Перейти к контенту

-drug-

Пользователи
  • Число публикаций

    146
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

20 Очень хороший

6 подписчиков

О -drug-

  • Звание
    Постоянный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. "Заряженная" Mazda3 MPS может стать полноприводной Поклонники "заряженного" турбохэтчбека Mazda3 MPS нередко критиковали машину за рыскания при разгоне и передачу колебаний на руль. Исправить это мог бы полный привод. И в компании Mazda сейчас над этим как раз размышляют, тем более, что технически это вполне достижимо. Как рассказал австралийскому порталу Drive заместитель руководителя проекта Mazda3 Такео Мариучи, компания сейчас рассматривает возможность оснастить "горячую" версию MPS полноприводной трансмиссией. Благо, что технически это сделать несложно, учитывая, что "трешка" делит общую платформу с кроссовером CX-5, который, как известно, предлагается не только с передним, но и с полным приводом. Но окончательное решение по полноприводной трансмиссии для версии MPS пока так и не принято и в компании пока только изучают рыночные перспективы данной версии. А вот насчет двигателя для будущей "горячей" Mazda3 конкретики уже больше. Так, в компании приняли решение лишить "трешку" MPS турбонаддува. По сведениям порталаAuto Express, который ссылается на источники в компании, следующее поколение хот-хэтча получит атмосферный двигатель. Как утверждают представители Mazda, развитие комплекса энергосберегающих технологий Skyactiv позволило им сделать атмосферный двигатель не только достаточно мощным, но и вполне экологичным. В итоге новая Mazda3 MPS получит переработанный вариант того двухлитрового мотора, который уже устанавливается на хэтчбек и седан. В стандартном варианте он развивает 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента, а для "горячего" варианта его мощность поднимут до 200 лошадиных сил. Кроме того, известно, что красная зона тахометра MPS будет начинаться с 7 000 об/мин. Тем самым хэтчбек нового поколения будет уступать нынешней Mazda3 MPS сразу 60 лошадиных сил – сейчас хот-хэтч оснащается 2,3-литровым турбированным двигателем. Проиграет он и в динамике. Если текущий результат модели в разгоне до 100 км/ч составляет 6,1 секунды, то прогнозируемое время новинки – около 7 секунд. Однако есть и хорошая новость: Mazda3 MPS может получить дизельную модификацию. Нынешняя Mazda3 уже располагает агрегатом на тяжелом топливе, который при объеме в 2,2 л обеспечивает 150 л.с., 380 Нм крутящего момента и ускорение до 100 км/ч за 8,1 секунды. Но представители Mazda намекнули, что могут с помощью модернизации этого двигателя обеспечить хэтчбеку динамику, сравнимую с показателями нынешнего поколения Mazda3 MPS.
  2. -drug-

