Перейти к содержанию

Веселый гарантийный ремонт с продолжением


Рекомендуемые сообщения

Категорически всех приветствую!

Мазда 2.0 АТ

Собираюсь достукиваться до ММР, интересует мнение админов клуба, треп не интересует.

 

"История, леденящая кровь" :blink: :

 

В декабре прошого года мне стал не нравиться звук двигателя. Как будто тарахтело что-то лишнее. За рулем я давно, к автомОбилям отношусь с уважением, считаю, что ничего в них лишнего тарахтеть не должно.

 

В начале декабря на плановом ТО я сообщила о тарахтении инженеру по гарантии.

На ТО мне, не долго думая, поменяли гавный ролик и сказали, что причина была в нем.

Поменяли и поменяли, но тарахтение никуда не делось.

Тогда же я обратила внимание инженера на масляное запотевание верхней части правой опоры двигателя (это я счас знаю, как оно правильно называется)

Инженер по гаранти мне сказал, что это фигня и что наверное попала вода после дождя.

 

В мае помененый ролик жалобно запищал до завываний и застучала рулевая рейка. Стуки в рулевом мне совсем не понравились и я заехала в клубный сервис.

Тамошние мастера сказали, что у меня люфты в рулевых тягах, особенно справа и это не хорошо.

На этот раз я решила уточнить диагноз у другого диллера и заехала в Независимость. Тамошние гарантийщики меня повеселили и я поняла, что в Независимость ездить не надо)

 

История здесь:

http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=2782577

 

Ролик выл все жалобнее, рулевая стучала громче, тарахтение никуда не девалось и я снова поехала в Мейджер на Новой риги. Живу я рядом).

После ТО прошло всего 5 т. пробега!!

 

В мейджере после диагностики мне сказали, что снова нужно менять ролик!!! В рулевой рейке, действительно, люфты и стуки в трех местах, её надо менять, заключение отправили в ММР на утверждение, мне позвонят.

На опоре все так же было запотевание, "как бы от дождя", на которое все так же никто не обращал внимания.

 

Прошло 2 дня и я обнаруживаю лужу под капотом!

История тут:

Течь под капотом.

 

Я в панике еду в клубный сервис с увереностью, что у меня вытекает антифриз. В сервисе мне диагностируют разрыв правой опоры двигателя, даже не поднимая авто!!!! Мастер просто принес зеркальце на палочке. Разрыв, судя по всему, давнишний, а остаток масла вытек, очевидно, потому, что вмашине дергали ремни и ролики вокруг во время диагностики у ОД.. Здесь очень много матов.... Как это можно было не заметить у ОД? Что и как они там вообще "диагностировали" ?

 

На следующий день мне звонит ОД и радостно сообщает, что ММР мне одобрило замену ролика, но отказало в замене рулевой рейки, т.к. стуки - это нормально.

Тут немая сцена...

 

Я им радостно сообщаю, что у меня под капотом лужа и маниакальной заменой ролика в этот раз они не отмажутся.

Пригоняю машину, мне меняют несчастный ролик, соглашаются с разрывом опоры, меняют и её и говорят, что если мне не нравится решение ММР по поводу рулевой рейки, то я могу проводить независимую экспертизу.

 

Рейку мне не поменяют потому, что "мазда надежная машина и не может в ней так много всего ломаться". Это дословно.

 

Приемщик по-дружески мне сказал, что или мне не повезло с машиной, или я её бедную мучаю..

И вообще - я должна быть счастлива от того, что мне снова поменяли ролик!! Я так понимаю, что это у них какое-то священнодействие такое, с этими роликами. Должно помогать от всего, как заговор бабки-гадалки :good:

Про то, что мне не повезло с ОД, он, конечно, предполагать не стал.

 

А мне, действительно, не нравится решение ММР, т.к. я полагаю, что все поломки связаны не с тем, что "мазда ненадежная машина", а с тем, что ОД не смогли вовремя определить проблему с опорой и за пол года вибрация ушатала и новый ролик и рейку. Это не мои проблемы, а проблемы их гарантийного обслуживания.

Кстати, после замены опоры многострадальное тарахтение, как рукой сняло. :pardon:

 

Пробег у Маздауна 45 т. км. Ни одной серьезной царапки, разумеется, никаких ДТП и прочих эксплуатационных неприятностей. Ни одной детали подвески в негодность за все время тож не пришло. Стойки, рычаги и пр - все родное и на месте.

 

Я не знаю, как подали историю в ММР официалы, но с такими стуками в рулевом на гарантийной машине я ездить отказываюсь.

Готова провести независимую экспертизу с выставлением за неё счета ММР впоследствии.

 

Если форум читают представители ММР, то можно считать этот пост официальным к ним обращением.

 

Стучит при поворотах. Как примерно стучит можно услышать тут (в одной руке айфон, другой кручу руль). Стук в данном случае появляется незадолго до крайнего правого положения руля. ДО момента оставновки кручения. В движении может появиться когда угодно. Клубный сервис диагностировал бОльший люфт именно правой тяги.

http://youtu.be/3PJZtk3_oJU

 

И не говорите мне, что это "нормальная конструктивная особенность" :cool2: или покажите новую машину с такой "особенностью" и люфтами.

 

Заказ наряд № 135885

Изменено пользователем Ярослава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярослава,

жду письма на davka@mazda3.ru

с указанием ФИО,VIN,контактов, дат и имен

а также, всех заказ нарядом!

 

прям сегодня отправим в ММР компетентным людям!

а дальше будем действовать по обстоятельствам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...