Гость j-style Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 А из тюнинга для корчевания какие планы? чтобы скользила как настоящая а, да, еще кузов хундая дженезис купе надо потом поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demid83 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 от куда инфа по изменениям, что поменяли? ) там где заказал) написано что немного изменена передняя подвеска, типа угол поворота колес увеличен) малополезное усовершенствование, т.к. там всё-равно тяги все менять надо на регулируемые а через какой сайт заказывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 от куда инфа по изменениям, что поменяли? ) там где заказал) написано что немного изменена передняя подвеска, типа угол поворота колес увеличен) малополезное усовершенствование, т.к. там всё-равно тяги все менять надо на регулируемые а через какой сайт заказывал? тут http://rccarshop.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobka Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 весь инет перерыл, все глаза просмотрел..мало того что ньюшки кузова нету, так даже старой тройки не нашел..=( Вопрос к знающим тут обрисовался: стритовая от дрифтовой версии отличается много чем, не так ли?)) или только покрышками и на сликах можно на стритовой подрифтить?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) дрифтовая от ралийной отличается: резиной (на дрифтовой колеса пластик слики, намного меньшим клиренсом, мощностью движка, ходами подвески и ее жесткости, на дрифтовых делают более отрицательный развал для cs дрифта... т.е. дрифтовая настроена для более красивых поворотов... ну а шоссейка для более скоростного прохождения поворотов наверное... По e4d есть три варианта: 1) ту что взял я - http://rc-net.ru/index.php?productID=6333 2) ту что взял j-style - http://rc-net.ru/index.php?productID=7009 (немного переработана передняя подвеска) 3) http://rc-net.ru/index.php?productID=7011 - без коллекторный двиг (более мощный) я взял ту что дешевле - всеравно надо корчевать и учиться надо на более дешОвых Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Naphy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobka Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 ... я конечно извиняюсь, но сегодня моему мозгу нужны подтверждения=) http://www.ebay.com/itm/1-10-RC-BMW-E30-мазда3...=item2c6333fca1 - бесколлекторная стритовая? http://www.ebay.com/itm/TAMIYA-1-10-RC-CAR...=item2c62a6158d - дрифтовая с обычной движкой? http://www.ebay.com/itm/TAMIYA-1-10-RC-LEX...=item27c3b3d521 - бесколлекторная но какая?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levitra Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Мне надо тоже выбрать ;)) сегодня меня рассчитают на работе... И надо брать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) я конечно извиняюсь, но сегодня моему мозгу нужны подтверждения=) хз кури rcdrift.ru мы от туда пришли к выводу что бюджетная e4d лучший выбор для дрифта за эти деньги... tamiya tt01 не пригодна для про дрифта... а какие шасси у тебя по ссылке не понятно... на ебее я не нашел e4d - поэтому решил брать в мск.. Мне надо тоже выбрать ;)) сегодня меня рассчитают на работе... И надо брать ;) e4d лучший бюджетный выбор - 10 руб + 3-4 тыщи где то на батарейки и зарядку - LiPo! Это для про дрифта - с учетом дальнейших доработок. Если нужна раллийка или шоссека - тут хз - кури интернет ) Кузов можно любой прицепить любого производителя - хоть шестерку от ваза! Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Naphy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 берите e4d и не парьте себе мозг :) крепкое и тюнится на кузов не смотрите, его можно любой присабачить, даже можно самому сделать если есть желание :) я вот тоже думал-думал 2 года) а тут бац и все быстро решилось дорогое изначально смысла брать нет, я даже вчера еще думал взять коллекторный или безколлекторный двиг... один фиг - стоковый двиг надоест, захочется мощнее.... поэтому смысла переплачивать за сток нету.. тоже самое про тюнинг ходовки... там делать и делать )) а если купить дорогую то все-равно ее настраивать и тюнить также прийдется под свой уровень :) интересней собрать крутую таченцию с нуля.. на e4d дофигища тюнинга в том числе карбон и прочие прелести вот сток кузова того чем мы затарились: продолжение классного видео из топика пример тюна ходовки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobka Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 ////// ну а так то можно взять шаську e4d и отдельно кузов прикупить=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 ////// ну а так то можно взять шаську e4d и отдельно кузов прикупить=) у нас отдельно не видел) в магазах только комплекты есть не, ну можно конечно извратиться и купить все по карте з/ч и собрать все самому...но обойдется это сильно дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobka Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 ////// ну а так то можно взять шаську e4d и отдельно кузов прикупить=) у нас отдельно не видел) в магазах только комплекты есть не, ну можно конечно извратиться и купить все по карте з/ч и собрать все самому...