Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Согласен, что дисбаланс еще как ушатывает всё!

из моей практики, 135граммов дисбаланса убили в хлам трансмиссию одного корабля.

вот тут прекрасно видно как дсбаланс вызванный неотцентроваными деталями рвёт кардан как тузик грелку и всё это на небольших оборотах, примерно 1000об/мин

смотреть 11:20мин

Изменено пользователем karamergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, помощи прошу! Покурил тему, запутался еще больше. 

Ситуация: надо менять на левом приводе (водительская сторона) внешний и внутренний ШРУС. 

Машина: Мазда 3 Седан,  двигатель Z6 1,6 литра , Мощность, л.с.105 Объем двигателя, куб.см. 1598, 2005 год, бензин, МКПП 5 ст.

VIN  JMZBK12Z251245109

По VIN выдаются внешний ШРУС с креплением к ступице под болт. А у меня на машине - крепление гайкой. Приводы и ШРУСы - родные  100%. 

Вопрос - какой внешний ШРУС мне необходим? Какой внутренний? 

Помогите, пожалуйста. 

Изменено пользователем ibintopt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос - какой внешний ШРУС мне необходим? Какой внутренний? 

по идее внешний должен быть 28 шлиц в ступицу и 22 на полуось (HDK MA-42).

внутренний трипоид 24 шлица в коробку, 22 на полуось. (ориг.номер FG01-22-620. аналоги ASVA MZIL-M3M1, Febest 0511-M316MTLH).

но это нужно проверять после демонтажа родных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня мазда 3 2.0 АКПП 2008 г.в. 3 месяца назад появилась вибрация при разгоне, в автосервисе приговорили внутренний левый ШРУС, заменили на Febest. На прошлой неделе вибрация вернулась, разобрали левый привод, вердикт: износ шлицев внутреннего шруса Febest. По рекомендации специалиста хочу заменить привод в сборе. Только вот оригинал стоит дорого, китайским аналогам я больше не доверяю, а б/у- это лотерея. Если кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом прошу откликнуться. Как вышли из данной ситуации, какой лучше купить привод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня мазда 3 2.0 АКПП 2008 г.в. 3 месяца назад появилась вибрация при разгоне, в автосервисе приговорили внутренний левый ШРУС, заменили на Febest. На прошлой неделе вибрация вернулась, разобрали левый привод, вердикт: износ шлицев внутреннего шруса Febest. По рекомендации специалиста хочу заменить привод в сборе. Только вот оригинал стоит дорого, китайским аналогам я больше не доверяю, а б/у- это лотерея. Если кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом прошу откликнуться. Как вышли из данной ситуации, какой лучше купить привод?

 

сделай нормальную диагностику, а то так методом тыка всю машину переберешь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Только вот оригинал стоит дорого, китайским аналогам я больше не доверяю, а б/у- это лотерея.
а больше и нет вариантов. либо собирать из китайских комплектующих, либо оригинал новый или б/у. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет нужна внутренняя правая граната JMZBK14Z291779302 и думаю заодно подшипник подвесной поменять 

натыкайте меня носом куда надо плиз

мазда 3 2008 1.6 мех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Прошу помощи! У меня Мазда 3 америка bk 2.3 литра автомат, нужна граната внутренняя левая, 28 шлицов в коробку 24 на привод, поломался в отпуске, ничего найти не могу ;( по вину предлагает только привод в сборе;( vin jm1bk123551280046

Товарищи! Прошу помощи! У меня Мазда 3 америка bk 2.3 литра автомат, нужна граната внутренняя левая, 28 шлицов в коробку 24 на привод, поломался в отпуске, ничего найти не могу ;( по вину предлагает только привод в сборе;( vin jm1bk123551280046

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, подскажите правый привод БЕЗ промвала на 2.0 под гайку акпп и мкпп одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

 

 

подскажите правый привод БЕЗ промвала на 2.0 под гайку акпп и мкпп одинаковые?

Разные.

МТ на концах по 24 зуба у шлицевой, а на АТ - 23 зуба. Следовательно ШРУСы  в соединении с приводом тоже разные. Но выход у наружного ШРУСа на колесо, и выход внутреннего ШРУСа на промвал одинаковые - по 28 зуба.  т.е. привод в сборе со ШРУСами теоретически заменить можно, но по общей длине привода со ШРУСами данных нет, а в длинне ШРУСов есть небольшие отличия.

Только мерить свой вал в сборе в живую, и сравнивать с покупаемым, если это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, помогите с подбором внутреннего правого шруса и промвала на Мазду 3, BK, 2.0, 2007 год, рестайл, ручка. VIN JMZBK12F681654080

Пока подобрал вот что:

Внутренний ШРУС - ASVA MZIR-M3A2

Промвал - Febest 0512CWMT

Может кто-нибудь подсказать по правильности выбора?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LaukezZ сказал:

Может кто-нибудь подсказать по правильности выбора?