    номера

  3. -drug-

    Новая Mazda 3 — есть фото седана

    Интернет ток вчера подключил) Сам придумал шутку , или с интернета скачал...? У тебя забыл сросить... Тема создана для тех кому интересно, а не для флудодрочеров!
  4. Вслед за новой Мазда 3 в кузове хэтчбек, стали доступны первые изображения седана. Как можно убедиться по фото, седан Mazda 3 во многом напоминает более крупную Mazda 6. Это стало возможным благодаря новому фирменном дизайну компании под названием KODO. Отличий между седаном и хэтчбеком Mazda 3 в интерьере не замечено. Впрочем, это вполне логично, было бы странно, если бы покупатели седана получали в салоне что-то другое. Силовые установки, устанавливаемые на седан, также не будут отличаться от версии хэтчбек. Напомним, речь идет о двух бензиновых моторах объемом 1,5 и 2,0 литра, а также 2,2-литровом дизеле мощностью от 100 до 150 л.с.. Двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Напомним, продажи новой Mazda 3 начнутся осенью 2013 года. О ценах на новинку компания сообщит дополнительно.
  5. Новая Mazda 3. Вся информация Представление третьего поколения популярного хетчбека от Mazda прошло сразу в пяти городах. В число избранных попали Нью-Йорк, Мельбурн, Лондон, Стамбул и Санкт-Петербург. Россия увидела новинку в числе первых не спроста! Mazda 3 первого поколения завоевала у нас невиданную популярность и была в списке желаний практически любого молодого горожанина тех лет. Красивый, юркий, компактный авто с достаточно мощным мотором и приемлемой ценой – чего еще желать студенту или начинающему менеджеру? Затем было второе поколение, и вот долгожданная премьера – совершенно новая «трешка»! Да, пока еще в виде предсерийного образца, но если доработки и будут вноситься, то они будут минимальны (на «полках» автомагазинов машина появится уже осенью 2013 года). Японцы сразу «выкладывают карты на стол»: бороться с конкурентами новой Mazda помогут технологии SKYACTIV и дизайн «KODO - душа движения», приправленные сверху динамикой и управляемостью, а так же новые системы безопасности. i-stop (самая быстрая в мире система запуска двигателя после кратковременной остановки), i-ELOOP (новейшая система рекуперации энергии торможения), входящие в комплекс систем безопасности i-ACTIVSENSE, позволяющих водителю сократить последствия ДТП, если его не удалось избежать. Маздовцы не скрывают, что главным источником их прибыли является именно третья серия, ведь сегмент С занимает 25 процентов европейского рынка – 3 000 000 автомобилей в год. Согласитесь, есть за что побороться! Значит, нужно было растолкать покупателя, подготовить его к новому авто, разбудить его аппетит, если возможно такое сравнение. И японцам это удалось: новую машину уже ждут, уповая на сохранение достоинств прежних поколений, и, самое главное, сохранение прежней ценовой политики. Дурной пример корейцев, резко взвинтивших цены на новые линейки своих авто – заразителен! Главный и несомненный козырь новой Mazda 3 – это внешность. Яркие, мускулистые линии нового японского хэтчбека должны понравиться потребителю, тем более что машина не имеет ничего общего со своими соперниками по классу, выглядит слегка надменно и сразу заявляет о своих намереньях. Вызов – вот как кратко описать дизайн новой «трешки». Заслуживает дифирамбов и качество проработки отдельных деталей. Узкие фары, превращающие авто в «свирепого» хищника, с полным комплектом современных наворотов: светящиеся кольца, светодиоды и направляющие линзы. Линии капота и короткие свесы, подчеркивающие спортивный стиль, роскошные 18-дюймовые диски… Интерьер новинки наоборот, достаточно строг и сдержан. Из общей простоты выбивается только проекционный дисплей Active Driving Display – один из первых в сегменте C. Отделка может быть выполнена из черной кожи с красной прострочкой, сочетания черной и светлой, почти белой, кожи (прострочка белой, серой или красной нитью) или черной ткани. С такой проработкой каждой детали можно потягаться даже с немецкими законодателями мод! А вот приборная панель выглядит несколько старомодно: хоть завести автомобиль и насладиться мерцанием лампочек нам не удалось, можно смело говорить, что такая машина достойна лучшей «приборки». Габариты хэтчбека – 4460 х 1795 х 1450 мм, то есть длина осталась прежней, ширина чуть увеличилась, а высота – уменьшилась на пару сантиметров. Колесная база прибавила 60 мм и достигла 2700 мм. Багажник практически не изменился: его объем составляет 350 л, что лишь на 10 литров больше, чем прежде. Пару слов о «шайбе», которая располагается под правой рукой водителя близ коробки передач, и руководит всем на свете: не пора ли придумать что-нибудь новое? Идея, несомненно, была отличная, но изжила себя уж лет пять как! Япония ассоциируется с современными технологиями, но отчего-то стесняется имплантировать их в свои авто. Предполагается, что новую «трешку» будут оснащать двумя бензиновыми (1,5-литровым и 2-литровым) и одним дизельным 2.2-литровым мотором SKYACTIV. Однако двухлитровый бензиновый двигатель можно будет заказать в версии «повышенной мощности» - прибавка составит 45 лошадей, при 120 л.с. в стоковом моторе. Дизель будет выдавать 150 «лошадок». В пару к моторам предложат две коробки передач: шестиступенчатую «механику» и шестиступенчатую же автоматическую трансмиссию. Вердикт: красивая, современная, но такая непонятная азиатская душа вновь будет штурмовать российский бастион. Успехов ей, нам такие машины нужны! «Заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS нового поколения могут лишить турбомотора. Вместо 2,3-литрового двигателя с наддувом, который использовался на предшественнике, японцы планируют установить на «горячую» «трешку» модифицированную версию двухлитрового атмосферного агрегата семейства SkyActive, развивающего (в гражданской версии) 165 лошадиных сил. Мощность составит более 200 сил, а максимальное количество его оборотов в минуту поднимут до семи тысяч. Об этом изданию Auto Express рассказал один из инженеров «Мазды». Помимо этого, «заряженная» «трешка» также может получить дизельную модификацию, которая станет конкурентом Volkswagen Golf GTD. Никаких дополнительных подробностей об этой версии нет, но глава европейского подразделения Mazda Джефф Гайтан заявил, что динамика хот-хэтча с мотором на «тяжелом топливе» будет сопоставима с 260-сильной MPS-модификацией прошлого поколения, которая разгоняется с места до «сотни» за 6,1 секунды. Бензиновая версия Mazda3 MPS нового поколения будет разгоняться до ста километров в час менее чем за семь секунд после старта.
  6. а как на счет замены масла в АКПП?
  7. -drug-

    История логотипа

    Mazda История Мазды начинается с 1920 года, тогда она называлась Токийской Пробковой Фабрикой, и производила пробку для нужд Первой Мировой. В 1927 она начала производить автомобили, а после Второй Мировой Войны компания стала называться Мазда. В 1936 был разработан логотип в виде буквы «М» составленной из волнистых линий, эта эмблема была составлена на основе логотипа Хиросимы. В 1962 логотип был изменен, в его основе была по-прежнему латинская буква «М», но теперь уже не в горизонтальной, а вертикальной композиции. В 1991 была разработана эмблема, которая в сильно измененном виде присутствует сейчас. По мысли создателей, эта эмблема означает крылья, солнце и круг света. Современный логотип Мазды называют «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылья – или как голова совы - , но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном» , так как похожа на бутон цветка.
  8. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...