Перейти к содержанию

Vilon

Пользователи
  • Постов

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о Vilon

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Прочитал всю тему, в большинстве своем встает вопрос можно ли при смене обычной ОЖ заливать FL22. А что скажете про долив? Mazda 3, 2006 маркировки FL22 на крышке бачка нет. Ниже минимума примерно на 2 см, лучше ограничиться дистиллированной водой? upd. Позвонил дилеру, сказали, что на долив можно использовать любой зеленый, и даже синий castrol.
  2. Пластмассовый цоколь лампы подпиливается напильником и все встает. Результатом доволен, при оплавленных фонарях отличное решение проблемы :)
  3. Добрый день! Приобрел у представителей в Петербурге светодиодные лампочки стоп-сигналов/габаритных огней. Столкнулся с проблемой: не встают в патрон. Сперва, подумал, что дело в слегка подплавившемся патроне, но в новый патрон тоже не встают. Лампочка доходит до расширителя, далее надо прикладывать серьезное усилие и то не заходит. Боюсь сломать патрон. Кто сталкивался с данной проблемой?
  4. Все, теперь понял! В общем куплю 2 шайбы. Кстати, не думаю, что есть отличие в этом плане между шести- и пятиступкой. Спасибо за ответы!
  5. Вот это больше похоже на правду ) а что значит "на заливной и заливной 5ти ступке". Я так понимаю, оно ставится на сливное отверстие?
  6. По каталогу на этот код выдает "Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя". На КПП оно же?
  7. Кто подскажет код уплотнительного кольца. И еще, оно ставится на сливное и заливное отверстия или на одно из них? Гуглил, нашел только это F40117131A. Нет уверенности, что это то, что надо. Насколько критична замена масла без замены кольца? Интересуюсь, на случай, если не найду.
  8. Решил брать Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Вопрос: есть ли в районе сливного отверстия уплотнительное кольцо (вроде так называется) и надо ли его покупать при замене масла?
  9. По нескольку раз перечитывал тему, так и не могу выбрать подходящий вариант. Первоначально склонялся к MOTYLGEAR 75w90 (обычному, не 300-тому), но это полусинтетика. Castrol и Shell, советуемые в этой же теме, синтетические. По классу, как я понял, подходят и те и те производители. Так какое происхождение масла в итоге лучше. И какое льют изначально на заводе - синтетику? Если что, 2 литра, 6мкпп, пробег ~90 тыр. upd. Заехал сегодня к мастерам, где меняю масло постоянно...сказали на мазду 3 предусмотрена синтетика 75w90
  10. Бесполезно, т.к. ошибка должна сама погаснуть? Неужели тупо вытащенный 10-амперный предохранитель на генератор на незаведенную машину привел к таким последствиям? (я про сгоревшие мозги) А если бы он просто перегорел? По проверке, как я понимаю к электрикам ехать надо? Самостоятельно никак не выяснить?
  11. Электронный или нет не знаю, буду разбираться как домой приеду. Ошибка DTC P2507-Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ. Выскочила до ремонта. После ремонта сброс через компьютер не осуществляли. Сбрасывал клемму - не погасла. Планирую на выходных съездить через компьютер попробывать сбросить.
  12. Да, поехал в контору, которая занимается ремонтом генераторов и стартеров. Сняли генератор, продиагностировали, сказали что неисправен регулятор напряжения - заменили. Померили напряжение на акб - перестало прыгать как раньше. Сейчас по сути беспокоят плавающие обороты на ХХ на непрогретый двигатель. Вообще какое значение оборотов считается нормальным? Еще до поломки на ХХ было в р-не 600-700 оборотов. Не маловато ли? ЗЫ. Машинка если что 2006 г., 2.0, 6МТ.
  13. Пишу сюда, а не в тему про плавающие обороты, т.к. не исключаю, что замена регулятора напряжения имеет отношения к следующему: начали плавать обороты. Если быть точнее, на непрогретый полностью двигатель при переключении с передачи на нейтраль, начинает лихорадить обороты ~ 400 - 900. Пару секунд попрыгает туда-обратно и снова внорме. Минут через 20 все нормализуется. Чек по-прежнему горит, но его не сбрасывали после замены регулятора.
×
×
  • Создать...