но обойдется это сильно дороже но зато сколько удовольствия можно получить если доставит) подумываю о том чтоб как раз купить конструктор и пустить руки в дело=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 но зато сколько удовольствия можно получить если доставит)подумываю о том чтоб как раз купить конструктор и пустить руки в дело=) если раньше не гонял тачанку такую то лучше купить как есть и потренироваться так, а когда в тюнинг уйдешь, то там руки само-собой понадобятся перебирать всё :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 чет меня продинамили.. курьер не звонит, магазин трубку не берет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 чет меня продинамили.. курьер не звонит, магазин трубку не берет... Чё и тут "ОД" кидает и разводит? :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lotus Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 у них привод полный) не труЪ На тележках ТТ-01 можно сделать привод только задний. Просто снимаешь кардан. И вроде бы еще чашку переднюю кардана. Делел года 2-3 назад, точно не помню. Но машинка явно дурная становится :) вот сток кузова того чем мы затарились: Чото на мерсе зазоры в кузове большие :) :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Да ТТ тоже норм дрифтит. Берешь версию D и вперед. Либо как я Е + докупаешь резину, регулируемые рычаги, блокируешь задний диф, делаешь жеще подвеску и погнал. Получаешь авто и для простых покатух по легкому бездорожью и для дрифта (Просто меняешь настройки). В идеале покупаешь БК систему за 4500 рублей. Если нет денег покупаешь набор спуров и пиньенов тем самым можно менять крутящий момент как раз под дрифт (мгновенный крут. момент) либо под шоссе (большая максимальная скорость) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 вечером скину фотки своей тачанки, шаська у меня циклон, БК мотор много примочек) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Да ТТ тоже норм дрифтит. Берешь версию D и вперед. Либо как я Е + докупаешь резину, регулируемые рычаги, блокируешь задний диф, делаешь жеще подвеску и погнал. Получаешь авто и для простых покатух по легкому бездорожью и для дрифта (Просто меняешь настройки). В идеале покупаешь БК систему за 4500 рублей. Если нет денег покупаешь набор спуров и пиньенов тем самым можно менять крутящий момент как раз под дрифт (мгновенный крут. момент) либо под шоссе (большая максимальная скорость) а у нее кулаки от дрифта не летят? а то много отзывов про это - не выдерживают видимо из-за изначальной шоссейной направленности шасси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 расскажу про свою: мею: 1) РТР шаська Cyclone S((http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-66406) вот такая) Апааратура - Futaba 3pm(40)/ и передний алюминивый Спул колеса -hpi T drift 2) мотор безколекторный Novak 10.5 витков (http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=6341) вот такой 3) Регуль Novak xbr sport (http://www.micromachine.ru/product_i...31&mdl=NV-1720) 4) Аккумулятор "Li-Po RC" 7.4*5000 30C из за бугра, фирмы не знаю 5) Аккумулятор "LIPO reedy 7.4*5000 20C 6) Зарядное устройство iMAX B5 с балансиром 7) Блок питания Пилотаж 8) Блок Света Дарк дрифтер с Диодами а вот и картинки: основной красивый кузов: второй и тренировачный)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Кеша Круто! Посвети нас нубов по акуммам какие купить LiPo и зарядку недорогую что бы в 2-3 тющи уложиться что бы все было по феншую ) 4500 емкость и зарядник к ним с балансиром :) Реально это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 с меня сеня фотосет новой тачки..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Да ТТ тоже норм дрифтит. Берешь версию D и вперед. Либо как я Е + докупаешь резину, регулируемые рычаги, блокируешь задний диф, делаешь жеще подвеску и погнал. Получаешь авто и для простых покатух по легкому бездорожью и для дрифта (Просто меняешь настройки). В идеале покупаешь БК систему за 4500 рублей. Если нет денег покупаешь набор спуров и пиньенов тем самым можно менять крутящий момент как раз под дрифт (мгновенный крут. момент) либо под шоссе (большая максимальная скорость) а у нее кулаки от дрифта не летят? а то много отзывов про это - не выдерживают видимо из-за изначальной шоссейной направленности шасси Замечено небыло. Еще раз повторюсь что не пиарю ТТ)))) Но выступать на ней можно весьма успешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПИНГВИН Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 тоже давно хочу, и друг давал покататься, и вроде че-то получалось, но все не мог купить. И ща не могу, мне свою под кольцо готовить надо, а тут если еще и дрифтовую брать, то пипец, трусы с пингвинами придется продать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 забрал машинку, счастью нет предела :D2 жаль в детстве такого не было ))))))) ща буду собирать ))) спойлер прикручу, наклеечки....)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения