Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет ребята

 

Потек передний амотризатор (откатал 80к км). Буду весной менять, хотелось бы поставить оригинальные. В связи с чем вопрос:

 

Кто изготавливает оригинальные запчасти : амотризаторы, опоры и опорные подшипники?

у знакомого снимали задние амморты, на них клеймо каябы, по опорам: скф или нтн\срн - это смело можешь брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Привет ребята

 

Потек передний амотризатор (откатал 80к км). Буду весной менять, хотелось бы поставить оригинальные. В связи с чем вопрос:

 

Кто изготавливает оригинальные запчасти : амотризаторы, опоры и опорные подшипники?

у знакомого снимали задние амморты, на них клеймо каябы, по опорам: скф или нтн\срн - это смело можешь брать

 

явно предыдущий хозяин поставил это

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду все менять, кроме задних)

 

амортизаторы уже купил, заказывал оригинал, на них никакого лейбла нет

 

покрутил в руках оригинальный опорный подшипник - на нем, на верхней части написано SKF, а на нижней части Mazda :) но ни один номер указанный на подшипнике в экзисте не бьется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FoMoCo....

возможно, а они под своей маркой выпускают или тоже от кого то берут?

 

Завтра опорный попробую сфоткать с номерами

 

PS Я имею ввиду по аналогии с колодками/дисками - лежат в коробочках Mazda, а внутри на них написано Ate..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

FoMoCo....

возможно, а они под своей маркой выпускают или тоже от кого то берут?

 

Завтра опорный попробую сфоткать с номерами

 

PS Я имею ввиду по аналогии с колодками/дисками - лежат в коробочках Mazda, а внутри на них написано Ate..

Я написал то, что было написано на моих передних стоковых, когда их снял. А как там и что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

FoMoCo....

возможно, а они под своей маркой выпускают или тоже от кого то берут?

 

Завтра опорный попробую сфоткать с номерами

 

PS Я имею ввиду по аналогии с колодками/дисками - лежат в коробочках Mazda, а внутри на них написано Ate..

Я написал то, что было написано на моих передних стоковых, когда их снял. А как там и что....

 

FoMoCo это Форд Мотор Компани .. одно время Мазда и Форд составляли единый концерн и огромная куча запчастей подходят на фокусы и мазды ..и ещё вроде вольвы

Какой именно производитель ставил такое клеймо на свои изделия никому тут неизвестно .. как впрочем и в других местах никто не знает

Так что если фордовская запчасть дешевле, то можешь смело её ставить и это будет оригинал

Изменено пользователем mku77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

FoMoCo....

возможно, а они под своей маркой выпускают или тоже от кого то берут?

 

Завтра опорный попробую сфоткать с номерами

 

PS Я имею ввиду по аналогии с колодками/дисками - лежат в коробочках Mazda, а внутри на них написано Ate..

Я написал то, что было написано на моих передних стоковых, когда их снял. А как там и что....

FoMoCo это Форд Мотор Компани .. одно время Мазда и Форд составляли единый концерн и огромная куча запчастей подходят на фокусы и мазды ..и ещё вроде вольвы

Какой именно производитель ставил такое клеймо на свои изделия никому тут неизвестно .. как впрочем и в других местах никто не знает

Так что если фордовская запчасть дешевле, то можешь смело её ставить и это будет оригинал

А мы то не знали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на экзисте и фильтра не бьет оригинальные я тоже брал ноль результа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на экзисте и фильтра не бьет оригинальные я тоже брал ноль результа)

Главное искать правильно ;) даже оригинальных кодов может быть несколько .. просто они придумывались маздовцами в разные годы .. это довольно странно конечно - зачем придумывать новый код на такую-же запчасть, но наверняка тайный смысл есть. Но факт в том, что цены на них могут очень сильно отличаться .. возможно это связано со страной производства .. вряд ли только какой-то один завод штампует оригиналы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сфоткал оригинальную опору амортизатора на BL

 

1eb428cd013f199e919e86128d245a7c.png 3ac4aa611f5e13381c1c8d7c693e7532.png

Это вроде как подшипник, а не опора .. странный какой-то .. и для чего части разного цвета делать .. вот затейники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон, конечно, подшипник smile.png

 

PS сфоткал так, чтобы видны были номера (их почему то несколько), может у кого то хватит таланта пробить их :))

Изменено пользователем Matroskin13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон, конечно, подшипник smile.png

 

PS сфоткал так, чтобы видны были номера (их почему то несколько), может у кого то хватит таланта пробить их smile.png)

 

что у Вас вызывает затруднение?

А или B - это могут к примеру заводы смениться (япония или франция в Вашем случае) или производитель, к примеру ранее был SKF, а потом заказали партию у NTN, потому что дешевле\ближе\не было на складе нужного кол-ва.

 

post-67647-0-45260700-1481282630_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пардон, конечно, подшипник smile.png

 

PS сфоткал так, чтобы видны были номера (их почему то несколько), может у кого то хватит таланта пробить их smile.png)

 

что у Вас вызывает затруднение?

