Перейти к контенту

violet

Пользователи
  • Число публикаций

    130
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

3 подписчика

О violet

  • Звание
    Постоянный маздовод

Информация

  • Пол
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. violet

    Дилерский центр MAZDA в Туле

    По вопросу карты - приедешь в понедельник - сначала подойди к девушке оператору сервиса и скажи что тебе положено карту. Я сегодня предупрежу о том что будет клубная машина в понедельник. nikolson Позднее, если очень надо. с какой целью? Обычная серебристая карта с символикой независимости, красивая, и индивидуальным номером. В портмоне просто ( не дома ) она. Это карта ДЦ Независимость и она действительна только в Независимости. У каждого ДЦ или сети карты свои и свои программы лояльности. Т.ч. извини, тут мы помочь не можем. Хорошего дня
  2. violet

    Дилерский центр MAZDA в Туле

    Интересно. В Независимости дали карту Мазд3-клуба, Рашн Мазда Комьюнити? И тебе по этой карте у нас не сделали скидку? Или в независимости дали какую-то другую карту, которая действительна у них? Я постараюсь этот вопрос прояснить.
  3. violet

    Дилерский центр MAZDA в Туле

    А про карту мазда3-клуба ты спрашивал? Если у тебя такой нет, то надо получить. По всем вопросам можете связываться со мной сначала. Если меня нет по тел 21-34-34, то я есть по тел 21-31-31 Катерина, маркетолог. Хорошего дня
  4. violet

    Дилерский центр MAZDA в Туле

    Насчет оф ответа ничего не знаю, т.к я в отпуске : ( Я так понимаю что ты уже после этого сообщения был в ДЦ? Если нужна информация по срокам - то лучше звонить... я тут ничего подсказать не смогу
  5. violet

    Дилерский центр MAZDA в Туле

    Доброе утро. Расчет MMR указывает только для автомобилей на гарантии, в табличке более 100 тыс. пробега тоже нет данных. Если интересует стоимость для другого года или пробега - рады будем помочь. тел. 21-34-34, info@mazda-autoclass.ru : ) Технологии SKYACTIV становятся ближе! ОД Mazda в Туле рад сообщить, что мы уже начали принимать заказы на новую модель Mazda CX-5 Подробная информация у продавцов-консультантов (4872) 21-34-34 или info@mazda-autoclass.ru http://www.mazda-autoclass.ru/showroom/maz...-soon/overview/
  6. violet

    Дилерский центр MAZDA в Туле

    Внимание! ОБНОВЛЕНЫ ЦЕНЫ НА ТО! Калькулятор цен на техническое обслуживание Вашего автомобиля на сайте ОД Автокласс-М http://www.mazda-autoclass.ru/owners/servi...ntenance-price/ Хорошего дня
  7. violet

    Дилерский центр MAZDA в Туле

    ДАРИМ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ! Комплект зимней резины в подарок при покупке нового автомобиля Mazda до конца сентября. Акция распространяется на все автомобили Mazda3 и автомобили Mazda6 с автоматической коробкой передач. Подробности в дилерском центре Автокласс-М Торопитесь, предложение ограничено! Zoom-zoom!
  8. violet

    Дилерский центр MAZDA в Туле

    Добрый день Конечно приезжайте, только требуется предварительно записаться. К сожалению какого-либо резюме дать на данный момент не могу, т.к. инженера по гарантии нет на месте. Можете попробовать позвонить ему завтра - Смекалин Василий. Хорошего дня
  9. violet

    Дилерский центр MAZDA в Туле

    День добрый. У да, краску купить можно. По наличию не подскажу - т.к. нам нужны данные по ам. Номер краски легко найти по вин-номеру. Просто белых металликов у нас много. Т.ч. можете звонить и вам дадут всю информацию и по наличию и по стоимости и, если необходимо, по срокам доставки. Хорошего дня
  10. violet

    Дилерский центр MAZDA в Туле

    День добрый. По стоимости установки данной сигнализации меня сориентировали на 9-10 000 рублей. Хорошего дня
  11. violet

    Дилерский центр MAZDA в Туле

    День добрый. Проконсультировалась с инженером по гарантии - получила ответ, что "цвет на зуб" не определить (в очередной раз), что значит - в любом случае - надо предъявлять автомобиль инженеру по гарантии. Ответить по телефону на интернет-вопрос по вашему стеклу он не может. Надо смотреть. Т.ч. записывайтесь, приезжайте. Хорошего дня
  12. violet

