Ярослава Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Категорически всех приветствую! Мазда 2.0 АТ Собираюсь достукиваться до ММР, интересует мнение админов клуба, треп не интересует. "История, леденящая кровь" :blink: : В декабре прошого года мне стал не нравиться звук двигателя. Как будто тарахтело что-то лишнее. За рулем я давно, к автомОбилям отношусь с уважением, считаю, что ничего в них лишнего тарахтеть не должно. В начале декабря на плановом ТО я сообщила о тарахтении инженеру по гарантии. На ТО мне, не долго думая, поменяли гавный ролик и сказали, что причина была в нем. Поменяли и поменяли, но тарахтение никуда не делось. Тогда же я обратила внимание инженера на масляное запотевание верхней части правой опоры двигателя (это я счас знаю, как оно правильно называется) Инженер по гаранти мне сказал, что это фигня и что наверное попала вода после дождя. В мае помененый ролик жалобно запищал до завываний и застучала рулевая рейка. Стуки в рулевом мне совсем не понравились и я заехала в клубный сервис. Тамошние мастера сказали, что у меня люфты в рулевых тягах, особенно справа и это не хорошо. На этот раз я решила уточнить диагноз у другого диллера и заехала в Независимость. Тамошние гарантийщики меня повеселили и я поняла, что в Независимость ездить не надо) История здесь: http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=2782577 Ролик выл все жалобнее, рулевая стучала громче, тарахтение никуда не девалось и я снова поехала в Мейджер на Новой риги. Живу я рядом). После ТО прошло всего 5 т. пробега!! В мейджере после диагностики мне сказали, что снова нужно менять ролик!!! В рулевой рейке, действительно, люфты и стуки в трех местах, её надо менять, заключение отправили в ММР на утверждение, мне позвонят. На опоре все так же было запотевание, "как бы от дождя", на которое все так же никто не обращал внимания. Прошло 2 дня и я обнаруживаю лужу под капотом! История тут: Течь под капотом. Я в панике еду в клубный сервис с увереностью, что у меня вытекает антифриз. В сервисе мне диагностируют разрыв правой опоры двигателя, даже не поднимая авто!!!! Мастер просто принес зеркальце на палочке. Разрыв, судя по всему, давнишний, а остаток масла вытек, очевидно, потому, что вмашине дергали ремни и ролики вокруг во время диагностики у ОД.. Здесь очень много матов.... Как это можно было не заметить у ОД? Что и как они там вообще "диагностировали" ? На следующий день мне звонит ОД и радостно сообщает, что ММР мне одобрило замену ролика, но отказало в замене рулевой рейки, т.к. стуки - это нормально. Тут немая сцена... Я им радостно сообщаю, что у меня под капотом лужа и маниакальной заменой ролика в этот раз они не отмажутся. Пригоняю машину, мне меняют несчастный ролик, соглашаются с разрывом опоры, меняют и её и говорят, что если мне не нравится решение ММР по поводу рулевой рейки, то я могу проводить независимую экспертизу. Рейку мне не поменяют потому, что "мазда надежная машина и не может в ней так много всего ломаться". Это дословно. Приемщик по-дружески мне сказал, что или мне не повезло с машиной, или я её бедную мучаю.. И вообще - я должна быть счастлива от того, что мне снова поменяли ролик!! Я так понимаю, что это у них какое-то священнодействие такое, с этими роликами. Должно помогать от всего, как заговор бабки-гадалки :good: Про то, что мне не повезло с ОД, он, конечно, предполагать не стал. А мне, действительно, не нравится решение ММР, т.к. я полагаю, что все поломки связаны не с тем, что "мазда ненадежная машина", а с тем, что ОД не смогли вовремя определить проблему с опорой и за пол года вибрация ушатала и новый ролик и рейку. Это не мои проблемы, а проблемы их гарантийного обслуживания. Кстати, после замены опоры многострадальное тарахтение, как рукой сняло. :pardon: Пробег у Маздауна 45 т. км. Ни одной серьезной царапки, разумеется, никаких ДТП и прочих эксплуатационных неприятностей. Ни одной детали подвески в негодность за все время тож не пришло. Стойки, рычаги и пр - все родное и на месте. Я не знаю, как подали историю в ММР официалы, но с такими стуками в рулевом на гарантийной машине я ездить отказываюсь. Готова провести независимую экспертизу с выставлением за неё счета ММР впоследствии. Если форум читают представители ММР, то можно считать этот пост официальным к ним обращением. Стучит при поворотах. Как примерно стучит можно услышать тут (в одной руке айфон, другой кручу руль). Стук в данном случае появляется незадолго до крайнего правого положения руля. ДО момента оставновки кручения. В движении может появиться когда угодно. Клубный сервис диагностировал бОльший люфт именно правой тяги. http://youtu.be/3PJZtk3_oJU И не говорите мне, что это "нормальная конструктивная особенность" :cool2: или покажите новую машину с такой "особенностью" и люфтами. Заказ наряд № 135885 Изменено 19 июля, 2012 пользователем Ярослава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Ярослава, жду письма на davka@mazda3.ru с указанием ФИО,VIN,контактов, дат и имен а также, всех заказ нарядом! прям сегодня отправим в ММР компетентным людям! а дальше будем действовать по обстоятельствам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sattelite Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Флуд удалил. Тема закрыта. Ярославе удачи в решении своей проблеммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения