Перейти к содержанию

Rufus

Пользователи
  • Постов

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Rufus

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод
  • День рождения 19.05.1986

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. С уверенностью а что в этом ужасного? +100500 прессовка шаровых - абсолютно неадекватная экономия, общался с сервисменами, по этому вопросу, так они вообще отказались это делать, по причние того, что качество этих самых шаровых как и везде кЕитайское и разница в 0,5 мм в диаметре седла в рычаге и шаровой может просто погубить не одну жизнь....ибо гарантировать на 100% что она не вылетить на большой скорости при попадании в яму никто не будет а последствия могут быть весьма печальными.... Я тоже мучался глухим стуком, даже грешил и на стабилизатор и стойки стаба поменял, всё оказалось намного проще, были ослаблены болты крепления переднего правого рычага, стуки появлялись конкретно на кочках и иногда при резких разгонах и торможении.
  2. У меня был металлический стук на кочках -причина шаровая опора -решение замена полностью передних рычагов в сборе ( кто то, я слышал запрессовывал шаровые в рычаги, исход печальный на большой яме выскочила и машина в хлам, поэтому решил все в сборе поменять) скрипы при повороте пропали после замены стоек стаба ( причиной могут быть так же убитые опорные подшипники, глухой металлический стук ушел после замены втулок стабилизатора...сейчас наслаждаюсь тишиной...
  3. Нашел !!!кому интересно пленка есть здесь небольшими кусками по умеренным ценам http://artifilm.ru/light/transparentlight/...nt_light60.html
  4. Ок, спасибо! Ещё маленький вопрос, для опытных "бронировщиков" плёнка толщиной 200 мкр сможет защитить от камня или это мёртвому припарка? Какую толщину лучше брать, чтоб не мутнела и смягчала удар
  5. Всем привет! Поймал камень, туманка лопнула со стороны водителя, ксенон гаснет и зажигается сам по себе , думаю надо поменять пока лампу не убил, спорт ( не овал) прочитал всю тему, остался один вопрос где купить пленку для бронирования стекол в Москве???
  6. Это индивидуально, все зависит от качества бензина, свечей и прочего... Что в общую статистику загнать сложно, есть симптомы, потеря динамики при старте и не только увеличение расхода( не всегда с этим связано) но может тоже свою лепту внести, я это понял, когда меня со светофоров дернул аккорд 2,4 , прежде такого не случалось. Вообще мне кажется оч сложно понять что динамика потеряна, только в равнении, еще может служить уже наверное следствие, если заслона загажена, чтобы разогнать машину приходится сильнее/ дольше давить педаль акселератора, что приводит к увеличению расхода.
  7. Ну в динамике изменения только в лучшую сторону, просто для успокоение решил уточнить. Спасибо!
  8. Наверняка мыли но до меня)))в общем от этого последствий не должно быть?самое страшное что могло произойти это смерть катушки верно?
  9. вопрос в том, что на немного приоткрыта, на фото это видно, разве нет?
  10. Всем привет, на выходных поменял свечи, поставил нжк, предварительно произвёл чистку дросселя, результат на лицо. Но есть один вопрос, который меня беспокоит: Левая свеча в ужасном состоянии, хотя они все в кошмарном, вот фото: На фото на левой свече белый налёт, в колодце белое покрытие, с рыжими пятнами, вынимая катушку обратил внимание что на ней такой же точно налет, во всех остальных колодцах блестящий металл, а вот тут что то нехорошее, отчего такое может быть, кто нибудь сталкивался?
  11. Вот в таком положении находилась моя заслонка во время чистки, это нормально?
  12. Спасибо автору! Процедура очень проста, когда есть фотки где что и как снимать, спустив давление в ситеме охлаждения закрутил плотно пробку, после чего антифриз не стал выливаться, но на всякий случай, заткнул трубки деревянными пробками, изготовленными заранее... В купе произвел замену свечей, динамика моей Матрены стала изумительной!!!после снятия минусовой клеммы компьютер обнулил показания датчика, в данный момент расход по кому 7,7, после 100 км пробега, думаю мой МАФ в порядке (2.0 6МТ)...есть вопрос: заслонка с электронными управлением, сняв ее обратил внимание, на то, что она закрыта не полностью, есть зазор мм 3-5, во время чистки двигал ее, зарывал полностью, но она на пружине возвращается в обратное положение, это нормально? Пы. Сы. Обороты прежде стояли ровно посередине между 0 и 1 на тахометре, в данный момент стрелка застыла на 2 делении, которое ближе к 1, так же пропали рывки при трогании...осталась одна печалька... Потекла гидроопора ДВС, будем устранять...
  13. +1 стойки любые надо прокачивать я свои каябу качал минут по 10 каждую пока весь воздух не вышел и не появилась плавность хода, после рекомендованных 3-4 прокачиваний она однозначно будет стучать, как и другие в том числе оригинал, чтобы не грешить на стойку ее надо правильно поставить мои уже 10 ткм без проблем... Поэтому когда вижу темы: каяба говно широко улыбаюсь)))
  14. Где то тут на форуме читал что каяба будет стучать в случае если их тупо не покачали перед установкой я же свои прокачивал долго и упорно пока не исчезли шумы сейчас катаюсь все ок ни стуков ни шумов...
×
×
  • Создать...