Перейти к содержанию

Регулятор подсветки приборки


Рекомендуемые сообщения

Привет ,ребята.

 

Купил недавно Axela 1.5   2008 г.   ( таже Mazda3).  Так вот, обратил внимание,что  не работает регулятор  подсветки приборки .

 

Сзади штекер и провода подходят,но не регулирует яркость. Кручу его ,а толку ноль.  Заказал контрактный ,но ничего не изменилось.

 

Очень прошу помогите. В чём может быть дело.  Может тема была ,то киньте ссылку пожалуйста.

 

 

Администратор,не удаляй пожалуйста.    

 

 

vri0bCslcu8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не регулирует яркость. Кручу его ,а толку ноль.

 горит на полную или тускло ?

 

 

 

не регулирует яркость. Кручу его ,а толку ноль.

 горит на полную или тускло ?

 

Не тускло,но  и не на полную.  Я у других смотрел, и сравнил.  У меня что-то среднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не тускло,но и не на полную. Я у других смотрел, и сравнил. У меня что-то среднее.

Проверь так : сними разъём с регулятора, на бело-синий провод подай минус ( массу ). Должна быть максимальная яркость :

 

lc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не тускло,но и не на полную. Я у других смотрел, и сравнил. У меня что-то среднее.

Проверь так : сними разъём с регулятора, на бело-синий провод подай минус ( массу ). Должна быть максимальная яркость :

 

lc.png

 

Кинул минус никого эффекта.  Если я разберу приборку там что-то можно изменить?

А может у меня вообще не должна она менять яркость?  Из-за того,что у меня самая бич комплектации?  ( без водительского плафона даже).   Вот я думаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кинул минус никого эффекта. Если я разберу приборку там что-то можно изменить?

Дело не в приборке, там только лампочки, управление идет этим регулятором через салонный блок управления кузовом, надеюсь проводка там такая же.

Открой салонный блок, слева есть большой синий разъем J-03, посмотри есть ли там тот бело-синий провод ( пин AJ ) с регулятора, нет ли там какого-нибудь колхоза :

 

J_03.jpg

 

j_03.png

 

Если всё так, проверь проводимость бело-синего провода между разъемами отсоединив разъем J-03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кинул минус никого эффекта. Если я разберу приборку там что-то можно изменить?

Дело не в приборке, там только лампочки, управление идет этим регулятором через салонный блок управления кузовом, надеюсь проводка там такая же.

Открой салонный блок, слева есть большой синий разъем J-03, посмотри есть ли там тот бело-синий провод ( пин AJ ) с регулятора, нет ли там какого-нибудь колхоза :

 

J_03.jpg

 

j_03.png

 

Если всё так, проверь проводимость бело-синего провода между разъемами отсоединив разъем J-03.

 

 

 

Кинул минус никого эффекта. Если я разберу приборку там что-то можно изменить?

Дело не в приборке, там только лампочки, управление идет этим регулятором через салонный блок управления кузовом, надеюсь проводка там такая же.

Открой салонный блок, слева есть большой синий разъем J-03, посмотри есть ли там тот бело-синий провод ( пин AJ ) с регулятора, нет ли там какого-нибудь колхоза :

 

J_03.jpg

 

j_03.png

 

Если всё так, проверь проводимость бело-синего провода между разъемами отсоединив разъем J-03.

 

Нифига ты шаришь)   Сейчас пойду пробовать и смотреть. Отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кинул минус никого эффекта. Если я разберу приборку там что-то можно изменить?

Дело не в приборке, там только лампочки, управление идет этим регулятором через салонный блок управления кузовом, надеюсь проводка там такая же.

Открой салонный блок, слева есть большой синий разъем J-03, посмотри есть ли там тот бело-синий провод ( пин AJ ) с регулятора, нет ли там какого-нибудь колхоза :

 

J_03.jpg

 

j_03.png

 

Если всё так, проверь проводимость бело-синего провода между разъемами отсоединив разъем J-03.

Снял,там всё как на схеме,ничего не отходит.  Может попробовать кинуть провод от AJ  до самой фишки?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробовать кинуть провод от AJ  до самой фишки?

 

Позвони родной провод от AJ до фишки регулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет ,ребята.   Купил недавно Axela 1.5   2008 г.   ( таже Mazda3).  Так вот, обратил внимание,что  не работает регулятор  подсветки приборки .   Сзади штекер и провода подходят,но не регулирует яркость. Кручу его ,а толку ноль.  Заказал контрактный ,но ничего не изменилось.   Очень прошу помогите. В чём может быть дело.  Может тема была ,то киньте ссылку пожалуйста.

 

@Bocman06, Регулятор подсветки должен работать если на подрулевом переключателе включены габариты или ближний свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может попробовать кинуть провод от AJ  до самой фишки?

Позвони родной провод от AJ до фишки регулятора.

 

Мультиметр только вечером у друга смогу взять.  Если я его прозвоню и он будет целый,то в чём  ещё может быть причина?

 

Привет ,ребята.   Купил недавно Axela 1.5   2008 г.   ( таже Mazda3).  Так вот, обратил внимание,что  не работает регулятор  подсветки приборки .   Сзади штекер и провода подходят,но не регулирует яркость. Кручу его ,а толку ноль.  Заказал контрактный ,но ничего не изменилось.   Очень прошу помогите. В чём может быть дело.  Может тема была ,то киньте ссылку пожалуйста.

