Перейти к содержанию

Установка ксеноновых модулей(линз) FX-R на mazda 3


Рекомендуемые сообщения

Установка ксеноновых модулей(линз) FX-R на mazda 3 После долгой зимней поездки по загородным дорогам, стало понятно, что головной свет на mazda 3 оставляет желать лучшего. Если дорога мокрая, то как будто и нет моих галогеновых фар. Ксенон-колхоз или газоразрядный источник света в устройства не предназначенные для него не хотелось городить, хотя считаю, что солнышко на закате может ослепить не хуже ТАЗа с ксеном во всех местах.

 

Остановил выбор на оптических модулях FX-R под ксеноновые лампы, одни из лучших по качеству света, судя по форуму http://www.hidplanet.com/forums. Из блоков розжига выбрал оригинальные KOITO/DENSO, устанавливаются на Тойоты и Лексусы, брал комплектом с модулями.

 

Так выглядит FX-R модуль / линза:

 

b6f527c2a58f.jpg

 

 

Так светит:

 

5666ac4ccbb6.jpg

 

Штатное крепление галогенового модуля:

 

fd27348ef74d.jpg

 

dfec974bedb9.jpg

 

Доработанное(Жестко перепиленное) крепление под ксеноновый модуль FX-R:

 

fe3ab660d27c.jpg

 

Модуль FX-R в креплении:

 

e1f4b8af8791.jpg

 

Установка в фару:

 

f8358e51b656.jpg

 

Галоген vs ксенон(Все снимки сделаны в одинаковых условиях съемки):

 

галоген (Лампы osram)

 

ab375893c3c4.jpg

 

 

 

 

ксенон FX-R(Лампы philips 4300к)

 

e476e5781ae1.jpg

 

галоген (Лампы osram)

 

95a37a1159f4.jpg

 

ксенон FX-R(Лампы philips 4300к)

 

472d6b726f95.jpg

 

галоген (Лампы osram)

 

f91f0099e8f1.jpg

 

ксенон FX-R(Лампы philips 4300к)

 

f67c2322d46b.jpg

 

На фото конечно не удалось отразить весь мега поток качественного света, но после установки словно прозрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В е равно не легальный он, будет рейд и тут автокорректора нет маркировка фар не та((( но светят зачетно) сколько вышло по деньгам?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В е равно не легальный он, будет рейд и тут автокорректора нет маркировка фар не та((( но светят зачетно) сколько вышло по деньгам?)

Маркировка уже не в моде, а автокорректор интересно как проверять будут? Садиться всем постом ДПС на заднее сиденье?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ломаюсь, думаю поставить линзу или нет, просто разбирал фару и забыл померить расстояния, встанет ли мудуль или будет торчать сзади.. в субару поставили такие же, еле еле влезли, выпиливали все что только можно было. Скажи мне корпус фары пилил, или модуль так встал? и если возможно выложи фотку линзы, т.е. фары хочу посмотреть как линза смотриться она же по диаметру меньше штатной. И с какими проблемами столкнулся при креплении линзы. И еще один момент... на фото мне показалось что левая линза у тебя чуть чуть завалена влево?! У меня штатный ксенон стоит крепление вроде бы похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В е равно не легальный он, будет рейд и тут автокорректора нет маркировка фар не та((( но светят зачетно) сколько вышло по деньгам?)

Маркировка уже не в моде, а автокорректор интересно как проверять будут? Садиться всем постом ДПС на заднее сиденье?))

задавал этот вопрос(сотрудник ГТО сказал что это дополнительные условия(а маркеровку и несоответствие ламп указанных на маркеровке никто не отменял(вот так(попросят завести авто и посмотрят чтоб фары сами взяли ориентир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Господа теоретики,добрый вечер.почитал данную тему,поулыбался и решил написать ответ.

 

а хоть кто-нибудь из вас задавался правовым вопросом легальности данной установки.судя по вашим ответам,вы лишь "слышали звон",но каких либо попыток разузнать реальное положение дел вы не предприняли. Поэтому облегчу вам жизнь,вкратце рассказав о правовой стороне вопроса,дабы вы перестали пугать честных граждан глупыми фразами,не имеющими за собой никакого смысла для такого рода переделок.

 

есть 2 понятия заводская установка ксенона и переоборудование.

теперь подробнее.

 

Требования к осветительным приборам,оснащенным газоразрядными лампами.(пишу простым языком,без терминов и умных фраз)

1. автокорректор

2. омыватель фар

3. специальная конструкция самого прибора,соответствующая требованиям (это свет полочкой)...

ВНИМАНИЕ(!!!) требований гладких стекол нет!в азии активно использовались рифленые стекла в ксеноновых фарах,но на выходе они давали "ксеноновую" картинку в виде 2х полочек.

