Перейти к содержанию

В Дженсер есть хоть какой-то самою малость сра-нный контроль качества???


Гость j-style

Рекомендуемые сообщения

я вот не понял

 

им пох-й конкретно? или они придуриваются?????

 

 

 

ни на однин отзыв даже комментария не дали...

Бьюсь об заклад - публика сейчас потребует подробностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши претензии.

Страховая компания отказывалась дать направление в сервис, куда уже давала до этого, было написано 2 претензии.... шуму навелось нормуль))) Итог - все решилось быстро и в мою пользу.

Тебе советую так же поступить, написать претензию на начальника управления (?) узнай орг структуру и пиши на самое высшее руководство, продублируй на почту, факс...

Обязательно напиши ФИО и должности кто вставляет "палки в колеса"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уже определись. А то как обезьянка из анекдота мечешься из стороны в сторону.

То ты забираешь машину с хреновой тучей косяков и недочетов, вплоть до того, что готов за них нести материальные убытки за потерянные ими же запчасти. И орешь что к ОД больше не ногой!!

А теперь вдруг опять решил с них что-то поиметь?

 

Где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уже определись. А то как обезьянка из анекдота мечешься из стороны в сторону.

То ты забираешь машину с хреновой тучей косяков и недочетов, вплоть до того, что готов за них нести материальные убытки за потерянные ими же запчасти. И орешь что к ОД больше не ногой!!

А теперь вдруг опять решил с них что-то поиметь?

 

Где логика?

логика в том, что откровенно заипали.. и с каждым днем нахожу все новы и новые косяки!!!!

 

сервис мудильный это факт и это говрят люди, которые там работали, свалили от греха подальше от их разъипайской схемы раоты... принимать в одном месте машину, а ремонтировать куй знает где.. и открыли свой сервис! куда я собственно теперь и езжу обслуживать машину и зализывать раны после этого мудильного Дженсера!!

Тааааааак.

Теперь ты устраиваешь рекламу неким лицам, которые "свалили от греха подальше от их разъипайской схемы раоты... принимать в одном месте машину, а ремонтировать куй знает где.. и открыли свой сервис! куда я собственно теперь и езжу обслуживать машину и зализывать раны после этого мудильного Дженсера!!"

 

Для чего создана тема?

Полить грязью Дженсер?

Вести с ними разговор на основе законов о защите прав потребителя?

Или просто высказаться какие они плохие?

Или у тебя просто словесное недержание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, есть что по существу???

 

Скажи!

 

 

 

Нет, ну и нефиг разодить тупую демогогию! Я не полоумный дегенерат, чтобы попусту разводить грязь! Это знают многи и Давид и дургие люди из администрации клуба! Но то что творится в Дженсер за деньги клиента это просто ПЗЦ!

 

И грязь тут не причем! Это просто принцип работы этого уепанского сервиса!

 

 

PS я никого не рекламирую и ссылок не даю!!! Поверь там и без рекламы клиентов хватает!

 

Послушай, заканчивай заниматься самобичеванием, вытащи МАТ изо рта и начинай действовать.

Сделали плохо! Борись и добивайся чтобы сделали хорошо. А так тебя поимели...ты ушел...а теперь ходишь и жалуешься.

 

Ты конечно человек адекватный, раз многие и "Давид" могут подтвердить это, в данном случае ведешь себя весьма не адекватно.

 

А по существу я уже сказал. А точнее спросил - В чем суть темы? Для чего она?

Или "по существу" я должен был написать "Дженсер ГАВНО!!!!" - и тогда ты со мной согласился? Так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть в том, что я оставил свой отзыв на реальный ремонт в Дженсер 3 км МКАД

 

 

ненравится - удали! тема все-равно будет висеть но в другом разделе!

 

я еще раз говорю! не надо было портить чужое имкщество! а молчять в тряпочку и хавать все это я точно не собираюсь!

 

то что необходимо все-равно будут исправлять! и отзыв будет иметь последствия!

так ты уже промолчал когда забрал машину без устранения косяков.

После драки кулаками не машут.

Либо ты чего-то не договариваешь, либо что-то еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Приемка машины - это твоя обязанность! ДОЛЖЕН БЫЛ ХОДИТЬ С МИКРОСКОПОМ и проверять все!!! И все надо было документировать и подавать официальную жалобу!

