-
Постов
129 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о StarDust
-
Звание
Постоянный маздовод
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Сайт
Array
-
на ощущение тяжести руля ещё влияет посадка водителя, вылет и наклон руля. Т.е. в каком векторе силы прикладываются при повороте. Ещё, лично у меня, когда я в перчатках, то руль кажется воздушным, а просто руками как всегда =)
-
Диски и резина новые совсем, жалко. Да и замена гораздо дороже ремонта встанет. Я почитал, есть какая-то вулканизация. Это поможет? И диски вроде нагревают и возвращают исходную геометрию, только вот предложений таких много, не понятно к кому ехать )) Давай
-
Вчера вечером налетел то-ли на кусок бетона на дороге то-ли ещё на какую-то жесткую угловатую фигню, но в итоге по правой стороне погнул диски и пробил одну покрышку сбоку =( В шиномонтаже на скорую руку поправили что бы воздух не выходил особо быстро и я хоть передвигаться мог медленно. Теперь думаю где лучше отремонтировать диски и резину. Что посоветуете?
-
У меня за год не списывали за переводы в сервис и суперохрану.
-
Почистите тему что-ли или вынесите отдельно случаи с системой, что бы можно было ознакомиться с реальными историями. А то как всегда, у кого все хорошо, те довольны и молчат об этом, а у кого что не так сразу пишут об этом. В итоге виден только негатив, а на самом деле подавляющему большинству нравится.
-
И тебе привет тут, это я был )
-
Интересно, если к нам будет поставляться дефорсированный двигатель на 150 лошадей, можно будет его перепрошить до 165 лошадей оригинального варианта? Салон кажется немного простоватым, но если материалы качественные будут, то может и сойдет. Но после 3-ки как-то не то ) И "пузырь" по центру руля раздражает ) Комплектацию я бы взял KF60 EAB или KF60 EAA, зависит от того как будут системы ldw, rvm и hbc работать и как будет bose звучать. Надеюсь на машинке для тест-драйва всё это будет )) PS А вообще раздражает слегка что нельзя самому комплектацию собрать. Я бы взял EAA, но выкинул оттуда колесные диски (ковку закажу) и bose (поставлю получше акустику) и вот тогда было бы совсем хорошо )
-
Не путайте ТО и замену масла. ТО это ряд регламентированных работ, которые мастер делает по списку. В ходе ТО не только меняется масло и другие вещи по регламенту, но и производится диагностика разных систем и визуальный осмотр всей машины. Плюс во время ТО можно пожаловаться на всякие мелочи и их бесплатно устранят или объяснят что это и как с этим жить. Короче говоря, ТО это как диспансеризация, делайте если хотите сохранить гарантию и быть спокойными что с машиной всё в порядке. А замена масла это просто замена масла, делается где угодно, хоть у себя в гараже. Только помните, что на ТО масло всё равно менять будут или заставят бумагу подписать, об отказе замены масла, на всякий случай )
-
По допам у оффициалов можно хорошо поторговаться, я при покупке машины ставил себе защиту картера, брызговики, подкрылки. Скидку 50% выторговал. Удобно тем, что забираешь машину и ни о чем не паришься. Коврики в интернет магазине с доставкой взял за 2500 5 штук. Пороги это, конечно, симпатично, но по моему роль брызговиков они не очень исполняют, а сзади так вообще никак. Так что брызговики всё равно нужны, в наших-то погодных условиях.
-
Облезание краски слоями на свежепокрашенной детали - это результат несоблюдения техпроцесса покраски. Другими словами, мастера схалтурили. После любого ремонта на отремонтированную деталь дается гарантия, это даже в документах подписанных тобою должно быть. Так что смело езжай туда, где красили и показывай им их косяк. Сперва попробуй решить вопрос с самим мастером, если он заупрямится, иди к его руководителю и говори с ним. В случае чего ещё про жалобную книгу не забудь. Про скол не говори, их это не касается. В страховую только по страховым случаям, так что для ремонта тебе придется вызвать ДПС и сказать им что ты заборчик задел и пусть они это оформляют. Но сперва всё равно к мастеру наведайся, может получится быстрее и проще.
-
Сегодня утром припарковал машину на ленинском проспекте между площадью Гагарина и метро Октябрьская. Вроде запомнил где, а вечером понял, что не могу найти машинку оО Позвонил в аркан, спросил у какого дома машина стоит. Мне назвали номер дома и по нему я нашел где припарковался ))) За одну эту возможность уже треть абонентки платить стоит, а то и половину ))
-
Раз пошла такая пьянка, выскажу свой положительный отзыв. С Арканом я чуть больше года. За это время в 80% случаев тревоги машину действительно задевали (оставались следы на защитной грязи). Глюков с ручками и прочим не было. Один раз не смог завестись, т.к. забыл снять с суперохраны. Тьфу, тьфу, тьфу, но попыток угона не было, но уверен, что Аркан поможет и тут, у меня же задача не сделать машину неугоняемой, а настолько усложнить жизнь угонщикам, что бы угон стал нерентабельным. Короче говоря, системой я полностью доволен, сотрудники вежливые и квалифицированные, куча способов оплаты, а стоит, учитывая скидку на каско, вполне доступно по сравнению с другими схожими системами. Не пожалел об установке ни разу!