 

Требования при переоборудовании:

1.корректор (НЕ ВАЖНО какой - ручной или автоматический) в исправном состоянии.при отсутствии - дооснастить.каким - роли не играет

2.омыватель фар (тут надо дооснащать если отсутствовал ранее)

3.специальная конструкция самого прибора осветительного.или переоборудование штатных приборов с использованием деталей и узлов от ксеноновых фар.в случае наличия рифлений на стекле - с заменой стекол.

 

и ВСЁ! никаких обязательных маркировок на стеклах,никакого обязательного авто(!)корректора - это всё бабушкины бредни и крики юридически неподготовленных людей,которые не пытались вникнуть в суть вопроса.

для особо придирчивых сообщаю.что согласно Правила ЕЭК ООН № 48 установка автокорректора носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и не является обязательным требованием даже в случае заводской установки ксенона.поэтому требование его при переоборудовании тем более неправомерно.

 

для тех кто попытается поспорить - я предлагаю отправиться в НАМИ и на форум НАМИ ПТИА Фонд и ознакомиться с документальной базой и опытом людей по установке и ОДОБРЕНИЮ внесенных изменений в конструкцию автомобиля.

 

а автор данной темы может официально получить заключение от НАМИ и внести изменение как в ПТС,так и в СТС и жить спокойно,проходя ГТО в ГАИ легально и не пугаясь сотрудников ГАИ.

 

 

П.с....опять таки юридическая справка - сотрудник ГАИ не имеет права проверять техсостояние,и в частности поднимать вопрос по ксенону.это может сделать лишь сотрудник Гостехнадзора,который на основании проверки может вынести решение о правомерности и исправности.Тонировку мерять кстати тоже имеет право лишь сотрудник гостехнадзора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый.. тема из разряда технических доработок в зависимости от желаний потребителя :) и обсуждение технических плюсов и минусов конкретных девайсов... а с данными трактатами Вам следует вести переписку в разделе юридических вопросов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Господа теоретики,добрый вечер.почитал данную тему,поулыбался и решил написать ответ.

 

а хоть кто-нибудь из вас задавался правовым вопросом легальности данной установки.судя по вашим ответам,вы лишь "слышали звон",но каких либо попыток разузнать реальное положение дел вы не предприняли. Поэтому облегчу вам жизнь,вкратце рассказав о правовой стороне вопроса,дабы вы перестали пугать честных граждан глупыми фразами,не имеющими за собой никакого смысла для такого рода переделок.

 

есть 2 понятия заводская установка ксенона и переоборудование.

теперь подробнее.

 

Требования к осветительным приборам,оснащенным газоразрядными лампами.(пишу простым языком,без терминов и умных фраз)

1. автокорректор

2. омыватель фар

3. специальная конструкция самого прибора,соответствующая требованиям (это свет полочкой)...

ВНИМАНИЕ(!!!) требований гладких стекол нет!в азии активно использовались рифленые стекла в ксеноновых фарах,но на выходе они давали "ксеноновую" картинку в виде 2х полочек.

 

Требования при переоборудовании:

1.корректор (НЕ ВАЖНО какой - ручной или автоматический) в исправном состоянии.при отсутствии - дооснастить.каким - роли не играет

2.омыватель фар (тут надо дооснащать если отсутствовал ранее)

3.специальная конструкция самого прибора осветительного.или переоборудование штатных приборов с использованием деталей и узлов от ксеноновых фар.в случае наличия рифлений на стекле - с заменой стекол.

 

и ВСЁ! никаких обязательных маркировок на стеклах,никакого обязательного авто(!)корректора - это всё бабушкины бредни и крики юридически неподготовленных людей,которые не пытались вникнуть в суть вопроса.

для особо придирчивых сообщаю.что согласно Правила ЕЭК ООН № 48 установка автокорректора носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и не является обязательным требованием даже в случае заводской установки ксенона.поэтому требование его при переоборудовании тем более неправомерно.

 

для тех кто попытается поспорить - я предлагаю отправиться в НАМИ и на форум НАМИ ПТИА Фонд и ознакомиться с документальной базой и опытом людей по установке и ОДОБРЕНИЮ внесенных изменений в конструкцию автомобиля.

 

а автор данной темы может официально получить заключение от НАМИ и внести изменение как в ПТС,так и в СТС и жить спокойно,проходя ГТО в ГАИ легально и не пугаясь сотрудников ГАИ.

