Перейти к содержанию

Помогите выбрать трёшку


Kape

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Испытываю желание купить мазду 3. Поначалу думал купить 2.0 АТ 2011 года, особенно после того как покатался на мазде 3 2.0 МКПП спорт в старом кузове 2007 года(вот она зажигает! правда за три-четыре часа сожрала 25 литров )). Уже даже отдал залог, но вчера таки нашел в одном салоне 2.0 АТ тест драйв, не понравилось жуть! даже удивился, она сильно ревела при нажатии газа, а скорость почти не развивала. Мне даже понравилось больше на 1.6 АТ, чем на двухлитровой, а вкупе с большим расходом совсем удивляет, как ее берут. Она действительно такая плохая, или на тестдрайве у них в ней какая-то неисправность =/?(владельцы отзовитесь). В общем с машиной моего брата ничего общего. Думаю теперь между 1.6 МКПП и АКПП. Езжу в основном по Москве, но разгон в 12 секунд меня добивает, после моей то тойоты короллы на механие, которая летает(в интернете написано, что на ней разгон до 100 10,5 сек).

 

О механике задумался после катания на спортивной трешке, сцепление и трасмиссия какие-то там безумно легкие и приятные, но вряд ли на обычной 1.6 такие же?(тест драйва, к несчастью, нету).

Поэтому вопрос остается для меня открытым: какую именно брать? Как вообще 1.6 мкпп? достаточно динамичная? или в сравнении с 1.6 АТ не сильные различия? Что посоветуете?

Кстати, между 2011 и рестайлингом 2012 кроме небольших отличий бампера, другие есть?(а то я читал, что там и подвеску они по-другому отрегулировали, и аэродинамика лучше стала).

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты хотел - после отжига ..на любой машине бензин улетит в трубу

я твёрдо решил 2 литра искать - пускай на литр в городе расход больше будет..зато лоашдей в 1,5 раза больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты хотел - после отжига ..на любой машине бензин улетит в трубу

я твёрдо решил 2 литра искать - пускай на литр в городе расход больше будет..зато лоашдей в 1,5 раза больше

так прикол в том, что вообще не впечатляет ее мощность, да и гудела она жутко противно. Если не тестдрайвил, съезди в Космо Моторс, они, по-моему, единственные у кого на тест драйве 2-х литровая АТ 2011. Не почувствовал разницы между 1.6 и 2.0. Вот между 1.6 АТ и машиной брата разница сразу чувствовалась, настолько прижимает к спинке сидения при разгоне.

 

А, ты из челябинска, прости, не подумал, не потестдрайвишь ))

Изменено пользователем Kape
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может на тестдрайве машина подуставшая попалась, я своеми 2-я литрами доволен полностью...

между 1,6 и 2,0 незудумываясь бери 2,0 )) пока есть (на мешалке всегда динамика более ощутима)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может на тестдрайве машина подуставшая попалась, я своеми 2-я литрами доволен полностью...

между 1,6 и 2,0 незудумываясь бери 2,0 )) пока есть (на мешалке всегда динамика более ощутима)

А насчет шума мотора? 2.0 гудела ужасно, у тебя так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет шума мотора? 2.0 гудела ужасно, у тебя так же?

Ногу на педале газа расслабь и будет супер. А ты походу кикдауном передвигался на тест драйве. Если есть возможность брать 2.0 - бери и не думай. Я на 1.6 езжу. Доволен полностью. Всё устраивает. Вот бы движок ей 2.0...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2 литра 2009года. Ниче не ревет, Сильно газ давать надо тока на трассе при обгоне, и она не ревет, как тут написано, а такой приятный звук издает! ( у той про что ты пишешь наверно глушитель сломался)

Офигенная тачка, мужики бедные от злости не знают что делать, когда их обгонишь (причем без усилий)... Злятся - жуть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может на тестдрайве машина подуставшая попалась, я своеми 2-я литрами доволен полностью...

между 1,6 и 2,0 незудумываясь бери 2,0 )) пока есть (на мешалке всегда динамика более ощутима)

А насчет шума мотора? 2.0 гудела ужасно, у тебя так же?

 

Гудит она зачётно даже не гудит а визжит, но не более, ровно на 150л.с и 187Нм.

Говорю как бывший владелец, у меня была 3 нью 2.0МТ спорт.

Меня 2.0МТ не устраивала, как там едет 1.6 АТ/МТ не знаю, даже пробовать не хотел, чтобы совсем не разочароваться в мазде.

Но советую брать 2.0, в ручном режиме она едет зачётно, проверяли в том году.

Думаю 1.6 разочарует тебя быстро.

Расход у меня редко переваливал за 10-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гудит она зачётно даже не гудит а визжит, но не более, ровно на 150л.с и 187Нм.

Говорю как бывший владелец, у меня была 3 нью 2.0МТ спорт.

Меня 2.0МТ не устраивала, как там едет 1.6 АТ/МТ не знаю, даже пробовать не хотел, чтобы совсем не разочароваться в мазде.

Но советую брать 2.0, в ручном режиме она едет зачётно, проверяли в том году.

Думаю 1.6 разочарует тебя быстро.

Расход у меня редко переваливал за 10-ку.

 

Почему 2.0мт спорт не устраивала? А на 1.6 я катался, и мне почему-то очень понравилось. Сам удивился, когда очень не понравилось на двух литровой.

