Перейти к содержанию

d_e_n_i_s

Пользователи
  • Постов

    1 542
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о d_e_n_i_s

  • Звание
    Прописка: mazdaclub :)
    Прописка: mazdaclub :)

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. d_e_n_i_$, с днем рождения!

  2. d_e_n_i_$, с днем рождения!

  3. d_e_n_i_$, с днем рождения!

  4. d_e_n_i_$, с днем рождения!

  5. d_e_n_i_$, с днем рождения!

  6. Не знаю, было али нет. Делюсь. Делал как-то шарлотку - мега просто. •Яйцо куриное — 5 шт •Сахар — 1.5 стак. •Мука пшеничная — 1.5 стак. •Банан — 3 шт •Масло растительное (для смазки формы) Рецепт "Шарлотка с .... 5 яиц и 1.5 стак.сахара взбить миксером,пока объем не увеличиться в 2-3 раза. Затем добавить 1.5 стак.муки и миксером размешать до однородной массы. Форму смазываем маслом и выливаем на нее все тесто. Бананы (очень спелые) нарезаем кружочками и утапливаем (обязательно) в тесто. поставить в духовку на 35-40 мин. Потом я начал эксперементировать - яблоки, груши, ягоды. один раз делал шарлотку с разной начинкой. Все гости себе по вкусу выбрали. Фоток нет. ЗЫ. недавно сел на раздельную диету, исключил все сладости (редко позволяю себе шоколад - не более 30 г. в день) и мед. 80% пищи сырое. Мясо не ем. Эксперементирую. Со следующей недели вхожу в жесткий спорт. режим. Посмотрю, что будет с организмом. Так шо с шарлотками и проч. распрощался, а так хочИца иногда :sm100:
  7. Народ, подскажите, чего-то я не пойму. По коду BPYK-26-48ZB экзист выдает Запрошенный артикул Mazda BPYK-26-48ZB колодки тормозные, задние 2 120,27р. Замена производителем устаревшего артикула Mazda BPYK-26-48ZA-9C Колодки тормозные задние комплект 1 802,74р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Ate 13.0460-7195.2 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 514,69р. что значите Замена производителем устаревшего артикула? и что это за код с добавлением 9С? При разнице в стоимости АТЕ и 9С в 300 рублей взял бы их, но не знаю, что это обозначает. Расшифруйте, плиз.
  8. Короче, все согласовали, выдали направление. Тему можно закрывать!
  9. Получил справку и отказ из ОВД. Все вроде ничего. смущают 2 момента: Отказано в возбуждении уголовного дела на основании п.1. ч. 1 ст. 24 УПК РФ (связи с отсутствием события преступления) и ч. 2 ст. 14 УК РФ. Мне кажется, что они противоречат друг другу - с одной стороны, говорится, что отсутствует событие преступления (п.1.ч.1 ст 24 УПК РФ), с другой - Не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки какого-либо деяния, предусмотренного настоящим Кодексом, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности. т.е. во втором случае уже есть событие, но оно малозначительно! Читал, что страховые отказывают часто по причине - нет события - нет страхового случая. Но вроде это не сильно страшно - главное, что написано - противоправные действия неустановленных третьих лиц при неустановленных обстоятельствах. Но! В постановлении указано: обратился с заявлением, в котором просил выдать ему справку для предоставления в страховую компанию по факту повреждения принадлежащего ему автомобиля. Во-первых, я писал в заяве прошу разыскать и привлечь к ответственности неизвестных мне лиц, а не предоставить справку. во-вторых, я забыл указать, что авто принадлежит не мне, а жене. А в документах из ОВД везде указано, что авто принадлежит мне. У меня есть только ген. доверенность! Принципиально ли это? Каковы мои действия? отдавать справку в СК и ждать отказа (а может не откажут). И если откажут, заяву в прокуратуру? Или сразу заяву в прокуратуру - пусть правит, что просил разыскать и привлечь к ответственности неизвестых лиц!
  10. Не, ну это совсем просто. Это я сделал сразу же. Меня больше интересует, как получить в ОВД правильные доки, чтобы у СК не было возможности отказать! Если я не ошибаюсь, то каско выплачивают в любом случае. Самое главное что вы были трезвым на момент причинения ущерба автомобилю. чо за бред? причем тут моя трезвость и ПДТЛ? Представим ситуацию: я оставил во дворе дома авто и пошел домой отмечать д.р. Ну выпил с друзьями. Выхожу с утра - авто кто-то поцарапал. и что? как это влияет? А по поводу в любом случае - почитайте даже в инете - отказов куча!
  11. Не, ну это совсем просто. Это я сделал сразу же. Меня больше интересует, как получить в ОВД правильные доки, чтобы у СК не было возможности отказать!
  12. Решил создать тему тут. А то в страховании больше любители сидят. Ситуация: выхожу с работы.... а там... царапина во весь левый бок. Машина стояла аккуратно, никому не мешала. Все соседние тачки не тронули. Ну емае!!! Звонок в 02. Через 3 минуты перезванивают из местного ОВД. Подъезжайте в ОВД. Я - не поеду, мне СК не разрешила. Приехал молодой мент на место. Все оформил. Очень вежливо, без наезда. Поехали в ОВД. Никто меня не заставлял ничего писать. Правда этот молодой начал диктовать - прошу зафиксировать факт повреждений. Я - ээээ... а можно я напишу - прошу разыскать и привлечь к ответственности неизвестных мне лиц. Он - да пиши, мне пофиг. Про ущерб - нигде не писал. Никто не просил. Теперь жду. В понедельник сказали звонить в ОВД. Дали талон-уведомление. Одно но! в понедельник вечером еду в командировку, не успеваю в СК. чо делать, не знаю... Кста, мент сразу сказал - никого искать не будем - делать нам больше нечего. Мы, говорит, даже если найдем, привлечь не сможем... Народ, подскажите, как дальше не накосячить. Пока вроде все правильно делаю, или? а вообще, нужно было что-то про ущерб писать, если меня не спрашивали? Какие мои действия, что будут в ОВД спрашивать, что писать, что нет? Вроде читал, что дел должны закрыть по ч. 2 и ни в коем случае не по ч.1 п.1 ст.24 УПК РФ. Как это обеспечить?