 

 

П.с....опять таки юридическая справка - сотрудник ГАИ не имеет права проверять техсостояние,и в частности поднимать вопрос по ксенону.это может сделать лишь сотрудник Гостехнадзора,который на основании проверки может вынести решение о правомерности и исправности.Тонировку мерять кстати тоже имеет право лишь сотрудник гостехнадзора.

Как вы и советовали, прочитал форум НАМИ ПТИА Фонд и вот что вычитал:

 

процитирую Правила ЕЭК ООН № 48, регламентирующие установку световых приборов

Правила № 48

Пересмотр 5 - Поправка 1

Дополнение 4 к поправкам серии 03 - Дата вступления в силу: 11 июля 2008 года

Пункт 2.7.27 изменить следующим образом:

"2.7.27 "номинальный световой поток" означает расчетное значение светового потока сменного источника света или модуля источника света. Оно имеет определенные допуски и достигается в том случае, когда на сменный источник света или модуль источника света подается установленное испытательное напряжение, указанное в технических спецификациях источника света или модуля источника света;"

 

Пункт 6.2.9 изменить следующим образом:

"6.2.9 Прочие предписания

….

Фары ближнего света с источником света или модулем (модулями) СИД, создающим(и) главный пучок ближнего света и имеющим(и) номинальный световой поток более 2 000 люмен, устанавливаются только совместно с устройством (устройствами) для очистки фар в соответствии с Правилами № 45 8/.

В отношении вертикального наклона положения пункта 6.2.6.2.2 выше не применяются к фарам ближнего света:

a) с модулем (модулями) СИД, создающим(и) главный пучок ближнего света, или

b) с источником света, создающим главный пучок луч ближнего света и имеющим номинальный световой поток более 2 000 люмен.

Пункт 6.3.6 - 6.3.6.2.5 изменить следующим образом

...

6.3.6.2 Устройство, регулирующее положение передней противотуманной фары

6.3.6.2.1 В случае передней противотуманной фары с источником (источниками) света, имеющим(и) общий номинальный световой поток более 2 000 люмен, должно автоматически обеспечиваться выполнение предписаний пункта 6.3.6.1.2.2 при всех условиях нагрузки, указанных в приложении 5 к настоящим Правилам.

цитирую раздел Технического регламента с упоминаемым пунктом 6.2.6.2.2

 

6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары

6.2.6.2.1 В том случае, когда для удовлетворения предписаний пунктов 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.

6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного типа или ступенчатые допускаются к установке, если в них предусмотрено такое нейтральное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в пункте 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.

То есть для того чтобы угол уклона фар оставался в заданном диапазоне, пунктом 6.2.6.2.2 допускается ручной корректор. Но в случае если источник света удовлетворяет условиям пункта 6.2.9, пункт 6.2.6.2.2 не применяется, а применяется пункт 6.2.6.2.1, однозначно требующий автоматической системы корректировки угла уклона

 

А любые сменные газоразрядные источники света, соответствующие Правилам ЕЭК ООН № 99 (DxR, DxS) имеют световой поток заведомо более 2000 лм

P.S

Вывод: при использовании газоразрядных ламп Phillips D2S - стандартных (3200 лм) НЕОБХОДИМО НАЛИЧИЕ АВТОКОРРЕКТОРА.
Поправьте меня, если не прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry352, молодец!

 

Может не совсем в тему, но есть ли техническая возможность дальше развить тему в отношении би-ксенона? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry352, молодец!

 

Может не совсем в тему, но есть ли техническая возможность дальше развить тему в отношении би-ксенона? smile.png

Ну не знаю про техническую возможность...что подразумевается под этим понятием?) Лично мне эта тема интересна и с каждым днем я все больше узнаю про бюджетное переоборудование штатных, ни фига не светящих фар, в нормальный, не слепящий никого ксенон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Dmitry352, молодец!

 

Может не совсем в тему, но есть ли техническая возможность дальше развить тему в отношении би-ксенона? smile.png

Ну не знаю про техническую возможность...что подразумевается под этим понятием?) Лично мне эта тема интересна и с каждым днем я все больше узнаю про бюджетное переоборудование штатных, ни фига не светящих фар, в нормальный, не слепящий никого ксенон)

 

Вопрос был к ТС.

А что тебе не понятно я не понимаю). Но имел в виду поставить вторую линзу для би-ксенона ну или типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет на днях планирую себе би линзы хелла 3 ставить щас ищу по друзьям гараж нашел одного чувака который линзами занимается вот у него приобрел модули +биксенон филлипс d1sкомплект все легкое бу со свежей машины с туарега за 8500 я думаю нормальнотвообщем щас ищу рамки для билинз переходные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

Линзы до сих пор радуют, недавно только лампы поменял и все. 

Пол штатный ксенон пойдут эти линзы? у штатных отражатели прогорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...