Перейти к контенту

Евгений Верховцев

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Евгений Верховцев

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Интересы
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Доброго времени суток! Каждый раз как я в очередной раз начинаю поиск по качественному и честного автосервиса в Краснодаре, каждый раз разочаровываюсь всё больше в наших автомеханиках... Начну с небольшой автобиографии! Более шести лет занимаюсь слаботочной системой(охранная/пожарная безопасность, видеонаблюдения и т.п.) каждый раз как веду диалог с потенциальным заказчиком, первым делом выясняю его цели и финансовые возможности, отталкиваясь от полученных данных предлагаю несколько вариантов систем. Как правило варианта два: бюджетный и качественный. В первом варианте я сразу предупреждаю о возможных проблемах его эксплуатации. Как правило при выборе качественной системы, проблем не бывает, но при условии качественного монтажа. Как в первом так и во втором случае, система требует внимание в виде технического обслуживание (протирка объективов, продувка датчиков, диагностика/замена АКБ, замер сопротивления изоляции и тд) какие-то виды работы рекомендуется ежемесячно проводить а какие-то раз в пол года). Когда я выполняю работу, я делаю это чуть дольше чем другие и моя скорость связанно с тем, что я выполняю работу качественно, уделяю больше времени и внимание на мелочи, которые остальные специалисты-дилетанты своего дела пропустят по ненадобности по незнанию или попросту по лени. Когда заключаю договор на ТО, мой заказчик не понимает как работает его система охранной/пожарной безопасности да и зачем это ему? Есть специалисты для этого, я тоже не силен в сантехнике или в кондиционерах, мне важен результат, как и мире автомобилей существуют мастера-профессионалы своего дела. В моей сфере, когда проводишь ТО после чужого монтажа или когда ТО проводилось другими людьми, времени на работу требуется гораздо больше, так как очень часто специалисты выполняющие некачественный монтаж и/или во время ТО система с таким подходом начинает "сыпаться" и что бы совсем не "уронить" систему, применяется ряд хитрых и действующих манипуляций, но это всё, сказывается на работоспособности системы, от этого и времени на восстановление занимает больше, но заказчик не должен платить за это, не его вина в том, что он нанял специалистов-дилетантов и не проследил за тем, как они только делали вид своей работы. Когда я приобрел свою 9 летнюю Мазду 3 с пробегом 130000 км. Объездив несколько серверов, в поисках добропорядочного и толкового мастера, я понял что это сделать не так то и просто. Начал узнавать у знакомых искал в интернете, но за 2 года каждый раз натыкался на тех самых "специалистов-дилетантов" своего дела из моей истории. До покупки автомобиля я интерпретировал мир автосервиса вот как: нашел мастера рядом с домом (но если не рядом то в пределах города), договорился о встречи, приехал в назначенное время, мастер начал первый осмотр, нашел ряд неисправностей(как никак автомобилю 9 лет), записал рекомендации по устранению этих проблем, по мере возможностей устраняешь, после устранения всех пунктов приезжаешь раз в 8000 меняешь масло, фильтра, каждый раз мастер осматривает твоей автомобиль, так как машина проехала 8000 мало ли чего, не ждет когда я обращусь по тому или иному поводу. Мой мир перевернулся, когда я столкнулся с суровой реальностью. Подскажите пожалуйста, где обитает этот мифический мастер-профессионал своего дела? Мне рекомендуют в Ставрополе сервис, но надежда на Краснодарского порядочного мастера - не умирает. Надеюсь тут я найду ответ на свой вопрос и найдется тот самый человек, которому можно доверить свой автомобиль Я прошу прошение, если где-то в архиве форума уже есть похожая тема, но найти я ее так и не смог.
×
×
  • Создать...