Перейти к содержанию

Не работает печка


Рекомендуемые сообщения

Проверил напряжение на пине С (2.4в),частота как бы не измерял варьируется от 0,00 до 0,01(как я понимаю это тупо погрешность).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

частота как бы не измерял варьируется от 0,00 до 0,01(как я понимаю это тупо погрешность).

Это не погрешность, это отсутствие частоты ( импульсного напряжения ). Меняй блок климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

частота как бы не измерял варьируется от 0,00 до 0,01(как я понимаю это тупо погрешность).

Это не погрешность, это отсутствие частоты ( импульсного напряжения ). Меняй блок климата.

Вы меня немного не так поняли =)) я имел ввиду, что цифра скачет от 0.00 до 0.01 =)) а так да спасибо, буду заказывать блок климата, как приедет сразу отпишусь =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, в общем заказал и резистор(500руб ) и блок климата(2000руб), конечно все с разборки в СПб =)) например оригинал блок климата от 50к руб. И пока это все едет, не большой вопрос, можно ли кратковременно подключить резистор, не вставляя его в посадочное место или это критично? Просто интересно =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый

 

 

можно ли кратковременно подключить резистор, не вставляя его в посадочное место или это критично? Просто интересно =))

С какой целью ?

Резистор, точнее транзистор MOSFET ( К2313 ), имеет температурный диапазон от - 55 до + 150 . греться он начнет ( отдавать тепло на радиатор, ребра на корпусе, которые охлаждаются потоком воздуха в системе ) только в рабочем ( открытом ) состоянии, когда будет пропускать ток моторчика через канал. Если рука не терпит температуру радиатора, значит, его температура уже больше 60-ти. Далее опасно,.. но от перегрева транзистор защищает термопредохранитель стоящий на затворе транзистора, он разорвет цепь управления, а резистор стоящий за термопредом "подтянет" на затвор минус, который полностью закроет канал ( транзистор N-канальный, и открывается положительным напряжением ) : нет тока - нет нагрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый

можно ли кратковременно подключить резистор, не вставляя его в посадочное место или это критично? Просто интересно =))

С какой целью ?

Резистор, точнее транзистор MOSFET ( К2313 ), имеет температурный диапазон от - 55 до + 150 . греться он начнет ( отдавать тепло на радиатор, ребра на корпусе, которые охлаждаются потоком воздуха в системе ) только в рабочем ( открытом ) состоянии, когда будет пропускать ток моторчика через канал. Если рука не терпит температуру радиатора, значит, его температура уже больше 60-ти. Далее опасно,.. но от перегрева транзистор защищает термопредохранитель стоящий на затворе транзистора, он разорвет цепь управления, а резистор стоящий за термопредом "подтянет" на затвор минус, который полностью закроет канал ( транзистор N-канальный, и открывается положительным напряжением ) : нет тока - нет нагрева.

Доброе утро, запозднился с ответом, вот когда разбирал и проверял резистор, меня мучал вопрос, что будет если я включу его хотя бы на минуту, тупо с целью проверки =)) отработает пред или нет =))

Ps заказ придёт 24 числа, так что 25 уже все проверю =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе

что будет если я включу его хотя бы на минуту, тупо с целью проверки

) Не жалко ? Минуты будет мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, вот и закончилась данная эпопея=)) Не буду томить долгими рассказами=)) В общем первым делом были закорочены пины(все работает), далее подключен старый резистор( и вновь не работает), затем втыкнут новый....и да как могли догадаться все заработало=)).Я дико надеюсь ,что надолго , а блок климата по прошествии некоторого времени уйдет на авито=))

 

PS Уважаемый Felixych, Вам отдельное спс и бутылка коньяка с меня))так что жду номер карты в ЛС=))

PSS Чуть позже запилю длиннопост с подробным описанием проблемы и что делалось для ее решения=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый.

 

 

затем втыкнут новый....и да как могли догадаться все заработало=))

Всё-таки резистор..........

good.gif

 

 

Felixych, Вам отдельное спс и бутылка коньяка с меня))

Спасибо, но вроде бы не за что ) ты и так потратился.