А или B - это могут к примеру заводы смениться (япония или франция в Вашем случае) или производитель, к примеру ранее был SKF, а потом заказали партию у NTN, потому что дешевле\ближе\не было на складе нужного кол-ва.

 

attachicon.gifопорник.jpg

 

 

по этому номеру пробиваются маздовские :)

 

вообще, можно предположить, что "оригинал" изготавливает SKF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я сегодня заказал после беглого прочтения темы:

1. Стойки амортизатора комплект (L+R) FORD 1 919 323 - 1 шт

2. Опора стойки амортизатора SKF VKDA 35426 - 2 шт

3. Подкладка под пружину (верх) FORD 1 541 436 - 2 шт

4. Подкладка под пружину (низ) FORD 1 683 279 - 2 шт

 

Причины замены:

Застучала левая опора. Пробег почти 130.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где на схеме эти подкладки?

 

07db973a2a56255a2278e3d609764d89.png

схема от мазды? проставки от форда..

Изменено пользователем igoryok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от мазды, да

это я к тому, что они вообще есть на мазде? и если есть, почему на схеме их не видно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от мазды, да

это я к тому, что они вообще есть на мазде? и если есть, почему на схеме их не видно)

нет, они с форда

и с зади, и с переди все с форда подходят

у мазды нет таких проставок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

от мазды, да

это я к тому, что они вообще есть на мазде? и если есть, почему на схеме их не видно)

нет, они с форда

и с зади, и с переди все с форда подходят

у мазды нет таких проставок

 

Все верно!

В ветке кто-то писал, что они начали ставиться на 3й фокус.

Должны (по логике) снижать шум и гасить мелкие вибрации.

Решил попробовать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шум чего они будут снижать?))

 

мне только в голову приходит, что эти штуки увеличат клиренс, если пружины останутся неизменными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шум чего они будут снижать?))

 

мне только в голову приходит, что эти штуки увеличат клиренс, если пружины останутся неизменными

шум, это вибрации

вибрация резины от дороги передаётся на кузов через пружины.. и м слышим гул

гася это вибрацию, снижается как бы шум дороги

почитай про вибродемпферы. много интересного узнаешь

Изменено пользователем igoryok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавил к ним 1683279 фордовские подкладки под пружины ... это от фокуса 3 ... проверил, подходят, видать и пружины у всех одинаковые, по крайнейй мере в нижней части.

В общем та куча народа, которые их ставила, щас говорят ездят довольные как слоны, наслаждаются тишиной и мягкостью и видали и вертели эту управляемость, хотя она особо никуда не делась ... в общем завтра как раз выходной и потепление на улице ... буду ставить, а вечерком обязательно отпишусь, не хочется конечно загадывать, но надеюсь эксцессов не будет.

 

 

 

В общем как и обещал пишу результаты установки амортизаторов от форда

Напомню ... артикул 1769145 + резиновые подкладки под пружины от фокуса 3 (подкладки наверное необязательно, но в том посте где товарищ устанавливал такие он их тоже ставил)

Заипался но поставил ... немного намучался со стяжкой пружин, штоки-то короткие ... помню ещё когда со старых оригиналов снимал тоже задрало

Ну ничего немного смекалки и терпения и всё получится

Амортизаторы встали как родные, всё подходит и всякие дырочки и выемки и прочее, только нет лепестка, который в кулак входит ... и я вам скажу ... слава яицам что его там нет ... так даже устанавливать удобнее. Амортизаторы идут без гайки, так что будьте внимательны, но гайка от стоковых подходит.

Поехал тестировать ... у меня рядом трамвайка проходит ... её можно проехать как поперёк (это довольно жёсткий переезд) и по ней самой метров сто прямо по плиточкам

Покатался и так и так ... по плиточкам ехал относительно медленно ... я вам скажу даже пепел с сигареты не упал ... на boge в этом месте комфортно было бы проехать быстро ... ну типа больше скорость меньше ям, а тут я прям кайф словил ) ... переезд поперёк тоже не вызвал дискомфорта.

Звуков никаких посторонних нет ... ни бульков ни грюков ... просто слышно как резина шлёпает по плиточкам и всё.

В общем буду тестить дальше в том числе и на управляемость, а сегодня я уставший, но довольный.

 

 

Прокладки можешь и не брать, они ставятся для снижение шума и вибраций, на более дорогих машинах они уже идут по факту, у нас их вообще нет, их стали ставить на 3-ий фокус, а т.к. подвеска у нас схожая они и к нам отлично подходят, эффект есть(кому медведь на ухо наступил или просто в танке - тому не надо))).

 

А если увеличится клиренс, так это только плюс!

В Краснодаре, если еду по Тургенева, "привстаю с сиденья, чтобы не царапнуть задницу))))) + возле дома дорога - лунный пейзаж.

Каждый раз сердце кровью обливается....

 

Но возник вопрос:

Как скажется на работе стойки?

Ход штока на стойке при движении колеса вниз сократится за счет увеличения расстояния (была одна пружина, будет пружина + 2 демпфера), соответственно будет раньше упираться шток.

 

Есть мнения???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...