2. Они и поступают так, что все хотя экономить свое время. Клиенту просто лень долго принимать машину. Но поверь, если бы ты их заипал первый раз, второго раза бы не было.

3. Если был переставлен парктроник, значит он у тебя не работает ;). Это ты должен был заменить сразу!!!! И это нарушение конструкции!

4. Ты подписал акт приема-передачи. И сейчас хоть весь интернет залей своими каментами - похер. Толку "О".

 

Увы и Ах.

 

Да, кстати, дилер то конечно обязан все выполнять на пятерку с плюсом. А твоя работа, как клиента не давать ему расслабляться. Бесплатный сыр только в мышеловке бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IcEMaN а зачем тогда нужен такой сервис, если сервисмены делают машины на от*еб*сь и ещё при этом ремонт машины, производится не там, где ты машину оставляешь. Вы вообще были у этого дилера, там места вообще нет, работы производятся где придётся, это как "Баня в одном месте, а раздевалка, через дорогу..." Дилерам плевать на клиента у них конвеер, красят целиком детали, ну кто им мешает сделать локально, обученных людей потому что их нет и инструмента по локальному ремонту и желания тоже и при этом цены нереальные придумывают, все сервисмены это понимают, набираются опытом и сваливают в частные компании или открывают свой сервис.

IcEMaN Я не соглашусь с вашими репликами "После драки кулаками не машут" человек приехал домой и в нормальной обстановке осмотрел работу: где его не кто не торопит, не кто не стоит перед душой и не делает недовольное лицо и своим поведением в целом "Мол, давай быстрее осматривай, мне на обед пора или ещё куда то" на это и даётся гарантия произведённых работы, если что то не устраивает, то претензия в письменном виде со всеми отметками и недочётами и по факту приезжаешь в салон в ту смену в которую делали, чтоб все были на месте, чтоб не было такого: "ой начальника нет, приезжай те в другое время, мы подготовимся к вашим претензии и будем вас ждать с нетерпением." Когда при осмотре что то говоришь у них всегда отговорка: щас полирнём и всё оке) или, краска кристаллизуется и цвет выравняется, или такие зазоры возможны по регламенту, типа в приделах нормы и т.п., всё можно исправить если делать как для себя: не торопясь, с чувством, с толком и расстановкой, подбирать краску несколько раз перед окрасом, чтоб максимально приблизится к похожему, толщина всех слоёв и плюс слой лака, даёт другой оттенок это ясно, как ясный день, но им лень включать свой мозг и желание, брать измерительный прибор и мерить толщину ЛКП и пытаться сделать на подобие как было и приблизиться к идеалу, а как они болты откручивают это просто жесть, сразу видно что им пофиг, хоть бы краски чуть капнули на болты, чтоб не видно было, что деталь была в ремонте и просто для доп. защиты от влаги и эстетики.

P.S. Я уже смерился на счёт дилера: горбатого могила исправит, хотя бывают исключения, всё зависит от руководителя и от страны в который мы живём) у нас всё через ж*пу, хочешь сделать хорошо? сделай сам, так было по жизни. А там где хороший доступный сервис об этом мало кто упоминает в отзывах. У подруги жизненный случай был, она наводила краску у друзей, у которых свой бизнес по ремонту и обслуживанию и окрасу авто, причём до этого они работали у оф. дилера, но больше всего они спец. по подбору краски, так ей навели краску бесплатно и она этой краской покрасила у официального дилера, не знаю, может ей повезло, но когда Я смотрел машину после покраски, Я ничего не нашёл, потом она показала фото до и после. Я офигел просто, возможно ей фортануло не спорю или правильные руки совпали на всём этапе работы)

Поэтому сервис это всегда Лотерея...

j-style поэтому предъявляй им смело, то что тебя не устраивает, культурно со всеми сопроводительными бумажками и фактами, потом отпишись о результатах. Желаю везения и не трать свои нервы, думай о хорошем. С IcEMaN соглашусь сначала проведи все разъяснительные работы с дилером, а потом когда уже все аргументы кончатся, вот тогда и отписывайся, а щас это камень, в не куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...