Перейти к содержанию

Ввоз авто из европы


san4o

Рекомендуемые сообщения

Дайте совет кто в этом деле разбирается.Есть желание пригнать авто из европы.Цены там намного ниже чем у нас вот и появился интерес.Ставки по растоможке изучил.Интересует авто от 3 до 5 лет и с объемом до 2л. Главный вопрос это целесообразность,экономическая выгода ну и самое главное подводные камни.Также поясню что у меня имеется загранка и средней дальности родственники в Польше,так что в европу въехать не вопрос поэтому пригонять хочу сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю сайты в Германии,Чехии,Словакии ну и Польши естественно (там могут глянуть машину). По растоможке получается около 220К если брать в расчет что машине от 3 до 5 лет и объем до 2,2 литров.Если моложе или старше то дороже больше чем на 100К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проясню по ценам БМВ 3 2007-2008 г.в. АУДИ А4 2007-2008 г.в. стоят от 7 до 10 тыс.евро - средняя цена + растаможка для 2х литров 220 тыс. рублей. Смысл имеет гнать именно авто от 3 до 5 лет,т.к. на них самые маленькие ставки.ну и естественно объем двигателя.К примеру на растоможку Х5 4,4 2005 года нужно вывалить почти лям! Если брать машину с незначительными дефектами (крыло,дверь помята,бампер сломан) - то что можно просто поменять без жестянки просто сняв одну деталь и поставить другую,то цены уже ниже значительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проясню по ценам БМВ 3 2007-2008 г.в. АУДИ А4 2007-2008 г.в. стоят от 7 до 10 тыс.евро - средняя цена + растаможка для 2х литров 220 тыс. рублей. Смысл имеет гнать именно авто от 3 до 5 лет,т.к. на них самые маленькие ставки.ну и естественно объем двигателя.К примеру на растоможку Х5 4,4 2005 года нужно вывалить почти лям! Если брать машину с незначительными дефектами (крыло,дверь помята,бампер сломан) - то что можно просто поменять без жестянки просто сняв одну деталь и поставить другую,то цены уже ниже значительно!

 

а у нас,разве, нельзя за эти деньги взять тоже самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проясню по ценам БМВ 3 2007-2008 г.в. АУДИ А4 2007-2008 г.в. стоят от 7 до 10 тыс.евро - средняя цена + растаможка для 2х литров 220 тыс. рублей. Смысл имеет гнать именно авто от 3 до 5 лет,т.к. на них самые маленькие ставки.ну и естественно объем двигателя.К примеру на растоможку Х5 4,4 2005 года нужно вывалить почти лям! Если брать машину с незначительными дефектами (крыло,дверь помята,бампер сломан) - то что можно просто поменять без жестянки просто сняв одну деталь и поставить другую,то цены уже ниже значительно!

 

а у нас,разве, нельзя за эти деньги взять тоже самое?

 

можно,но тут с приключениями с перестрелками)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно,но тут с приключениями с перестрелками)))

 

а там кто гарантии дает?)

Тем более, еще путь домой... а это может много забот на 5ю точку принести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два вариант:

1. искать самому, ехать самому, растамаживать самому, перегонять самому.

2. нанять специально обученного человека :)

 

в первом случае, открываете mobile.de либо немецкий сайт производителя и там ищите по нужным параметрам (год,пробег, состояние). дальше связываетесь с продавцом и выясняете нюансы- битый, крашенный, есть ли возврат НДС (если нет, то не интересно продолжать).

дальше едите в салон смотреть в живую и если все ок- договор, акты, деньги.

дальше опять разветвление- либо ехать на ней самому и расстамаживать по дороге, либо нанять автовоз (около 1000 евро), вернуться домой и начать процесс растаможки и ожидания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клубных сайтах немецких авто есть инфа

По ауди на audi-club

Но сейчас, почсле подорожания евро/доллара, не думаю что так уж выгодно. Друг успел аудюху из США привезти еще по 29 руб/доллар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, на счёт того что уже не очень то и выйграешь. Но зато на самом деле ихнее бу ооочень отличается от нашего. И по закону они могут умолчать но не в коем случае не обмануть если ты конкретно спросиш про то или иное повреждение. Удачи тебе!! Я пол года штудировал, смысла не увидел да и вариант попался офигенский для меня. Оттуда ганяют в основном оочень дорогие машины тогда ты выигрываешь на расстаможке а такого класса... Не знаю. В общем в любом случае удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгода есть и она минимум 100К.Если же все делать самому то выгода больше!Средняя цена на выбор и доставку авто 1200 евро.И так немного по теме,если выгоды нету то зачем их тогда пригоняет народ под заказ?(про салоны молчу - там опт и цены ниже).

Единственный минус,на данный момент придется от идеи отказаться всвязи с семейными трудностями,придется пробовать только весной.Как че узнаю расскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгода есть и она минимум 100К.Если же все делать самому то выгода больше!Средняя цена на выбор и доставку авто 1200 евро.И так немного по теме,если выгоды нету то зачем их тогда пригоняет народ под заказ?(про салоны молчу - там опт и цены ниже).

Единственный минус,на данный момент придется от идеи отказаться всвязи с семейными трудностями,придется пробовать только весной.Как че узнаю расскажу

может все-таки живой вариант здесь искать?????

 

периодически есть интересные предложения в разных трейд-инах оф.дилеров (не перекупов, а именно в комиссионных отделах при оф.дилерах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг в прошлом году для себя пригнал из Германии 2 тачки - мерседесы Ешку и МЛ (весной и осенью)

все делал сам - выбирал, ехал, растамаживал

я в подробности не вдавался - но в целом он сказал, что с учетом проезда и недели нахождения в Европе получилось то на то ))

естественно плюсом то, что б/у там и б/у здесь это совсем разные вещи ))

 

этой осенью он опять туда собирается - может с ним поеду ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оттуда имеет смысл гнать только дорогие (редкие) комплектации, которые здесь трудно найти

 

если гнать самому выигрыш в цене будет примерно 100 тыр., (это средняя премия перегонщика), в остальном машина тут будет стоить так же как и там (с учетом растоможки и доставки), а скорее даже дешевле, но вот состояние авто могут быть очень разными разными

 

п.с. в феврале мне пригнали х3 3d 2008 года, в богатой комплектации, обошлось примерно в 1500 рублей, если я такой же дилерский нашел бы в Москве он бы стоил скорее всего дешевле рублей на 100 (но таких б/у и дилерских я не нашел в продаже вообще), т.е. мне в этом случае о выгоде судить трудно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трэйдиновские машины брать никогда не буду!Друзья работают в Москве,так вот,70% б/у машин там восстановленные после аварии,потом пробег скручивают в разы,цена накручена и все такое!Ну и самое главное,видел машины в европе сделанные после мелкого ДТП и у нас сделанные дилером - говорить неочем!Да и целых у нас меньше,так же велика вероятность взять кредитную машину!Да и комплектации по богаче у нас почему-то не в почете. Почитав тут мнения разных людей увидел подтверждения своего мнения что выгода есть,пускай и не комерческая!Люди думаю просто так ехать не будут туда

 

Вот к примеру кто может сказать сколько я буду искать машину по моим пожеланиям и сколько я за нее отдам :БМВ 320d 2008-2009года,кожа,люк,полный электро пакет,NAVI(монитор) или АУДИ А4 подобного плана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... выгода есть,пускай и не комерческая

:yes:

 

Вот к примеру кто может сказать сколько я буду искать машину по моим пожеланиям и сколько я за нее отдам :БМВ 320d 2008-2009года,кожа,люк,полный электро пакет,NAVI(монитор) или АУДИ А4 подобного плана

я сначала тоже хотел 320d кожа,люк,полный электро пакет,NAVI(монитор), но еще и М-пакет, на тот момент это было примерно 1000+ рублей))), но на машинах 2008-2009 годов стоит двигатель n47 (есть случаи обрыва цепи в ГРМ и их не мало) вот тут можно почитать

 

если надумаешь брать машину с этим двигателем не поленись прочти все ветку в ссылке

 

потом я начал думать о 330d, но в жирной комплектации она стоит также как и 530d в хорошей комплектации))) но в итоге клиренс перевесил и я взял х3 3d

 

п.с. за ауди не скажу, не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трэйдиновские машины брать никогда не буду!Друзья работают в Москве,так вот,70% б/у машин там восстановленные после аварии,потом пробег скручивают в разы,цена накручена и все такое!

видел, говорили ............

 

я работаю у дилера и вижу прямо противоположные вещи, чтот порой за нерадивым хозяином ремонт делают чтобы не стыдно продавать было, потому что репутация на рынке стоит дороже.

 

я специально сделал акцент что не салоны-перекупы, а трейд-ины.

но дело твое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сам, давно, хотел БМВ в итоге купил Е230 Мерседес

(если что, было это до появления mazda)

 

ну начинал понятное дело с планирования поездки

а для планирования поездки, нужно понимать что хотим.

Звучит банально, но БМВ лучше покупать В Мюнхене Ауди в Ингольштате, Порше и Мреседес в Штутгарте и т.д.

соотвественно, направляться в те края. Именно в таком виде, расположены заводы этих автопроизводителей.

