Dmitry352 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Установка ксеноновых модулей(линз) FX-R на mazda 3 После долгой зимней поездки по загородным дорогам, стало понятно, что головной свет на mazda 3 оставляет желать лучшего. Если дорога мокрая, то как будто и нет моих галогеновых фар. Ксенон-колхоз или газоразрядный источник света в устройства не предназначенные для него не хотелось городить, хотя считаю, что солнышко на закате может ослепить не хуже ТАЗа с ксеном во всех местах. Остановил выбор на оптических модулях FX-R под ксеноновые лампы, одни из лучших по качеству света, судя по форуму http://www.hidplanet.com/forums. Из блоков розжига выбрал оригинальные KOITO/DENSO, устанавливаются на Тойоты и Лексусы, брал комплектом с модулями. Так выглядит FX-R модуль / линза: Так светит: Штатное крепление галогенового модуля: Доработанное(Жестко перепиленное) крепление под ксеноновый модуль FX-R: Модуль FX-R в креплении: Установка в фару: Галоген vs ксенон(Все снимки сделаны в одинаковых условиях съемки): галоген (Лампы osram) ксенон FX-R(Лампы philips 4300к) галоген (Лампы osram) ксенон FX-R(Лампы philips 4300к) галоген (Лампы osram) ксенон FX-R(Лампы philips 4300к) На фото конечно не удалось отразить весь мега поток качественного света, но после установки словно прозрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p4el Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 В е равно не легальный он, будет рейд и тут автокорректора нет маркировка фар не та((( но светят зачетно) сколько вышло по деньгам?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry352 Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 В е равно не легальный он, будет рейд и тут автокорректора нет маркировка фар не та((( но светят зачетно) сколько вышло по деньгам?) Маркировка уже не в моде, а автокорректор интересно как проверять будут? Садиться всем постом ДПС на заднее сиденье?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stere0tip Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Давно ломаюсь, думаю поставить линзу или нет, просто разбирал фару и забыл померить расстояния, встанет ли мудуль или будет торчать сзади.. в субару поставили такие же, еле еле влезли, выпиливали все что только можно было. Скажи мне корпус фары пилил, или модуль так встал? и если возможно выложи фотку линзы, т.е. фары хочу посмотреть как линза смотриться она же по диаметру меньше штатной. И с какими проблемами столкнулся при креплении линзы. И еще один момент... на фото мне показалось что левая линза у тебя чуть чуть завалена влево?! У меня штатный ксенон стоит крепление вроде бы похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buger Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 В е равно не легальный он, будет рейд и тут автокорректора нет маркировка фар не та((( но светят зачетно) сколько вышло по деньгам?) Маркировка уже не в моде, а автокорректор интересно как проверять будут? Садиться всем постом ДПС на заднее сиденье?)) задавал этот вопрос(сотрудник ГТО сказал что это дополнительные условия(а маркеровку и несоответствие ламп указанных на маркеровке никто не отменял(вот так(попросят завести авто и посмотрят чтоб фары сами взяли ориентир! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry352 Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Они у меня уже брали ориентир, перед заездом к Вам бокс). Не научно как-то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Господа теоретики,добрый вечер.почитал данную тему,поулыбался и решил написать ответ. а хоть кто-нибудь из вас задавался правовым вопросом легальности данной установки.судя по вашим ответам,вы лишь "слышали звон",но каких либо попыток разузнать реальное положение дел вы не предприняли. Поэтому облегчу вам жизнь,вкратце рассказав о правовой стороне вопроса,дабы вы перестали пугать честных граждан глупыми фразами,не имеющими за собой никакого смысла для такого рода переделок. есть 2 понятия заводская установка ксенона и переоборудование. теперь подробнее. Требования к осветительным приборам,оснащенным газоразрядными лампами.(пишу простым языком,без терминов и умных фраз) 1. автокорректор 2. омыватель фар 3. специальная конструкция самого прибора,соответствующая требованиям (это свет полочкой)... ВНИМАНИЕ(!!!) требований гладких стекол нет!в азии активно использовались рифленые стекла в ксеноновых фарах,но на выходе они давали "ксеноновую" картинку в виде 2х полочек. Требования при переоборудовании: 1.корректор (НЕ ВАЖНО какой - ручной или автоматический) в исправном состоянии.при отсутствии - дооснастить.каким - роли не играет 2.омыватель фар (тут надо дооснащать если отсутствовал ранее) 3.специальная конструкция самого прибора осветительного.или переоборудование штатных приборов с использованием деталей и узлов от ксеноновых фар.