Перейти к контенту

Георгий22

Новички
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Георгий22

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. Ну износ есть, пальцем выроботка хорошо прощупывается. Если что куплю с разбора готовую заслонку со всеми датчиками в более менее хорошем состоянии.
  2. Адаптер помер, новый елм заказал, как придет отпишусь, по дпдз могу сказать что при закрытой заслонке показывает 10.6 % . Могу подрегулировать его до 12. Ещё такой вопрос, где находится датчик положения нейтральной передачи? В коробке? В коробке 2 датчика, один на задний ход, второй я думал датчик скорости. Не думал что из за датчика положения педали сцепления может не ехать машина, судя по отсылке на похожую проблему. Удивительно)
  3. Цепь я не думаю что растянута, она и не шумит и не звенит, да и пробега 180 тысяч. Клапана тоже не цокают. Двигатель работает тихо хорошо прям. На первой мазде цокот на холодную слышался сильнее. Ещё у меня какая мысль появилась, когда я ее купил и гнал домой она ехала нормально, 160 по трассе шла легко. Дома ездил ездил на 16х дисках оригинальных, поставил 17 диски и резину 225/50. Ездил ездил. Потом начал понимать что не едет нихрена. Выехал на трассу, 140 край. Чуть в горку так вовсе падает до 130. От колес может быть такое? Или это бред? Ещё на холодный пуск обороты плавают немного, и когда прогреется, ездишь и при переключениях если выжать сцепление, то обороты не падают, а держатся на 1500-2000 оборотах. Когда остановишься, поставишь на нейтраль, обороты встают на холостые. Но это я думаю из за дросселя так, через саму заслонку воздух тянет, помимо датчика холостого хода. Думаю ещё купить с разбора дроссель с рхх в комплекте. Рубля 2 стоит
  4. Поменял на 0331. На новый. Ничего не изменилось. Больше я не знаю че ещё делать. Как посмотреть прошиты мозги или нет? Есть программа мппс и шнурок к ней, не знаю сможет она слить прошивку, на немцы сливал. И из за клапанов может быть такое? Или на компрессии это выявилось бы?
  5. Вообщем проверил резьбовым компрессометром, все как положенно шустро набрало. Но на этом манометре 12.5-12-12-12,5 ну вроде ещё норм, на других двух компрессометрах которые с резинкой, было по 13. Клапан продувки работает. Залез эндоскопом в катализатор, его там нет - вырезан. Ещё раз проверил давление топлива. 3,9 стабильно и на холостых и на ходу. Нашел в интернете похожую ситуацию. Парень менял все что можно и проверил все что мог, все работало, все исправно. А машина не едет. Выяснилось что он ставил новый лямбда. Что старый что новый ДК разницы не было никакой, по скану ДК работал исправно. Когда он все перековырял, купил ещё один новый ДК. Другого производителя. И вот тогда все заработало. Вообщем буду заказывать ДК1 фирмы денсо. Вроде хорошие говорят. Потом отпишусь
  6. Блин забыл совсем про иммо. Я первым делом грешил на каталик, но когда залез под днище увидел сварной шов на банке катализатора и механическую обманку. Я конечно не исключаю что возможно они пытались его вырезать, потом плюнули и заварили обратно и поставили обманку, поэтому на днях выкручу дк2 и засуну эндоскоп, гляну что там внутри. Может пусто, может пламик, может катализатор. Клапан проверю сегодня, вообще при выключенном зажигании он не дуется, вчера проверял. Еще есть вопрос, Я когда замерял компрессию, компрессометром без резьбы, с резиновым наконечником, крутить приходилось довольно таки долго стартером, по секунд 10 на цилинд, чтобы добралось к 13-14 очкам, пока стрелка на месте не будет прыгать. Это потому что компрессометр на резинке и где то пропускает или же это нормально? На видео у людей набирает за секунды 3-4.
  7. Вобщем проверил я на колодке напряжение, при включении зажигания. В районе 5-7 вольт скачок, ну может мультиметр не успевает. Но оно есть. Снимал привод, проверял от аккумулятора рабочий. Заслонки тоже двигаются легко. Нижние аналогично. Сегодня еще попробую на холодную замерю при включении полюсовку. Потом нагрею авто до 70 и попробую словить с колодки напряжение при включении зажигания, полюсовка должна быть обратной, раз после 60 идет открытие заслонки. По поводу датчика, после работы (4 часа простоя) температура ОЖ 28°, температура улицы 28°, температура воздуха с датчика дмрв 27°. Вообщем датчик не врет. Сегодня еще замерю давление топлива на ходу под нагрузкой. Если и оно в норме, то у меня только 2 варианта. Заменить ДК1, заменить снова ДД. А если и тогда не поможет, то уже не знаю че делать. Я ее купил 2 месяца назад, эта у меня вторая тройка уже. Когда Я ее гнал домой, она ехала нормально, Я на ней спокойно ехал 170. Что произошло и в какой момент Я ума не приложу, но не так давно я заметил что она просто перестала ехать. До 60-80 спокойно, без проблем, дальше будто сил нет, еле еле до 120.