 

@Bocman06, Регулятор подсветки должен работать если на подрулевом переключателе включены габариты или ближний свет.

 

Я  габариты включал когда проверял . Она загорается ,а яркость не регулируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я его прозвоню и он будет целый,то в чём ещё может быть причина?

@Bocman06, вся подсветка управляется импульсным напряжением ( 200Гц или 5ms ) с пина AI ( J-03 ), регулятором яркости на панели мы изменяем коэффициент заполнения импульса ( скважность ) :

J_03_AI.png

Для точной проверки нужен осциллограф или частотомер.

Можно проверить пин AI косвенно, по напряжению, на лампе в самом регуляторе ( она параллельна  с подсветкой панели ).

Всё подключи, вытащи регулятор наружу, а панель защелкни обратно, чтоб был доступ к разъему регулятора, подключи тестер ( режим постоянное напряжение, 20В )

к черно-белому проводу ( через иголку ) и к массе :

 

f.png

 

При положении регулятора на полную яркость тестер должен показать 0В, а при затемнении напряжение должно увеличиваться, приближаться к 10В.

В общем проверь, меняется лит там напряжение.  Ну и, глянь сколько вольт на крайнем оранжево-белом проводе, должно быть ( при включенных габаритах ) около 12В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если я его прозвоню и он будет целый,то в чём ещё может быть причина?

@Bocman06, вся подсветка управляется импульсным напряжением ( 200Гц или 5ms ) с пина AI ( J-03 ), регулятором яркости на панели мы изменяем коэффициент заполнения импульса ( скважность ) :

J_03_AI.png

Для точной проверки нужен осциллограф или частотомер.

Можно проверить пин AI косвенно, по напряжению, на лампе в самом регуляторе ( она параллельна  с подсветкой панели ).

Всё подключи, вытащи регулятор наружу, а панель защелкни обратно, чтоб был доступ к разъему регулятора, подключи тестер ( режим постоянное напряжение, 20В )

к черно-белому проводу ( через иголку ) и к массе :

 

f.png

 

При положении регулятора на полную яркость тестер должен показать 0В, а при затемнении напряжение должно увеличиваться, приближаться к 10В.

В общем проверь, меняется лит там напряжение.  Ну и, глянь сколько вольт на крайнем оранжево-белом проводе, должно быть ( при включенных габаритах ) около 12В.

 

Умный вы человек однако)  Спасибо . 

 

Хорошо,с другом попробуем сделать.  Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bocman06, ещё вопрос, у тебя есть кнопка между колодцами спидометра и тахометра, вверху ?

 

fc5326035e4795bcbe20161010190857.jpg

 

 

Вы про такую? Такой нет,у меня обычная приборка.   Вроде такая кнопка с 2 литровых версиях идёт. У друзей нет тоже ,но свет регулируется.

 

 Сегодня удалось взять мультиметр и  прозвонил родной провод,он целый.   Вторым вашим вариантом не делал ещё. Видимо из-за самой бичёвой комплектации у меня нет такой функции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо из-за самой бичёвой комплектации у меня нет такой функции.

@Bocman06, как проверки ? Из-за комплектации лампы не должны гореть тускло. Сколько здесь вольт :

 

V.png


4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
felixych

приветствую!

Подскажи. Перестала регулироваться подсветка. Горит на всю. Думаю начать с регулятора проверку. Он обычный резистивный? Не знаешь в каком диапазоне сопротивление должно меняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igoryok, привет !

post-79676-0-53522400-1551079227_thumb.png

Да, обычный резистор, слева на схеме. Давай вечером замерю сопротивление на своем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igoryok, нет ли ошибок? wink.png
Бьюсь об заклад, что в конце концов поменяете switch... с новым (не б/у)! yes.gif
 
post-118102-0-45499500-1551081805_thumb.jpgpost-118102-0-00001200-1551081845_thumb.jpgpost-118102-0-06665000-1551081856_thumb.jpg
 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bat_Vite

недели 2 назад менял лямбду, сбрасывал ошибку вроде других не было

или не обратил внимание.

надо будет посмотреть ещё раз

 

Новый стоит наверно как чугунный мост )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки должны быть, с буквой "В....". Это салонный блок ( блок управления кузовом, блок комфорта ) и он на второй CAN шине, которую не все сканеры видят. В ELМ-ке для этого делают переключатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый стоит наверно как чугунный мост )

taunt.gif

 

Я купил два б/у (х15 є). Второй оказался работоспособным. smile.png 
Изменено пользователем bat_Vite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igoryok, спасибо ! Принес регулятор домой, наконец-то поменяю лампочку подсветки )

 

2019-02-25-21-12-09.png

 

Резистор проверяй на 2-ом и 4-ом пине. Диапазон 2-380 Ом. Полной яркости соответствует значение 380 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что обрыв в резисторе, или его цепи, соответствует полной яркости подсветки.


Попробуй вставить постоянное сопротивление, например 100 Ом,  в разъем регулятора, если яркость притухнет, значит регулятор на замену. Мощность сопротивления можно брать любую, т.к. ток подсветки по нему не бежит, он лишь регулирует скважность импульсов в ШИМ контроллере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...