Доброго времени суток. Проблема такая, был на работе, завел машину с автозапуска, прихожу - горит чек, ABS и зарядка аккума, скидываю клемму с аккума - машина глохнет, разумеется. Приезжаю домой чисто на аккуме, полистал интернет, увидел что в монтажном блоке предохранителей есть болезнь, а именно сгнивание и окисление шин, проверил контрольной лампой каждый предохранитель - все рабочие и на всех есть питание. По схеме 27 предохранитель это генератор, у меня его там нет, как и одного пина с шины, то есть если поставить туда пред - у него будет только 1 контакт, ну раз до этого все работало, значить до меня там уже переделали и подключились к другому преду, питание повторяюсь есть на всех предах и они целые. 2 дня авто стоял, сегодня завел, также все горит, пока сметал снег все потухло и появилась заряка, покатался чуть чуть, заглушил, ушел в дом, завел с автозапуска, вышел, а там опять все горит и питания нет. В чем может быть проблема?
Раз питание появилось не на долго, и было 14.6V кстати, то поломка генератора сразу отпадает. Если бы сточились щетки, то Гена перестал бы работать и даже на время бы не заработал, т.к щетки не могут же вырасти заново, если бы сгорел регулятор либо диод какой-нибудь на диодном мосту, то аналогично оно бы само больше не заработало бы даже на время. Ошибок по возбудителю не было по OBD-2, только р2503 - низкое напряжение в сети. Может сталкивался кто-то?
P.S Сегодня запустил машину, стояла сутки без аккума, запустилась и после того как все лампочки на приборки погасли, подушка протестилась, опять на пару секунд загорелся чек, абс и аккум и погал, зарядка есть, после нескольких запусков вообще даже на пару секунд перестало загораться, все отлично было. Зашел домой, через час выхожу машину завел с автозапуска, сажусь, и вся история по новой, все горит зарядки нет