 

 

 

 

Андрюха, мне потом стопочку нальёшь. Я следил за вами! )

))))  Да без проблем, Серёг ))))  Через три дня День автомобилиста ! Есть повод )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый.

затем втыкнут новый....и да как могли догадаться все заработало=))

Всё-таки резистор..........

good.gif

Felixych, Вам отдельное спс и бутылка коньяка с меня))

Спасибо, но вроде бы не за что ) ты и так потратился.

 

Андрюха, мне потом стопочку нальёшь. Я следил за вами! )

)))) Да без проблем, Серёг )))) Через три дня День автомобилиста ! Есть повод )

Как это не за что =)) столько времени помогали, так что все ещё жду номер карты в лс и ещё раз спс =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тоже сдохла печка, после тяжелого запуска, хотя мотор меняли в ноябре, может пред или ещё что-то умерло? 


На панели отображается скорость и всё прочее, но сама мотор не дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это реле которое ?

@hypeR, F15 это предохранитель в цепи контактов реле моторчика R10 :

 

image.jpg

 

Послушай ( или положи палец на реле ), включается ли реле после включения зажигания ?

Далее, если реле включается, если есть прибор, проверь +12В на розово-оранжевом проводе разъема С-04 ( справа от ног пассажира ) после включения зажигания:

 

C-04-06.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это реле которое ?

@hypeR, F15 это предохранитель в цепи контактов реле моторчика R10 :

 

image.jpg

 

Послушай ( или положи палец на реле ), включается ли реле после включения зажигания ?

Далее, если реле включается, если есть прибор, проверь +12В на розово-оранжевом проводе разъема С-04 ( справа от ног пассажира ) после включения зажигания:

 

C-04-06.jpg

 

Ок, спасибо, завтра буду проверю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пошел проверять, включил зажигание все дует и работает. Но сегодня тепло -5, а не работала когда было -20..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 08.01.2019 в 23:44, felixych сказал:

 

 

@hypeR, F15 это предохранитель в цепи контактов реле моторчика R10 :

 

image.jpg

 

Послушай ( или положи палец на реле ), включается ли реле после включения зажигания ?

Далее, если реле включается, если есть прибор, проверь +12В на розово-оранжевом проводе разъема С-04 ( справа от ног пассажира ) после включения зажигания:

 

C-04-06.jpg

Ребята выручайте, печка живёт своей жизнью. Машина простояла на морозе, завожу,вентелятор еле еле крутит, делаю больше 0 реакции. Пока катаюсь прогревается и тут же зарабатывает норм. Реостат перепаяли, предохроны с реле в норме. Куда копать дальше? 9

Ребята выручайте, печка живёт своей жизнью. Машина простояла на морозе, завожу,вентелятор еле еле крутит, делаю больше 0 реакции.регулировка деления показывает. Пока катаюсь прогревается и тут же зарабатывает норм. Реостат перепаяли, предохроны с реле в норме. Моторчик новый. Куда копать дальше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Была такая же проблема. Печка то работает, то не работает. При этом не отображалась информация на правой стороне табло, т. е. температура и интенсивность потока воздуха. 

Печка включалась и работала нормально после примерно 40 км пути. Пробовал менять местами реле стартера и управления вентилятором... безрезультатно. В итоге разобрал блок климата и с помощью лупы обнаружил лопнувшую пайку (едва заметные микротрещины) в двух местах. Один был на самом чипе. Пропал обычным паяльник ом с тонким жалом и со флюсом. Но лучше  делать специальной паяльной станцией. И все запаботало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Parabeum сказал:

разобрал блок климата и с помощью лупы обнаружил лопнувшую пайку (едва заметные микротрещины) в двух местах.

Есть такая проблема. Обычно помогает жарка паяльной станцией, а ты даже нашел микротрещины, молодец !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. А как я радовался, ведь месяца два мучался. И именно эта тема вывела в нужное направление. Авто электрики предлагали начинать с моторчика печки. Сэкономил не мало получается)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...