-
Постов
228 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйИнформация о Vilon
-
Звание
Опытный маздовод
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Прочитал всю тему, в большинстве своем встает вопрос можно ли при смене обычной ОЖ заливать FL22. А что скажете про долив? Mazda 3, 2006 маркировки FL22 на крышке бачка нет. Ниже минимума примерно на 2 см, лучше ограничиться дистиллированной водой? upd. Позвонил дилеру, сказали, что на долив можно использовать любой зеленый, и даже синий castrol.
-
Добрый день! Приобрел у представителей в Петербурге светодиодные лампочки стоп-сигналов/габаритных огней. Столкнулся с проблемой: не встают в патрон. Сперва, подумал, что дело в слегка подплавившемся патроне, но в новый патрон тоже не встают. Лампочка доходит до расширителя, далее надо прикладывать серьезное усилие и то не заходит. Боюсь сломать патрон. Кто сталкивался с данной проблемой?
-
Решил брать Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Вопрос: есть ли в районе сливного отверстия уплотнительное кольцо (вроде так называется) и надо ли его покупать при замене масла?
-
По нескольку раз перечитывал тему, так и не могу выбрать подходящий вариант. Первоначально склонялся к MOTYLGEAR 75w90 (обычному, не 300-тому), но это полусинтетика. Castrol и Shell, советуемые в этой же теме, синтетические. По классу, как я понял, подходят и те и те производители. Так какое происхождение масла в итоге лучше. И какое льют изначально на заводе - синтетику? Если что, 2 литра, 6мкпп, пробег ~90 тыр. upd. Заехал сегодня к мастерам, где меняю масло постоянно...сказали на мазду 3 предусмотрена синтетика 75w90
-
Бесполезно, т.к. ошибка должна сама погаснуть? Неужели тупо вытащенный 10-амперный предохранитель на генератор на незаведенную машину привел к таким последствиям? (я про сгоревшие мозги) А если бы он просто перегорел? По проверке, как я понимаю к электрикам ехать надо? Самостоятельно никак не выяснить?
-
Электронный или нет не знаю, буду разбираться как домой приеду. Ошибка DTC P2507-Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ. Выскочила до ремонта. После ремонта сброс через компьютер не осуществляли. Сбрасывал клемму - не погасла. Планирую на выходных съездить через компьютер попробывать сбросить.
-
Да, поехал в контору, которая занимается ремонтом генераторов и стартеров. Сняли генератор, продиагностировали, сказали что неисправен регулятор напряжения - заменили. Померили напряжение на акб - перестало прыгать как раньше. Сейчас по сути беспокоят плавающие обороты на ХХ на непрогретый двигатель. Вообще какое значение оборотов считается нормальным? Еще до поломки на ХХ было в р-не 600-700 оборотов. Не маловато ли? ЗЫ. Машинка если что 2006 г., 2.0, 6МТ.
-
Пишу сюда, а не в тему про плавающие обороты, т.к. не исключаю, что замена регулятора напряжения имеет отношения к следующему: начали плавать обороты. Если быть точнее, на непрогретый полностью двигатель при переключении с передачи на нейтраль, начинает лихорадить обороты ~ 400 - 900. Пару секунд попрыгает туда-обратно и снова внорме. Минут через 20 все нормализуется. Чек по-прежнему горит, но его не сбрасывали после замены регулятора.