 

А ревело кстати в области мотора, так что глушитель был ни при чем =(. (вот у 2.0 мт спорт был действительно приятный звук)

Изменено пользователем Kape
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2л МТ и 2л АТ отличаются по динамике как небо и земля.

1.6мт будет на больших скоростях, или с большой загрузкой будет проигрывать 2АТ много.

Плюс тормоза на 1.6 в стоке меньше.

Бери 2.3 турбо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ревело кстати в области мотора, так что глушитель был ни при чем =(. (вот у 2.0 мт спорт был действительно приятный звук)

у вас в мск полно двухлитровый трешек, попроси у маздоводов прокатиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2л МТ и 2л АТ отличаются по динамике как небо и земля.

1.6мт будет на больших скоростях, или с большой загрузкой будет проигрывать 2АТ много.

Плюс тормоза на 1.6 в стоке меньше.

Бери 2.3 турбо))))

На мпс у меня не хватит =(. Почему интересно перестали продавать 2.0 МТ? Взял бы с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2л МТ и 2л АТ отличаются по динамике как небо и земля.

1.6мт будет на больших скоростях, или с большой загрузкой будет проигрывать 2АТ много.

Плюс тормоза на 1.6 в стоке меньше.

Бери 2.3 турбо))))

 

Как небо и земля это ты преувеличил конечно, просто ощущение динамики размывается.

 

Kape

На мпс у меня не хватит =(. Почему интересно перестали продавать 2.0 МТ? Взял бы с удовольствием

 

Разница в цене между МПС и 2.0АТ не так уж и велика, по сравнению с возможностями МПС.

Продавать перестали потому, что их продажи стремились к нулю(пипл ломает ручку дёргать, господа кругом ёпт)

Ту которую я покупал, год стояла в салоне(выпуск май 09г, покупал май 10г), дилер скидку даже дал большую, потому что не надеялся, что её вообще купят.

Продавать её потом, тоже не айс, потому что (пипл ломает ручку дёргать, господа кругом ёпт).

Изменено пользователем MOkUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mokus, а не устраивала 2.0 мт чем?

 

Как и ты ожидал большего, от сочетания 2.0МТ и это главное для меня.

В целом просто не мой авто, что конкретно сказать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может на тестдрайве машина подуставшая попалась, я своеми 2-я литрами доволен полностью...

между 1,6 и 2,0 незудумываясь бери 2,0 )) пока есть (на мешалке всегда динамика более ощутима)

А насчет шума мотора? 2.0 гудела ужасно, у тебя так же?

бензин нормальный надо заливать - тогда поёт до 6 тыс, а вот дальше начинает орать как кот, которому прищемили хвост )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо брать МПС с ручной коробкой) динамика нормальная и до 3 тыс оборотов вообще не слышен звук мотора, зато в переди и быстрее всех в потоке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо брать МПС с ручной коробкой) динамика нормальная и до 3 тыс оборотов вообще не слышен звук мотора, зато в переди и быстрее всех в потоке!

сгинь нечистая сила (с) :D :P

 

 

 

 

как ты ездиешь - надо было покупать дэу матиз :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо брать МПС с ручной коробкой) динамика нормальная и до 3 тыс оборотов вообще не слышен звук мотора, зато в переди и быстрее всех в потоке!

продавая МПС ты поймёшь свою ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо брать МПС с ручной коробкой) динамика нормальная и до 3 тыс оборотов вообще не слышен звук мотора, зато в переди и быстрее всех в потоке!

Тебе видимо ОД заплатил за постоянную рекламу МПС.)))

Изменено пользователем a.b.m.163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ее не рекламирую, а говорю как есть! Просто советую человеку если ему нужна шустрая и тихая машинка, а МПС как раз к этой категории относится!

 

надо брать МПС с ручной коробкой) динамика нормальная и до 3 тыс оборотов вообще не слышен звук мотора, зато в переди и быстрее всех в потоке!

продавая МПС ты поймёшь свою ошибку

я покупал не для того чтоб ее продавал, а чтоб получать удовольствии от вождения этого универсального средства передвижения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, у нынешних 2.0 постфикса спорт в названии нету, это дилеры просто забывают ее писать и 2.0 по умолчанию спорт, или нынешние 2.0 просто обычные с увеличенным двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто советую человеку если ему нужна шустрая и тихая машинка, а МПС как раз к этой категории относится!
надо брать МПС с ручной коробкой) динамика нормальная и до 3 тыс оборотов вообще не слышен звук мотора, зато в переди и быстрее всех в потоке!

продавая МПС ты поймёшь свою ошибку

я покупал не для того чтоб ее продавал, а чтоб получать удовольствии от вождения этого универсального средства передвижения!

...а на основании чего ты даешь такой совет человеку, скажи пожалуйста?

...за первый год эксплуатации при идеальных условиях МПС 2-Г теряет в стоимости около 200т.р. Могу предположить, что эта статистика для тебя, как ноты для глухих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, у нынешних 2.0 постфикса спорт в названии нету, это дилеры просто забывают ее писать и 2.0 по умолчанию спорт, или нынешние 2.0 просто обычные с увеличенным двигателем?

нет - теперь по умолчанию просто голый туринг плюс даже без ксенона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...