Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

ппц... не страшно вообще мотор заводить? я б не рискнул с таким шуршанием... если вкладыши, то клено расцарапает и каюк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообщем покатался я сегодня..... по мере езды звук стал уходить... к концу дня когда ставил на стоянку звук совсем пропал...О_о... я чё думаю,у нас 4 дня подряд шёл дождь,приходилось летать по лужам,вчера вечером появился этот звук,сегодня на улице сухо звук вроде как пропал... Послушаю ещё,если не проявится снова,значит спишем на дождь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстать, метод поиска стуков, береш трубу какую-нить длинную и с помощью нее поочереди прослушиваешь двиг, навесное, голову и т.п. с виду глупо, а можно четко поянть откуда идет стук :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у меня вылез стрекот какой-то.... Такое ощущение будто звук идёт с навесного...завтра поеду на сто будем смотреть... Снял небольшое видео ,звук отчётливо слышен с правой стороны... Может у кого был такой-же..? PS. Стрекот как на холодную так и на горячую,при повышении оборотов учащается....

 

Видео

 

звук не похож на вкладыши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук пропал,заехал на мойку,после мойки опять появился небольшой стрекот,поехал на СТО,пока доехал звук пропал...мистика...посмотрели ,погозавали,все в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял на днях вкладыши на шатунах. Хочу предупредить владельцев 2-х литровых двигателей, не все так просто:

Во-первых: В отличие от двигателя 1.6, на нашем для того чтобы снять, а тем более поставить поддон, намазанный герметиком нужно немного отодвигать коробку передач( на 5 мм. достаточно), а для этого нужно открутить болтов 8 но все они в труднодоступных местах и чтобы к ним подлезть необходимо очень многое под капотом разобрать.

Во-вторых: Сразу приобретите головку Torx, E12. Я этого не сделал, а купил двенадцатигранную головку на 10, но она прокручивалась на шатунных болтах(возможно такое качество головки), пришлось ехать покупать нормальную.

P.s.: знал бы что прийдется потратить на это два дня, не полез бы. Но был на даче поэтому совместил это дело с заменой масла и шумовиброизоляцией дверей.

Кстати состояние старых вкладышей хорошее post-30421-1346671638_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял на днях вкладыши на шатунах. Хочу предупредить владельцев 2-х литровых двигателей, не все так просто:

Во-первых: В отличие от двигателя 1.6, на нашем для того чтобы снять, а тем более поставить поддон, намазанный герметиком нужно немного отодвигать коробку передач( на 5 мм. достаточно), а для этого нужно открутить болтов 8 но все они в труднодоступных местах и чтобы к ним подлезть необходимо очень многое под капотом разобрать.

 

В Челябинске все делается сурово?)

Не нужно отделять коробку))

118 сообщение и далее

Проверено, все возможно.

 

Звук пропал,заехал на мойку,после мойки опять появился небольшой стрекот,поехал на СТО,пока доехал звук пропал...мистика...посмотрели ,погозавали,все в норме...

С навесного скорее что-то. Это другая тема уже - стук вкладышей от погоды не зависит :yes: не переживай. Для чисто успокоения души можешь давление масла сверить и все, а звук ищи в другом

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Челябинске все делается сурово?)

Не нужно отделять коробку))

118 сообщение и далее

Проверено, все возможно.

 

Конечно все возможно особенно с помощью лома.)), но для того чтобы поставить поддон с ровным слоем герметика по всему периметру, наверное нужно сделать как я писал выше.

Ставить поддон "на излом" при этом смазывая слой герметика со стороны передней крышки...))) А потом сидеть и играть в ромашку потечет, не потечет.

У всех есть выбор как поступать, я лишь описал как я делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех есть выбор как поступать, я лишь описал как я делал.

 

А по первому сообщению так не скажешь :) а теперь человек прочтет и выберет как ему удобнее.

 

з.ы. Еще удобнее если коробку совсем снять, но мы же понимаем что это маразм. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати состояние старых вкладышей хорошее

Попробуй посмотри под лупой, нет ли маленьких раковинок на старых вкладышах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати состояние старых вкладышей хорошее

Попробуй посмотри под лупой, нет ли маленьких раковинок на старых вкладышах?

Раковин невидно, мелкие риски и царапинки по окружности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал, а что, выходит, вкладыши только на ручной коробке вылетают? Или на автомате у кого тоже было такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пофиг какая трансмиссия,движки то одни и теже...

Да, но вот только, если на автоматах этой хрени не встречается вдруг, значит от режима использования зависит, обороты неправильные на неправильных скоростях и отсюда износ.

Такая версия у меня родилась. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго здоровья! Проблема та же - цокот в районе цепи ГРМ. Двигатель LF. Тысяч 10 назад проявлялся только при нагрузке на малых оборотах - звук очень похож на детонацию. Зимой в морозы при запуске двигателя два раза по секунд 20-30-ть горела лампа давления масла. Заменили масло и фильтр - проблема ушла. Цокот появился снова где-то через 1 тык пробега. Прочитав про заслонки в коллекторе и звук форсунок немного успокоился, но все же съездил к официалам на диагностику - сказали, что двигатель работает идеально, это форсунки стрекочат... странно - почему они перестают стрекотать при наборе оборотов... . Настоял на замере давления - дали распечатку - не помню точных значений, но и на холостых и на 3000 об все в норме. Успокоился. Но звук продолжал нарастать, теперь уже и на холостых часто начинало стрекотать, а уж при подгазовывании - 100%. Поменяли масло - стрекот ушел ровно на один день. Снова нашел эту тему - а здесь уже все во всю меняют шатунные вкладыши! :))) Заказал LFY-11-SE0A, т.е. стандартные. В курсе, что стандартные тоже бывают трех размеров, но магазине такого выбора как я понял не предоставляет. Герметик взял Elring (036.161). Если я правильно понял головка понадобится Torx E12 - поправьте, если ошибся. Давно хотел приобрести динамометрический ключ - пишут, что лучше длинный со стрелкой..?

По моменту затяжки - на двух литровый в два этапа 1. 26-32 Нм, 2. 80-100град доворот. Это верно или я ошибся и это для двигателя 1.6? Поддон, как я понял, можно снять и без снятия передней крышки - просто устанавливать не удобно.

 

По ходу работ (прошу проверить):

 

- прокручивая коленвал вручную (предварительно наверн вывернув свечи), ставим например 2 и 3-й цилиндры в НМТ;

 

- окручиваем крышки и снимаем нижние части вкладышей (заранее готовим пакетики с написанными номерами, дабы не перепутать части);

 

- примерно на 1 см толкаем поршни вверх и снимаем верхние части;

 

- насухо вытираем постели, внутреннюю часть вкладышей смазываем маслом.

 

- устанавливаем вкладыши и затягиваем болты.

 

далее 1-4 цилиндры.

 

Какие подводные камни на этом этапе?

 

И теперь самый волнующий вопрос:

 

Судя по постам многие просто меняют вкладыши и проблема уходит, т.е. не снимая коленвал и не шлифуя шейки. Часто слышал мнения, что такой ремонт - "на продажу" и что если после него провернет вкладыши - колено в лучшем случае точить, в худшем - под замену.

Как быть: - если на шейках нет задиров - просто менять, а если есть - шлифовать? (Вариант с "на продажу" пока не рассматриваем). Повторюсь стук не постоянен, а только при подгазовке и иногда на холостых.

 

Спасибо! (может потом сделаем сводную тему для ФАК-а)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть муфта VVT стучать.. из-за пропуска уровня масла и про**ба давления, муфта фаз может ёкнуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас ездил к знакомым мастерам - сказали нужно исключить навесное - запустить кратковременно без ремня. Если цокот не уйдет - будем менять вкладыши.. .

 

При мне уровень всегда был в норме, единственное что покрыто тайной - последняя замена масла первым хозяином (хороший знакомый - полностью доверяю). Последнюю замену делал в каком-то левом сервисе (до этого авто обслуживалось исключительно у официалов) - дал канистру декселии, а что они залили и заливали ли вообще - не известно, но когда я в след. раз менял масло (как раз после горящей масленки) - из фильтра вывалились какие-то сгустки, похожие на солидол и масло текло заметно хуже, чем обычно бывает. Масленка больше не загоралась.

 

Сегодня, когда уезжал на диагностику - цокала сразу после пуска двигателя. Когда приехал - на холостых вообще не цокала, только когда подгазовывал - редкие постукивания. Очевидно - на горячую стучит гораздо слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из фильтра вывалились какие-то сгустки, похожие на солидол и масло текло заметно хуже, чем обычно бывает.

....

Зимой в морозы при запуске двигателя два раза по секунд 20-30-ть горела лампа давления масла.

Это самое печальное во всей истории. В сочетании эти два факта дают повод думать, что мотор какое время голодал по маслу. А причина появления сгустков - тайна. Масло регулярно меняли?

 

По порядку:

магазине я так понял поставляет самые тонкие вкладыши - это самый большой зазор. Лучше или хуже это - спорный вопрос, лучше с ним и не заморачиваться.

По поводу затяжки болтов крышек шатунов верно.

НМТ не обязательно ловить, главное удобный доступ был. Свечи тоже не обязательно выворачивать.

Маслом надо и шейку смазать - для надежности.

Хорошо отцентрируйте вкладыш при установке:

post-38824-1348308101.jpg

Поверхности между вкладышем и шатуном (и крышкой шатуна) смазывать не нужно. Не путать поверхностями между вкладышем и коленвалом. При установке хорошо продуть и очистить поверхности отрыва крышки от шатуна если уроните крышку (бывает).

