felixych Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Да дело не в том что не хочу. Нечем мерить Найди/попроси авто-электрика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Да придется искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Сегодня померил сопротивление и получил обратную картинку. Попробую поменять местами "А" и "В" + полярность. Все таки подозреваю, что актуаторы от праворукой стоят. Посмотрел - справа такая же картинка, актуатор поломан, а тяги с приводом совсем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Правый актуатор показывает меньшее сопротивление, как следствие при установке 29 гр. начинает безостановочно крутить. Видимо предыдущий владелец не смог справиться с задачей и просто оставил заслонку полностью на горячем воздухе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) И снова всем привет. Снова дошли руки до печки. И стостолкнулся вот с такой картиной https://vk.com/video3494508_456239020 Может знает кто, куда копать? Или всё таки блоку хана? Изменено 10 августа, 2017 пользователем FrolNiNo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 И стостолкнулся вот с такой картиной https://vk.com/video3494508_456239020 ссыль не открывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 И стостолкнулся вот с такой картиной https://vk.com/video3494508_456239020 ссыль не открывается. Странно, у меня работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Странно, у меня работает. я не зарегистрирован в ВК. может из-за этого... на словах, не ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 При крайних температурах актуатор регулировки температуры воздуха (тепло-холод) непрерывно вращается, в диапазоне 22 - 28°С работает адекватно. И так любой актуатор. Если ниже температуру выставляешь, заходит за рабочий сектор. И при включении зажигания делает полный оборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 При крайних температурах актуатор регулировки температуры воздуха (тепло-холод) непрерывно вращается, в диапазоне 22 - 28°С работает адекватно. И так любой актуатор. Если ниже температуру выставляешь, заходит за рабочий сектор. И при включении зажигания делает полный оборот. На первой странице ты писал о приводе направления воздушного потока , теперь проблема с приводом смешивания воздуха ? Я уже выкладывал инфу, как проверить привод направления потоков, не проверял ? У тебя блок управления климатом родной ? Привода родные ? Ниже инфа по приводу смешивания воздуха ( гор / хол ), проверяй, или попроси электрика. Если привод работает, и сопротивление на его потенциометре изменяется как показано в мануале, то проверяй напряжение на пине "N" блока управления климатом, может неисправен сам блок или крутилки. Вид на разъем со стороны жгута , как и на разъеме привода. Проверил бы ты климат на ошибки , наверняка висят в памяти. Проверяй, будет дело - будет результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) А как блок климата на ошибки проверить? Изменено 11 августа, 2017 пользователем FrolNiNo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 А как блок климата проверить? если напряжение на пинах "L" и "N" блока не совпадают с мануалом, а потенциометр привода исправен, то проблема в блоке, но может и напряжение быть на потенциометре, а крутилки не работают....... Потенциометр, это обратная связь, ты включая привод выставляешь крутилкой какое-то напряжение на входе А компаратора (блок упр. климатом) , а выход В компаратора отслеживает напряжение с потенциометра привода, он же тоже вращается с мотором привода и меняет напряжение на своем выходе, как только напряжение на входе А и В совпадают мотор привода останавливается. Так же работает автокорректор в фарах. Начни с проверки приводов и их потенциометров. Хоть с чего начни ))), а то опять, все к болтавне сводится...... По блоку потом таблицу напряжений выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) Проверка блока управления https://yadi.sk/d/XU1aaPZh3LwQ6J А как блок климата на ошибки проверить? Компьютерной диагностикой, но подключаться надо к шине MS CAN , Изменено 13 августа, 2017 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Путём подключения заведомо рабочего блока, выяснилась неправильная работа именно моего блока. Так что замена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimk Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Подскажите номер актуатора, который с стороны водителя и чем они отличаются с правым, только рычажками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Подскажите номер актуатора, который с стороны