Перейти к контенту

Symrak100

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Symrak100

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Доброго времени суток. Исходные данные. Мазда 6 (III) 2013г. Пробег 200тыс. Два года назад появилось небольшое троение, загорелся «Чек». Иногда при движении до 60км/ч начинает моргать «Чек», загорается лампочка антипробуксовочной системы, переходит в аварийный режим, двигатель не развивает мощности. После остановки и выключения зажигания все приходит в норму, но «Чек» горит постоянно. Диагностика у официалов показала – множественные пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Катушки и свечи меняли местами безрезультатно, ошибка осталась. Рекомендовали замену форсунки. Сначала решил промыть – не помогло. Замена форсунки результатов тоже не принесла. Компрессия 1,2,3 цилиндры - 11, в 4-м показывает – 10, если капнуть маслица в цилиндр компрессия возрастает. Проверяли на подсос воздуха (дымогенератором) все ОК, утечек нет. Мотористы посылают к электрикам, а электрики к мотористам. Один из мотористов «грешит» на клапана, мол не плотно закрываются, надо притирать. Я думаю что за два года они бы прогорели к чертям. Прошу помочь советом, вдруг кто сталкивался с подобным и знает куда копать. Может быть сервис кто знает толковый в Краснодарском крае. Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...