с горки 140, больше не идет. Я уже начинаю думать, но это глупость на мой взгляд, не может же это быть из за замены колес, поставил 17е, ширина 225. Еще есть идея с донора ЭБУ поставить и прокатиться. Или попробую скину разъём с вихревых заслонок, принудительно их открою (подам напряжение на них) и прокачусь на прогретом двигателе
  8. Написал сообщение и не отправилось) да с мультиметром дружу, 3 года на тепловозы электропроводку и электрошкафы собирал )) Может попробовать на холодную дать 4к оборотов и посмотреть пойдет ли напряжение на колодку привода? Либо можно даже на ходу замерить, вывести с колодки провода в салон и подключить мультиметр. Если все хорошо, то тогда думаю снять привод и принудительно подать 12 вольт и посмотреть как он двигается. Или там серво привод с изменением геометрии заслонок? Либо вообще электроклапан, который открывает вакуум?
  9. Доброе утро. По датчику ОЖ, врет на градусов 6. На улице в среднем 23. Датчик показывал 17. Возможно конечно ночью так и было и утром солнце вышло и воздух нагрело. Но думаю до 17 не опускалось ночью. Градусник на солнце вообще показывал 28. На бортовике уличная температура 22 градуса. Завтра могу ещё сравнить с датчиком на впуске. При 0 об.мин уоз 6°, А вот дальше как попало. При прогреве колеблется до -7° и по мере прогревания до +4°. Колебания. При полностью прогретом авто было где то от 6 до 14°, после того как проехался уоз находился в районе 2-4°. Датчик детонации стоит новый. Не оригинал, фирмы эра. Ему примерно месяц. С предыдущим оригинальным датчиком изменений не было. Оригинал по тихоньку умирал и выходила ошибка. Читал что как то можно подвести фактические холостые обороты с желаемыми по форсскану через какой то регулировочный болт в заслонке. Тогда уоз встанет на свои 9-11° Что на счет заслонок, увы такого эффекта нет, не на холодную не на горячую. Машина что на первой, что на второй, что на третьей едет монотонно, вяло. Мои предположения что эти заслонки не открываются вообще и поэтому все проблемы от этого. Либо они открываются, но мощность мотора на столько низкая,что нет эффекта этого притока сил при открытии заслонок. Но хочу отменить интересную вещь. Раз 5 примерно был этот эффект турбины. Просто выезжаю либо на работу, либо еще куда то, еду на второй, ускоряюсь и прям чувствую этот пинок под зад и понимаю как она должна ехать, но это кратковременно, на секунды 3. И все, машина потом снова вялая. Первые два графика зеленые холодный запуск.
  10. Вроде как дк1 жив, только вот переключения за 10 секунд, всего в среднем 4. Первый скрин 10 секунд. Второй скрин несколько минут. Далее LONGFT1.OBDII показывает отрицательное значение, но при движении газ в пол в 4 тыщи оборотов 120 км в час LONGFT1.OBDII уходит в плюс. Так же при газ в пол, авто более 120 км в час не едет, обороты 4 тысячи. Дк1 зависает на показания 0.9100 и синус чисто прямой. А вот значения при газ в пол, разогнать смог только до 120. На очень длинной прямой. Дальше тахомеметр стоит колом на 4к
  11. Такой имеется, какие показания дк1 должны быть на данном двигателе?
  12. Я недавно снимал троссы КПП и пробрызгивал их вд, чуть не весь баллон ушёл, тоже туго ручка ходила. Щас норм
  13. Доброе утро. У кого то была такая проблема, подсос воздуха через шток дроссельной заслонки? Со стороны пружины? Мазда 1,6 бк. И может ли пропасть мощность от этого? Дело в том что машина не едет больше 140 и с 80 до 140 ещё надо постараться разогнать. Свечи менял, датчик детонации новый, дмрв брал с дубликата, компрессия 14-13,5-13,5-13,5. На свечах боковой электрод белый - бедная смесь. Отключал лямбда 1 изменений нет. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков. Замерял давление топлива на холостых, 3,9 очка. Вчера дунул дымом во впускной коллектор - дым повалил со штока дросселя и с крышки залива масла. С крышкой масла разобрался. Изменений нет. Осталось только померить давление топлива под нагрузкой, ну и сменить попробовать лямбда верхний. Больше я не понимаю что за фигня творится с машиной. Кто сталкивался?
×
×
  • Создать...