ? Может на оборотах не  еле-еле давит ? )

да на хх, так как был один, не было возможности проверить на больших оборотах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вита1986 сказал:

не было возможности проверить на больших оборотах!

Проверь с помощником. Если давление увеличивается, то помпа работает.

 

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...