водителя и чем они отличаются с правым, только рычажками? Ещё стороной где этот рычажок стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Ребят привет всем. Салон разобран, нужно собирать. Сломался моторедуктор заслонки тепло/холод. Починил, но теперь вопрос как поставить обратно? Он как то программируется или как его ставить? Он крутит по круги и иногда останавливается у него нет крайних точек. Если так поставлю. его попросту обломит заново... Изменено 11 июля, 2019 пользователем evolmc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Привет. Он как то программируется или как его ставить? Он крутит по круги и иногда останавливается у него нет крайних точек. Нет не программируется. Блок управления меняет полярность питания сервопривода в зависимости от поворота крутилки, в ту или иную сторону. На сколько поворачивать привод устанавливается крутилкой ( по напряжению ) , а с потенциометра сервопривода отслеживается напряжение ( положение сервопривода ). когда эти напряжения совпадут компаратор в блоке упр. климатом отключит напряжение на мотор сервопривода. Крайние точки есть, Пробуй придержать пальцем, может проскакивает по инерции... Если ничего не ломалось, думаю разберешься ). Мануал те в помощь : 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 А ты хорош:) Можешь телефон свой дать - позвоню) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 !СРОЧНО Опоздал )Кликай по картинке, увеличится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Пальцем иногда тормозит, иногда нет Привет. Он как то программируется или как его ставить? Он крутит по круги и иногда останавливается у него нет крайних точек. Нет не программируется. Блок управления меняет полярность питания сервопривода в зависимости от поворота крутилки, в ту или иную сторону. На сколько поворачивать привод устанавливается крутилкой ( по напряжению ) , а с потенциометра сервопривода отслеживается напряжение ( положение сервопривода ). когда эти напряжения совпадут компаратор в блоке упр. климатом отключит напряжение на мотор сервопривода. Крайние точки есть, Пробуй придержать пальцем, может проскакивает по инерции... Если ничего не ломалось, думаю разберешься ). Мануал те в помощь : Должна быть какая-то инструкция по установке. Возможно нужно полностью закрыть заслонку и выкрутить ручку на климате и потом ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Сломался моторедуктор заслонки тепло/холод. Починил, но теперь вопрос как поставить обратно? Пальцем иногда тормозит, иногда нет Что сломалось, и что починил ? Эти диоды проверял : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Сломался моторедуктор заслонки тепло/холод. Починил, но теперь вопрос как поставить обратно? Пальцем иногда тормозит, иногда нет Что сломалось, и что починил ? Эти диоды проверял : нет. он просто обломился. на эпоксидку заклеил. уже не разобрать ) Мотор сам останавливается, просто не понятно в как4их точках. Может потому что надо заслонку регулировать. пойду попробую еще раз. остановить в нужном месте бывает пальцем тормозит, бывает нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Мотор сам останавливается, просто не понятно в как4их точках. Может потому что надо заслонку регулировать. пойду попробую еще раз. остановить в нужном месте бывает пальцем тормозит, бывает нет Должен останавливаться всегда в одних и тех же положениях, между которыми 90 градусов. После остановки меняешь полярность на моторе, должен пойти в другую сторону и остановиться через 90 градусов. Если не так, или останавливается где попало, сервопривод нужно заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Мотор сам останавливается, просто не понятно в как4их точках. Может потому что надо заслонку регулировать. пойду попробую еще раз. остановить в нужном месте бывает пальцем тормозит, бывает нет Должен останавливаться всегда в одних и тех же положениях, между которыми 90 градусов. После остановки меняешь полярность на моторе, должен пойти в другую сторону и остановиться через 90 градусов. Если не так, или останавливается где попало, сервопривод нужно заменить. Попробовал поставить: 1) Заслонку вниз (на холод) 2) климат на 15 градусов цельсия( минимум) 2) Включил зажигание, остановил пальцем ножку в нужном положении MAX cold. 3) установил привод на место, выкрутил на +31, а ножка обломилась, не найдя крайнюю точку. а открывать заслонку на тепло и сломалась/, когда уперлась Склеить могу ее заново, вопрос, что там внутри смотреть? Что там не так? Изменено 5 июля, 2019 пользователем evolmc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.