    Дилерский центр MAZDA в Туле

    День добрый. Проконсультировалась с инженером по гарантии. 1. Необходимо предъявит дефект. 2. Дефект должен быть зафиксирован ОД. Далее будут выяснятся причины дефекта - заводские или самодеятельные. Самодеятельные гарантией не покрываются, заводские покрываются. Т.к. цвет на зуб определить невозможно, то пока а/м не попадет на диагностику дефекта - ответить однозначно не могу. 1. а как понять заводские или самодеятельные? понятия ооочень поверхностные и трактовать можно как угодно. это как наше ГИБДД. я имею основания полагать... (с) 2. а как данная диагностика будет проводиться? со снятием поводков и передачу их так сказать в лабораторию? или на "глаз" инженера по гарантии? з.ы. мне просто интересно, раз уж такая тема поднялась. что бы раз и навсегда разобраться со всякими гарантийными делами. По-моему понятие "заводская" - имеет только одно значение) Т.е. то, какой машина вышла из Японии и приехала в Россию. Самодеятельность - это уже, когда заводское покрытие например вовсе не заводское, а сделано мастерами на местах эксплуатации авто в силу различных причин и т.д. Насчет процедуры диагностики - я механизм расписать не могу, Это к Василию Смекалину - инженеру по гарантии. 21-34-34.
  13. violet

    Дилерский центр MAZDA в Туле

    День добрый. Проконсультировалась с инженером по гарантии. 1. Необходимо предъявит дефект. 2. Дефект должен быть зафиксирован ОД. Далее будут выяснятся причины дефекта - заводские или самодеятельные. Самодеятельные гарантией не покрываются, заводские покрываются. Т.к. цвет на зуб определить невозможно, то пока а/м не попадет на диагностику дефекта - ответить однозначно не могу.
  14. violet

    Дилерский центр MAZDA в Туле

    Ой, я не могу... : ) Больше чем уверена, что вы прекрасно поняли, что я имела в виду, но прицепиться в словарному составу все же решили : ) Позволю себе процитировать "Принцип контроля качества во всей ГК поставлен в приоритет, т.к. очевидно, что негативным отношением хорошего отношения в ответ не получишь" Внимание на контекст. Т.к. можно из предложения выдернуть сочетание "негативным отношением" или "хорошего отношения" отдельно и защитить по каждому диссертацию))) Т.ч. дополню, чтобы не возникало двоякого понимания: "Принцип контроля качества (работы ДЦ) во всей ГК поставлен в приоритет, т.к. очевидно, что негативным отношением (к клиентам) хорошего отношения (от клиентов) в ответ не получишь (а так как принцип работы любой организации в сфере торговли и услуг завязан на отношениях с клиентом, то нив коем случае нельзя расценивать данный принцип в зеркальном отношении, т.к. он противоречит сам себе). Т.ч. повода для волнения или подозрений я не вижу. Как же нам понимать насколько эффективно работает дц, если не по отзывам? Вот поэтому мы и говорим о Диалоге : )
  15. violet

    Дилерский центр MAZDA в Туле

    День добрый. Лаура-Тула входит в состав ГК Автокласс. Принцип контроля качества во всей ГК поставлен в приоритет, т.к. очевидно, что негативным отношением хорошего отношения в ответ не получишь. Именно поэтому мы общаемся с клиентами. мы отвечаем на вопросы. По аналогичной схеме работают другие ДЦ в составе ГК. Для всех сотрудников ДЦ - это работа. Комментарии берутся на вооружение с целью избежания ошибок в дальнейшем. Если стоит задача - исправить неполадки в а/м, то работа ведется в этом направлении и, а не по пути выяснения чья машина и т.п. Т.ч. по этому поводу можете не волноваться. По поводу нахождения в ремзоне уже было много вопросов... Это не рекомендовано, т.к. не предусмотрено техникой безопасности. Опять же, если вы начинаете ругаться у стойки сервиса - то лучше никому от этого не становится. Вам приятно, когда кто-то стоит над душой в офисе, смотрит в ваш монитор и делает замечания как правильно водить мышкой по экрану и с какой скоростью? Ситуация аналогична. Если вам интересно - то всегда можно поговорить с сотрудниками и спросить что именно и в какой последовательности происходит с вашим автомобилем. В этой ситуации можно долго разговаривать.... и каждая сторона будет права со своей стороны. Именно поэтому мы делаем окна и ставим камеры, чтобы вы понимали, что наши действия открыты! Что мастера не заходят за угол и не шушукаются втайне с целью выкрутить из вашего авто гайку на память. Мне кажется это несерьезно : ) Максим, твой рассказ я перенаправлю руководству. Как получу резюме - отвечу. Хорошего дня
×
×
  • Создать...