Перейти к контенту

Игорь Кормишин

Новички
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Игорь Кормишин

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. Привет всем! кто-то сталкивался с проблемой повышения оборотов двигателя при положении рычага МКПП в нейтральном положении? но при этом выжимаешь педаль сцепления обороты падают до нормы холостого хода. сканер показывает Р0507-FF Рабочий цикл IAC выше чем ожидалось. и Р0850-FF Неправильное функционирование электрической цепи переключателя нейтральной передачи. Поиски места установки этого датчика пока не дали результатов так как и по интернету и на картинках всё ведёт к датчику включения задней передачи, если логически мыслить этот датчик даёт команду на включение фонарей заднего хода и никак не должен быть связан с регулированием числа оборотов двигателя, по крайней мере я так понимаю. Прошу помощи!!! И к стати вовсе я не новичёк как отмеченно на сайте, я катаюсь на своей МАЗДА5 с 2012года и менять не собираюсь!
  2. Привет всем! катаюсь на МАЗДА5 2008г. 1.8 (была). с 2012 года. машинка всем хороша и очень устраивает во всех смыслах! у нас 4детей и мы спокойно везде катаемся, очень выносливый и надёжный автомобиль. ПРАВДА В 2020Г. Супруга убила мотор, был большой ремонт дороги и она не заметила как лопнул патрубок и ушел весь антифриз а из за вони асфальтных работ она не почувствовала и ехала пока машина не заглохла. по оценкам специалистов решили что БУ мотор проще взять, попалась передняя половина машины из Японии с мором пробег 45000км. 2литра мы его сразу поставили себе и о чудо наш монстрик видимо повзрослел! тяга сумасшедшая расход уменьшился до 7,5 л был 10-12. Единственный минус этого авто это втулки стабилизаторов, приходится менять после каждой зимы.
×
×
  • Создать...