Как быть: - если на шейках нет задиров - просто менять, а если есть - шлифовать?
именно так и делать в вашем случае. Обычно колено не страдает, но у вас, я практически уверен было хотя бы кратковременное голодание. Поэтому проверять обязательно. Не удивлюсь если при вскрытии окажется что весь мотор в сгустках. Возможно стоит до снятия поддона промыть мотор промывочным маслом. Обязательно снимите и продуйте/прочистите маслоприемник.

Навесное исключить стоит, но наверняка не в нем дело

 

з.ы. ИМХО если сгустки масла окажутьтся по всему мотору, не уверен что замена вкладышей надолго избавит от стука, даже если в них дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EnGI - спасибо за подробный ответ, как раз по-поводу центровки забыл спросить!

 

масло менялось регулярно, за исключением описанного случая - там нет уверенности. Неделю придется подождать (другая смена будет в сервисе) - пока постоит. Потом будем смотреть - по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пофиг какая трансмиссия,движки то одни и теже...

акпп создает более мягкие условия работы для двс, поэтому и ресурс на акпп у двигателя по более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по постам многие просто меняют вкладыши и проблема уходит, т.е. не снимая коленвал и не шлифуя шейки. Часто слышал мнения, что такой ремонт - "на продажу" и что если после него провернет вкладыши - колено в лучшем случае точить, в худшем - под замену.

Как быть: - если на шейках нет задиров - просто менять, а если есть - шлифовать? (Вариант с "на продажу" пока не рассматриваем). Повторюсь стук не постоянен, а только при подгазовке и иногда на холостых.

У меня была канавка ( царапина ) на шейке у второго цилиндра, не шлифовал, уже тысячи 4 наездил, пока ничего не происходило и тишина. Шлифовать - не очень полезная вещь для коленвала и двигателя в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приготовился снимать поддон - вспомнил про навесное. Скинул ремень - у ролика автонатяжителя обнаружился сильный люфт. Завел - цокота нет... ну машина-то прогретая и раньше стук на холостых исчезал.. пару раз газанул - всеравно нет.. Глушу, одеваю ремень, еду несколько километров в разных режимах - звуков нет - все как должно быть. Теперь жду когда остынет совсем, наверное уже теперь утром буду пробовать запускать на холодную без ремня. Если цокот не возобновится - будем курить темы про замену подшипника в ролике, т.к. цены на автонатяжитель в сборе не радуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не нашел ответа:

поменял отцу масло в машине (1,6 (Z6) МТ, 2008 год, пробег 60 тыщ), и когда поехал после смены масла, обратил внимание на следующее...

при разгоне ближе к 3 тысячам оборотов и до почти 4 тысяч какой-то не громкий, но отчетливо слышный металлический звук, то ли будто вибрирует что-то где-то в глубине торпеды, то ли в моторном отсеке...но в общем какое-то дребезжание слышно...

не связываю напрямую с заменой масла, т.к. на машине этой езжу крайне редко и с музыкой, возможно и было такое ранее...

 

для тех, у кого двиг LF, по своему опыту скажу (у самого атенза с этим двигом), стрекочет в районе натяжителя/генератора/обводных роликов - натяжитель ремня (дребезжит внутри натяжной механизм), крайне редко также и обводной ролик в виду износа подшипника...это практически 100% причина стрекота в указанной области...

я с этим стрекотом справился так: снял натяжитель, с обратной стороны высверлил дырочку, набил туда литола и замуровал дырочку пластиковой затычкой от мебельной фурнитуры, посаженной на хол. сварку...стрекот пропал

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех, у кого двиг LF, по своему опыту скажу (у самого атенза с этим двигом), стрекочет в районе натяжителя/генератора/обводных роликов - натяжитель ремня (дребезжит внутри натяжной механизм), крайне редко также и обводной ролик в виду износа подшипника...это практически 100% причина стрекота в указанной области...

я с этим стрекотом справился так: снял натяжитель, с обратной стороны высверлил дырочку, набил туда литола и замуровал дырочку пластиковой затычкой от мебельной фурнитуры, посаженной на хол. сварку...стрекот пропал

 

спасибо! на самом деле оч.полезная инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех, у кого двиг LF, по своему опыту скажу (у самого атенза с этим двигом), стрекочет в районе натяжителя/генератора/обводных роликов - натяжитель ремня (дребезжит внутри натяжной механизм), крайне редко также и обводной ролик в виду износа подшипника...это практически 100% причина стрекота в указанной области...

я с этим стрекотом справился так: снял натяжитель, с обратной стороны высверлил дырочку, набил туда литола и замуровал дырочку пластиковой затычкой от мебельной фурнитуры, посаженной на хол. сварку...стрекот пропал

 

спасибо! на самом деле оч.полезная инфа

 

заправлять натяжитель лучше нигролом, он таки пожиже...у меня его не было...с литолом повозиться придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...