почему туда? все просто - эти заводы на особых условиях передают автомобили своим сотрудникам, ну а те, в свою очередь их часто обновляют

 

итак, по поездке

после того как мы выбрали место(землю - так правильнее), начинаем планировать

сразу оговорюсь, чем шире спектр выбираемой машины, тем больше времени вам потребуется чтобы ее найти и выбрать

поэтому, еще в России, четко определитесь с маркой, моделю, годом выпуска, комплектацией и всеми необходими вам прибамбасами

 

далее, через букинг ком бронируем гостиницу, покупаем билет и записываемся на "прием" в посольство Германии

(обращаю внимание - запись на собеседование в посольство может тянуться на несколько месяцев в зависимости от сезона, имейте ввиду. записывайтесь по телефону стоит несколько евро)

получаем визу, летим...

 

но до того, как вы улетите, не забудьте обратиться в таможенный пункт по вашей регистрации и оформить ДЕПОЗИТ. Это крайне важная деталь. Иначе вас на машине не пустят в пределы РФ

в мое время, я оставлял 1500 евро и мне давали красную бумаженцию ее я показывал на границе (Финляндия-Россия)

 

итак,

теперь мы полностью готовы лететь...

прилетаем...

в тот же день, начинаем искать машину. Что для этого делаем?

1. у них есть отличная газета (типа нашей из рук в руки) называется вроде AVIS

даем в эту газетку обратное объявление о покупке ТРЕБУЕМОГО АМ (купите местную симку, не пугайте немцев своим РФ номером)

 

данный способ подбора АМ самый лучший ИМХО

Сидишь в одном месте, к тебе приезжают фрицы и не только и ты просто выбираешь лучший вариант

+ Хандлер (посредник из автосалона) тут не зарабатывает, соотвественно машина с первых рук и дешевле.

 

2. Конечно же Mobile.de

смотрим, выбираем, ездим на осмотр

 

3. Хандлеры

маленькие частные автосалоны (такие лучше искать в деревнях и поселках)

как правило, там среди 100 летних гольфов и пассатов, можно найти безупречную машину

(так как-то, наткнулся на чистокровный AMG в 210 кузове , для тех лет, это было нерельно круто и цена на нее была 60.000 марок)

 

Сейчас автосалоны принадлежат в основном туркам, арабам и т.д

поэтому, все же, советую посетить глубинки

у этих товарищей АМ как правило скрученные, восстановленные и т.д

 

3.1 это официальные дилеры

то есть, машины Trade In

тут все просто... смотрим, выбираем

 

Обращаю ваше внимание

ТОРГУЙТЕСЬ!!!

СО ВСЕМИ!

Тем более если у вас нал. (нал намного выгоднее)

 

С частниками меньше всего получится, с Хандлерами средне а с официалами максимум торга

(ps. если турок ссылаясь на нал, хорошо тооргуется, то с машиной явно что -то не так)

 

+ покупки у оф.дилера

мало того что его можно скинуть по цене, так у него же можно оформить Mehrwertsteuer(MwSt) по русский говоря - НДС

ориентировочно это 15-19%. Возвращают эту сумму по несколькоим схемам

1. после того, как вы пересекли границу ( поставили отметку что машина покинула Германию)

вы отправляете документы продавцу и он начисляет вам на личную карту

2. вы можете сами привезти эти документы в следующий раз и получить деньги у продавца лично

 

может есть еще какие-то варианты, но я не знаю о них

 

но.... отмечу

Если вы не хотите этим заниматься, то продавцы обычно охотно идут на дележку мерверштойра

например... если MwSt составляет 5000 евро, то вы продавцу можете сказать чтобы он скинул на машину еще 3500 евро а 1500 от MwSt вы оставляете ему

 

PS.

Частник тоже может оформить MwSt

надо говорить с ним, на чем основана его цена

просто чаще всего, физические лица, сразу вычитают MwSt и называют голую цену

 

вы можете увидеть объявы на mobile.de где есть замечение ТОЛЬКО НА ЭКСПОРТ ( значит продавец, компенсировал себе mwSt)

 

ну после того как вы выбрали АМ, можно покупать

 

1. деньги

как я говорил, лучше всего нал ( он играет роль инструмента для хорошего торга)

-везти его можно физический ( что не есть законно если сумма большая)

-через карту ( на обналичивание тратим от 2-3.5% взависимости от банка) но это стоит того

- дорожными чеками

2. надо оформить транзитный номер

и сделать все нужные отметки в брифе ( это их птс) зеленая такая книжка

все это можно сделать, после того как прошли что -то типа ТО (не долго, минут 20)

 

Теперь самое главное - дорога домой

1. Едем своим ходом через польшу и болеруссию

2. плывем на пароме

города-порты откуда идут паромы в Хельсинки

ЛЮБЕК

(я лично плавал через него и приплывал в хельсинки)

но сейчас, советую ехать своим ходом через польшу

 

далее

приезжаем в таможню, доплачиваем остаток (или забираем остаток)

далее получаем ПТС и едем ставить на учет :)

Вот и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...