  13. Ст. 12.15 ч.3 - тут аналогичный случай разбирался. Полностью согласен с Эваном, что 1000-1500. Хотя в плакате ДОБДД квалифицируется, как нарушение знака - 100 рублей. можешь распечатать плакат и сходи в ГИБДД, вдруг поможет и сэкономишь 900-1400 рэ. ЗЫ. щас плакат уже на сайте сняли, могу на мыло кинуть. В личку пиши
  14. Вот я и доделал свои двери. Нижний слой вибропласт СТП сильвер, сверху сплэн 8 мм, на передних дверях сделал еще сплэн под обшивку. получил удовольствие от работы с трехой. Все разбирается и собирается на раз-два. С первой дверью повозился немного, а дальше почти с закрытыми глазами разбирал-собирал. На первой двери запнулся на ручке открывания двери, вместо того, чтобы потянуть защелку на себя, я ее на нее пол часа надавливал разными способами )) Мне очень повезло с погодой при +35°C в тени я выставлял машину на солнышко и прогревал материал дополнительно на солнышке. Поэтому клеилось все на ура!!! я все равно все обезжиривал уайт-спиритом и перед наложением вибропласта и перед наклейкой сплэна. Поставил эксперимент. На железный бак у тещи в огороде наклеил сплэн на свою клеевую основу и на момент. Куски были небольшие 5х5 см. В этот бак каждый вечер наливают холодную воду и на поверхности образуется конденсат. Через неделю сплэн на своей клеевой основе стал немного отходить (это при том, что кусочки были небольшие и поверхность была идеально ровная). Кусочек, который клеил на момент – хрен отдерешь. В результате принял решения промазывать дополнительно моментом. Кста, на киасидклабе народ писал, что сплэн на своей клеевой основе отклеивается и клинит стекла. Для прикатки использовал обычный узкий обойный прижимной валик за 40 рублей. Самим валиком прикатывал сплэн, а вибропласт прижимал самой железякой без валика. Преимущество этого крюка – он проникает в любые места запросто. Т.к. очень тонкий. Этот крюк нигде вибру не прорвал. Поэтом смысла не вижу в покупке валика от стп за 450 рублей! тем более, что он толстый и везде не проникнет! Допущенные ошибки: 1. Первую дверь тоталил вибропластом по полной. Даже на углы клеил. Потом проанализирвовал – углы сами являются ребрами жесткости и смысла клеить на углы нет. Этот приведет тока к утяжелению двери, что не есть гуд, а эффект не будет никакого. Т.к. задняя дверь все же не такая большая как передняя – забил и ничо отдирать не стал. ЗЫ. по совету асрмо, на боковушки всех дверей клеил вибру, на передних дверях – еще и на внутренний железный лист, т.к. площади там большие. 2. На задних дверях клал большой кусок сплэна от верха двери до второго, большего ребра жесткости. В результате сплэн не прилягал плотно к двери у верхнего, меньшего ребра жетскости. Передние двери делал по-другому – клеил три куска сплэна между ребрам и потом дополнительно обклеивал ребра жесткости сверху тем же сплэном. Как мне показалось, чем плотнее будет прижат сплэн к вибропласту, тем лучше будет эффект. Плотно прижатый сплэн к вибре дает дополнительный эффект – усиливает саму вибру. Вот тут клей «момент» сыграл дополнительную положительную роль – сплэн прилип на ура к вибре. Вот теперь думаю, разбирать задние двери или нет? Пока забью, дальше посмотрю Фото зашумленной двери до наклейки сверху сплэна на ребра: И уже со сплэном на ребрах: У меня возникло несколько вопросов: 1. Каково назначение этой пенопластовой детали. Судя по всему – она дает дополнительную связь между нижним ребром жесткости двери и внешним железным листом. У меня по факту пенопласт уперся в дверь и ее немного выперло. Надо переделать. На правой двери сточил этот пенопласт на несколько миллиметров. Дверь не выпирает, но все равно в упирается не в ребро, а в саму дверь через сплэн. Кто как делал? 2. Динамики передних дверей обклеил сплэном. Вот думаю теперь, а хорошо ли это для акустики? Теоретически, какой эффект это должно дать? Может не стоило приклеивать сплэн на динами и его оторвать? Ну вот и все. Следующим шагом будет капот и пол. Крышу и багажник буду делать, если меня не устроят только шумка дверей и пола. Арки снаружи делать точно не буду – не вижу смысла. Лучше изнутри все зашумить, я ж внутри сижу ))) По поводу эффекта – реально стало тише. Музыка зазвучала лучше. Но без пола считаю говорить об эффекте нет смысла – слышно все, что творится на дороге, подвеску. Очень сильно слышно двигло. Надо делать пол и капот. Ну и еще пару фоток моей работы: в перерывах кушал клубнику с тещиной грядки:
×
×
  • Создать...