Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

иммо чего нибудь вымаргивал бы своим светодиодом.

провод возможно. но не похоже. еще может реле MAIN подклинивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммо чего нибудь вымаргивал бы своим светодиодом.

провод возможно. но не похоже. еще может реле MAIN подклинивать. 

Сегодня просто пошатал реле MAIN, весь день ездил - выключал - заводил, всё отлично! Выходит оно. Контакт где-то был плохой...

@mudriy27 Спасибо огромное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает какой номер у этого разъема? А то я его доломал....( или как можно без этого разъема обойтись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А кто нибудь знает какой номер у этого разъема? А то я его доломал....( или как можно без этого разъема обойтись

@Urist, такой разъем ищи на радиорынке. Есть готовые с проводом, только замерь ширину клеммы на стартере.

Мазда продает только цельные жгуты, например, этот жгут стоит около 30 000 р (!) ).

 

image.jpg


Или вывод на стартере отломил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А кто нибудь знает какой номер у этого разъема? А то я его доломал....( или как можно без этого разъема обойтись

 

@Urist, такой разъем ищи на радиорынке. Есть готовые с проводом, только замерь ширину клеммы на стартере.Мазда продает только цельные жгуты, например, этот жгут стоит около 30 000 р (!) ). image.jpgИли вывод на стартере отломил ?
Отлимил провод перед этой фишкой...можно как то провод подлиннее сделать? Или обычную разьем взять?

Или можно напрямую включить от акума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

как можно без этого разъема обойтись

Вчера менял масло в двигателе, специально примерил  вот такую клемму "мама", которая продается в любом автомагазине - подходит :

 

image.jpg

 

может кому пригодится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У кого нибудь получилось дотянуться до этого разъема в случае с двигателем 2литра (150л.с. 2009 г.в.) ? 

 

Всю руку ободрал но не смог его найти, зато на ютубе есть видео как на двигателе 1,6 парень спокойно дотягивается и еще умудряется руку свою и разъем снять на телефон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, все та же самая проблема, что и у всех, не крутит стартер, гаснет магнитола, но магнитола гаснет всегда при обороте ключа, 2ой месяц борюсь с этой проблемой, по не знанию поменял втягиващую, половинили стартер, все в норме, wd брызгали, проблема как была так и есть, раз в день может не сработать, потом одумается и норм. Может заменить эту фишку? Есть коды на деталь, номер и как она правильно называется? А еще столкнулся с такой проблемой, что бывает моргает приборка и магнитола со всей центральной панелью, аккум новый, клеммы плотно сидят и смазаны, машина веселый америкос с 2,3 на акпп 2004 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Может заменить эту фишку? Есть коды на деталь, номер и как она правильно называется?

Итак, @MrBlondWave, можно не читать всю тему, но эту страницу можно почитать ?

 

 

столкнулся с такой проблемой, что бывает моргает приборка и магнитола со всей центральной панелью

Тут почитай. Проверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может заменить эту фишку? Есть коды на деталь, номер и как она правильно называется?

Итак, @MrBlondWave, можно не читать всю тему, но эту страницу можно почитать ?

 

столкнулся с такой проблемой, что бывает моргает приборка и магнитола со всей центральной панелью

 

 

Не успел дочитать до конца, после только увидел, когда написал сообщение))) сорян)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Обшивших чертах  завожу машину стартер еле крутит с первого не заводиться .пытаюсь завести второй раз слышу щелчки срабатывает втягивающий и ни чего не происходит.в третий раз просто тишина при срабатывание стартера .думаю сдох аккумулятор. Прикуриваю и о чудо ни чего не происходит тишина . Вероятно умер втягивающий. На следующий день меняю втягивающий,стартер заводиться все нормально.на следующий день все повторяется опять.стартер не крутит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, проверьте это:

https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxtYXpkYTNzZXJ2aWNlYnVsbGV0aW5zfGd4OjUwMTQxNmU4OGFlYjE1Mjc

Затем аккумулятор, сигнализация и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, bat_Vite сказал:

Для начала, проверьте это:

https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxtYXpkYTNzZXJ2aWNlYnVsbGV0aW5zfGd4OjUwMTQxNmU4OGFlYjE1Mjc

Затем аккумулятор, сигнализация и т. д.

Здравствуйте.подскажите при проверке по этой схеме выявляется  работоспособность стартера или в общем системы питания 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.
Просто проверьте (и очистите) окисленную фишку.
Общая проблема с Mazda 3 первого поколения.

https://www.drive2.ru/l/461160466530436064/

http://forum.mazda-sto.ru/viewtopic.php?f=12&t=12933#p45178

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реакции нет.втягивающий не работает .новый втягивающий умер за день использование.что может так быстро убить его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю.

Нашел несколько алгоритмов для проверки рассматриваемого узла:

1108421923__01.thumb.jpg.a6009d18c2814e4ac0a583af702207d1.jpg

980547665__02.thumb.jpg.e2b8d024f2d3c99d2f8fac65ab685e8a.jpg151750127__03.thumb.jpg.5a83ae54bb4f6cac3f5f20362085fff6.jpg

1146691508__04.thumb.jpg.5efbd1ebb26da613da6378c748625edf.jpg

1148676362__05.thumb.jpg.dec36fb92b8c8dd818bb84a7e8999c15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для такой проверки нужно как минимум иметь свое сто ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cendik сказал:

для такой проверки нужно как минимум иметь свое сто ))))))

не знаю как  у вас но у нас есть СТО "сделай сам" по 200 р в час

там инструменты, подъёмник всё предоставляют.

за час можно снять проверить и поставить стартер

только ток не меряй бытовым тестором :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала здравствуйте. здесь товарищ на полном серьезе мне предлагают мерить  биения якоря и замерять замыкание в пластинах коллектора.не имея ни инструмента ни подъемника ни опыта подобных процедур. а теперь еще вы говорите что это максимум час работы.если уже вокруг такие специалисты коим я не являюсь дайте совет виноват ли стартер в моем случае или мне копать в другую сторону.занимать разбором отдельных узлов я не намерен просто поменяю стартер вот и все  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена стартера решила все проблемы.Всем спасибо тему можно закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2018 в 05:23, felixych сказал:

 

 

Вчера менял масло в двигателе, специально примерил  вот такую клемму "мама", которая продается в любом автомагазине - подходит :

 

image.jpg

 

может кому пригодится .

Вот именно так я и хочу сделать! А провод можно нарастить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Urist сказал:

А провод можно нарастить ?

Конечно. Лучше припаять и закрыть термоусадкой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, felixych сказал:

Конечно. Лучше припаять и закрыть термоусадкой .

А скрутка с термоусадкой подойдёт?и проводок будем немного меньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Urist сказал:

А скрутка с термоусадкой подойдёт?и проводок будем немного меньше)

Скрутка пойдет, на Ваш век хватит ). Хорошо зачистить и плотно закрыть термоусадкой, узел работает несколько секунд - работать будет долго. А вот провод лучше брать такого же сечения, т. к. тонкий провод будет оказывать какое-то сопротивление ( при больших токах это заметно ) и снизит ток втягивающего реле стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...