в случае наличия рифлений на стекле - с заменой стекол. и ВСЁ! никаких обязательных маркировок на стеклах,никакого обязательного авто(!)корректора - это всё бабушкины бредни и крики юридически неподготовленных людей,которые не пытались вникнуть в суть вопроса. для особо придирчивых сообщаю.что согласно Правила ЕЭК ООН № 48 установка автокорректора носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и не является обязательным требованием даже в случае заводской установки ксенона.поэтому требование его при переоборудовании тем более неправомерно. для тех кто попытается поспорить - я предлагаю отправиться в НАМИ и на форум НАМИ ПТИА Фонд и ознакомиться с документальной базой и опытом людей по установке и ОДОБРЕНИЮ внесенных изменений в конструкцию автомобиля. а автор данной темы может официально получить заключение от НАМИ и внести изменение как в ПТС,так и в СТС и жить спокойно,проходя ГТО в ГАИ легально и не пугаясь сотрудников ГАИ. П.с....опять таки юридическая справка - сотрудник ГАИ не имеет права проверять техсостояние,и в частности поднимать вопрос по ксенону.это может сделать лишь сотрудник Гостехнадзора,который на основании проверки может вынести решение о правомерности и исправности.Тонировку мерять кстати тоже имеет право лишь сотрудник гостехнадзора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 уважаемый.. тема из разряда технических доработок в зависимости от желаний потребителя :) и обсуждение технических плюсов и минусов конкретных девайсов... а с данными трактатами Вам следует вести переписку в разделе юридических вопросов. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SP44 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Господа теоретики,добрый вечер.почитал данную тему,поулыбался и решил написать ответ. а хоть кто-нибудь из вас задавался правовым вопросом легальности данной установки.судя по вашим ответам,вы лишь "слышали звон",но каких либо попыток разузнать реальное положение дел вы не предприняли. Поэтому облегчу вам жизнь,вкратце рассказав о правовой стороне вопроса,дабы вы перестали пугать честных граждан глупыми фразами,не имеющими за собой никакого смысла для такого рода переделок. есть 2 понятия заводская установка ксенона и переоборудование. теперь подробнее. Требования к осветительным приборам,оснащенным газоразрядными лампами.(пишу простым языком,без терминов и умных фраз) 1. автокорректор 2. омыватель фар 3. специальная конструкция самого прибора,соответствующая требованиям (это свет полочкой)... ВНИМАНИЕ(!!!) требований гладких стекол нет!в азии активно использовались рифленые стекла в ксеноновых фарах,но на выходе они давали "ксеноновую" картинку в виде 2х полочек. Требования при переоборудовании: 1.корректор (НЕ ВАЖНО какой - ручной или автоматический) в исправном состоянии.при отсутствии - дооснастить.каким - роли не играет 2.омыватель фар (тут надо дооснащать если отсутствовал ранее) 3.специальная конструкция самого прибора осветительного.или переоборудование штатных приборов с использованием деталей и узлов от ксеноновых фар.в случае наличия рифлений на стекле - с заменой стекол. и ВСЁ! никаких обязательных маркировок на стеклах,никакого обязательного авто(!)корректора - это всё бабушкины бредни и крики юридически неподготовленных людей,которые не пытались вникнуть в суть вопроса. для особо придирчивых сообщаю.что согласно Правила ЕЭК ООН № 48 установка автокорректора носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и не является обязательным требованием даже в случае заводской установки ксенона.поэтому требование его при переоборудовании тем более неправомерно. для тех кто попытается поспорить - я предлагаю отправиться в НАМИ и на форум НАМИ ПТИА Фонд и ознакомиться с документальной базой и опытом людей по установке и ОДОБРЕНИЮ внесенных изменений в конструкцию автомобиля. а автор данной темы может официально получить заключение от НАМИ и внести изменение как в ПТС,так и в СТС и жить спокойно,проходя ГТО в ГАИ легально и не пугаясь сотрудников ГАИ. П.с....опять таки юридическая справка - сотрудник ГАИ не имеет права проверять техсостояние,и в частности поднимать вопрос по ксенону.это может сделать лишь сотрудник Гостехнадзора,который на основании проверки может вынести решение о правомерности и исправности.