Правильно выбрал. А в чем проблема ? Большой люфт в шлицевом соединении промвала и ШРУСа ? Давай дождемся Старсержа он пошел другим путем, проблему решил, и проехал уже не одну тысячу км, он расскажет в каком сейчас состоянии данный узел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LaukezZ сказал:

Товарищи, помогите с подбором внутреннего правого шруса и промвала на Мазду 3, BK, 2.0, 2007 год, рестайл, ручка. VIN JMZBK12F681654080

Пока подобрал вот что:

Внутренний ШРУС - ASVA MZIR-M3A2

Промвал - Febest 0512CWMT

Может кто-нибудь подсказать по правильности выбора?

 

 

Могу показать состояние своего соединения до и после ремонта. Вернее была профилактика, а не ремонт.  Сравни, какое у тебя состояние. Потом напишу, что я делал. Сейчас ссылки на видео в ютюбе дам. 

1 час назад, LaukezZ сказал:

Товарищи, помогите с подбором внутреннего правого шруса и промвала на Мазду 3, BK, 2.0, 2007 год, рестайл, ручка. VIN JMZBK12F681654080

Пока подобрал вот что:

Внутренний ШРУС - ASVA MZIR-M3A2

Промвал - Febest 0512CWMT

Может кто-нибудь подсказать по правильности выбора?

 

 

Так у меня было до. 

Так стало после профилактики. Сразу. 

Так после 7500 пробега. Сейчас уже 10 тыс есть. Всё на месте. 

Ссылка на то, что я делал. 

https://www.drive2.ru/l/530469556376831634/

Изменено пользователем Старсерж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, felixych сказал:

Спасибо, Серег !

Главное, чтобы помогло. Если не всё запущено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, felixych сказал:

Правильно выбрал. А в чем проблема ? Большой люфт в шлицевом соединении промвала и ШРУСа ? Давай дождемся Старсержа он пошел другим путем, проблему решил, и проехал уже не одну тысячу км, он расскажет в каком сейчас состоянии данный узел.

Проблема: вибрация при скорости от 60 км/ч, большой люфт в соединении промвала и ШРУСА. Люфт по вертикальной оси довольно значительный.

 

21 час назад, Старсерж сказал:

Могу показать состояние своего соединения до и после ремонта. Вернее была профилактика, а не ремонт.  Сравни, какое у тебя состояние. Потом напишу, что я делал. Сейчас ссылки на видео в ютюбе дам. 

Так у меня было до. 

Так стало после профилактики. Сразу. 

Так после 7500 пробега. Сейчас уже 10 тыс есть. Всё на месте. 

Ссылка на то, что я делал. 

https://www.drive2.ru/l/530469556376831634/

Старсерж, спасибо за отклик! У меня люфт в соединии гораздо больше. Покажу человеку, у которого обслуживаю машину, это видео, возьмется или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, LaukezZ сказал:

Проблема: вибрация при скорости от 60 км/ч, большой люфт в соединении промвала и ШРУСА. Люфт по вертикальной оси довольно значительный.

 

Старсерж, спасибо за отклик! У меня люфт в соединии гораздо больше. Покажу человеку, у которого обслуживаю машину, это видео, возьмется или нет.

Когда мне делали, я присутствовал сам. От начала и до конца. Сам мыл и чистил гранату и промвал. Сам мазал фиксатор. Подвесной подшипник менять обязательно!!!!!....Если большой люфт, то можно применить тонкую проволоку в шлицы промвала, для центровки и лучшей фиксации. Мне она не понадобилась. Понимаешь о чём я говорю? 

Изменено пользователем Старсерж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2019 в 11:59, LaukezZ сказал:

Проблема: вибрация при скорости от 60 км/ч, большой люфт в соединении промвала и ШРУСА. Люфт по вертикальной оси довольно значительный.

 

Старсерж, спасибо за отклик! У меня люфт в соединии гораздо больше. Покажу человеку, у которого обслуживаю машину, это видео, возьмется или нет.

Ты хоть напиши, что да как. Когда проблему решишь. Интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2019 в 12:42, Старсерж сказал:

Ты хоть напиши, что да как. Когда проблему решишь. Интересно. 

Отпишусь обязательно. Пока все никак время не выдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LaukezZ сказал:

В общем, люфт очень большой, решил всё-таки заменить вал и шрус.

Отпишись как заменишь. Результат напиши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, сегодня все поменял, встало прекрасно. Единственное, артикул внутреннего правого ШРУС для 6-ст МКПП - MZIRM3M2. Пока проехал немного, в целом ощущения от вождения приятные, на трассу не выезжал ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...