Перейти к контенту

avin_2013@inbox.ru

Новички
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О avin_2013@inbox.ru

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Похожая и у меня проблема на cx5. Все диагносты указывают на проблему с ЭБУ двигателя. Попробуй проверить ЭБУ. Я возил эбу к электрику и там нашли замыкание контактов,которые отвечают за подачу команды на форсунки цилиндров. Эбу сделали, поездил две недели нормально и вот снова та же проблема. Поломка серьезная, учитывая стоимость этой коробочки.
  2. Всем привет,ребята. Проблема следующая: Сначала загорелся чек двигателя, машина стала вибрировать, троит движок,потерялась мощность. Поехал на диагностику нашли ошибки Р0202,Р0203 (разрыв электроцепи форсунок 2-3 го цилиндра)+ пропуски зажигания. Поехал в спец.сервис там нашли проблему а блоке ЭБУ (замыкание). Блок сделал у автоэлектрика, поставил обратно в машину и чек исчез,а машина работала 2 недели вообще ровно. Через 2 недели снова загорелся чек,пропала мощность и движок стал троить, 1 раз машина вообще чуть не заглохла. Через пару дней чек убрался но вибрация так же осталась. Повторно поехал в сервис на диагностику, там выявили низкое напряжение модуля управления электропитанием, 14 В. Проблем со свечами, катушками или инжектором не нашли. Звонил мастеру,который ЭБУ ремонтировал,он сказал,что если снова та же проблема возникла, значит проблема может быть не в ЭБУ. Короче ,уже не знаю, в чем причина. Может у кого была такая проблема?
×
×
  • Создать...