Тонировку мерять кстати тоже имеет право лишь сотрудник гостехнадзора. Как вы и советовали, прочитал форум НАМИ ПТИА Фонд и вот что вычитал: процитирую Правила ЕЭК ООН № 48, регламентирующие установку световых приборов Правила № 48 Пересмотр 5 - Поправка 1 Дополнение 4 к поправкам серии 03 - Дата вступления в силу: 11 июля 2008 года … Пункт 2.7.27 изменить следующим образом: "2.7.27 "номинальный световой поток" означает расчетное значение светового потока сменного источника света или модуля источника света. Оно имеет определенные допуски и достигается в том случае, когда на сменный источник света или модуль источника света подается установленное испытательное напряжение, указанное в технических спецификациях источника света или модуля источника света;" Пункт 6.2.9 изменить следующим образом: "6.2.9 Прочие предписания …. Фары ближнего света с источником света или модулем (модулями) СИД, создающим(и) главный пучок ближнего света и имеющим(и) номинальный световой поток более 2 000 люмен, устанавливаются только совместно с устройством (устройствами) для очистки фар в соответствии с Правилами № 45 8/. В отношении вертикального наклона положения пункта 6.2.6.2.2 выше не применяются к фарам ближнего света: a) с модулем (модулями) СИД, создающим(и) главный пучок ближнего света, или b) с источником света, создающим главный пучок луч ближнего света и имеющим номинальный световой поток более 2 000 люмен. … Пункт 6.3.6 - 6.3.6.2.5 изменить следующим образом ... 6.3.6.2 Устройство, регулирующее положение передней противотуманной фары 6.3.6.2.1 В случае передней противотуманной фары с источником (источниками) света, имеющим(и) общий номинальный световой поток более 2 000 люмен, должно автоматически обеспечиваться выполнение предписаний пункта 6.3.6.1.2.2 при всех условиях нагрузки, указанных в приложении 5 к настоящим Правилам. цитирую раздел Технического регламента с упоминаемым пунктом 6.2.6.2.2 6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары 6.2.6.2.1 В том случае, когда для удовлетворения предписаний пунктов 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим. 6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного типа или ступенчатые допускаются к установке, если в них предусмотрено такое нейтральное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в пункте 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств. То есть для того чтобы угол уклона фар оставался в заданном диапазоне, пунктом 6.2.6.2.2 допускается ручной корректор. Но в случае если источник света удовлетворяет условиям пункта 6.2.9, пункт 6.2.6.2.2 не применяется, а применяется пункт 6.2.6.2.1, однозначно требующий автоматической системы корректировки угла уклона А любые сменные газоразрядные источники света, соответствующие Правилам ЕЭК ООН № 99 (DxR, DxS) имеют световой поток заведомо более 2000 лм P.S Вывод: при использовании газоразрядных ламп Phillips D2S - стандартных (3200 лм) НЕОБХОДИМО НАЛИЧИЕ АВТОКОРРЕКТОРА. Поправьте меня, если не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 @Dmitry352, молодец! Может не совсем в тему, но есть ли техническая возможность дальше развить тему в отношении би-ксенона? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 А эти линзы под моно ксенон или биксенон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SP44 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 @Dmitry352, молодец! Может не совсем в тему, но есть ли техническая возможность дальше развить тему в отношении би-ксенона? Ну не знаю про техническую возможность...что подразумевается под этим понятием?) Лично мне эта тема интересна и с каждым днем я все больше узнаю про бюджетное переоборудование штатных, ни фига не светящих фар, в нормальный, не слепящий никого ксенон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 @Dmitry352, молодец! Может не совсем в тему, но есть ли техническая возможность дальше развить тему в отношении би-ксенона? Ну не знаю про техническую возможность...что подразумевается под этим понятием?) Лично мне эта тема интересна и с каждым днем я все больше узнаю про бюджетное переоборудование штатных, ни фига не светящих фар, в нормальный, не слепящий никого ксенон) Вопрос был к ТС. А что тебе не понятно я не понимаю). Но имел в виду поставить вторую линзу для би-ксенона ну или типа того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temech Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Замечательный пост! Теперь себе такое хочу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avesevastis Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Всем привет на днях планирую себе би линзы хелла 3 ставить щас ищу по друзьям гараж нашел одного чувака который линзами занимается вот у него приобрел модули +биксенон филлипс d1sкомплект все легкое бу со свежей машины с туарега за 8500 я думаю нормальнотвообщем щас ищу рамки для билинз переходные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry352 Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Линзы до сих пор радуют, недавно только лампы поменял и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Линзы до сих пор радуют, недавно только лампы поменял и все. Пол штатный ксенон пойдут эти линзы? у штатных отражатели прогорели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.