Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. У меня во время движения загорелась масленка.Остановился, заглушил, проверил уровень масла-в норме. Постоял минут 15, завел авто-не горит. Загорелась снова на больших оборотах, на малых еду и не загорается. Масло менял недавно, меньше 1000, фильтр оригинал. Залил кастрол 5/30 Датчик поменял, не прошло. Двиг. 1.6 АКПП 2007 г.

Может кто что знает, подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, добрый день!

Машина Mazda 3 1.6 МКП 2004 года, мотор потихоньку кушает масло поэтому периодически приходится доливать. В этот раз масло опустилось до нижней риски, лампочка масло не гасла при включенном зажигании, но при включении двигателя сразу гасла. Долил 1 л 5W30. Немного переборщил, так как уровень поднялся на 1 мм выше верхней риски. Но лампочка по прежнему не гаснет при включенном зажигании, гаснет только когда включаешь двигатель. Подскажете что не так, чем чревато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

лампочка масло не гасла при включенном зажигании, но при включении двигателя сразу гасла.

 

 

Но лампочка по прежнему не гаснет при включенном зажигании, гаснет только когда включаешь двигатель.

@shade_y, так и должно быть ! А раньше было не так ?????  ))))

"Лампочка масло", правильное название - "лампочка аварийного давления масла", горит, когда нет давления масла в двигателе, а если двигатель не заведен, то и давления в системе нет. Переключает ( выключает ) лампу датчик давления масла, примерно, при достижении давления в системе -  0,3 кг/см2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

shade_y, так и должно быть ! А раньше было не так ?????  )))) "Лампочка масло", правильное название - "лампочка аварийного давления масла", горит, когда нет давления масла в двигателе, а если двигатель не заведен, то и давления в системе нет. Переключает ( выключает ) лампу датчик давления масла, примерно, при достижении давления в системе -  0,3 кг/см2.

Раньше она загоралась на некоторое время, а затем гасла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

shade_y не может быть.   felixych всё верно написал.

Возможно ранее были глюки с датчиком, но вел он себя именно так )

В любом случае спасибо, успокоили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. После холодного запуска пока обороты 1500 лампочка не горит, пока прогревается до холостого хода и оборотов около 800 загорается лампочка. Если газуешь тыщ до 2000 гаснет. Движок на слух работает штатно. Мазда 3 МКПП 2007 г 1.6. Масло Мотюль 5w30 у проверенного поставщика. Пробег 174 тыс. С замены масла около 7 тыс прошла. Фильтр только не могу вспомнить какой - точно не оригинал. Брал не сам, до этого всегда брал Mahle. Было у кого так? А то читаю, что в основном наоборот при больших оборотах загорается

 

В принципе понял, что начинать надо с замера давления. Надеюсь, что виной датчик. И еще вопросы: можно ли доехать своим ходом до сервиса и какой датчик брать:

265.png

 

Из неоригинала доверяю только Бош. Остальных производителей впервые слышу. Но тут 2 артикула, и по цене почти в раза. Какой из них брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

 

 

можно ли доехать своим ходом до сервиса

Нельзя.

 

 

Какой из них брать?

Три года назад ставил

"Tama" PS-131 (Япония)

. Пока работает.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. После холодного запуска пока обороты 1500 лампочка не горит, пока прогревается до холостого хода и оборотов около 800 загорается лампочка. Если газуешь тыщ до 2000 гаснет. Движок на слух работает штатно. Мазда 3 МКПП 2007 г 1.6. Масло Мотюль 5w30 у проверенного поставщика. Пробег 174 тыс. С замены масла около 7 тыс прошла. Фильтр только не могу вспомнить какой - точно не оригинал. Брал не сам, до этого всегда брал Mahle. Было у кого так? А то читаю, что в основном наоборот при больших оборотах загорается

 

В принципе понял, что начинать надо с замера давления. Надеюсь, что виной датчик. И еще вопросы: можно ли доехать своим ходом до сервиса и какой датчик брать:

265.png

 

Из неоригинала доверяю только Бош. Остальных производителей впервые слышу. Но тут 2 артикула, и по цене почти в раза. Какой из них брать?

На датчик не похоже и в общем на Эл. Часть тоже, если зависимость от оборотов строгая.Ездить не стоит, замер давления...скорее всего покажет утечку - на хх гораздо ниже 1 бар, чем выше обороты тем ближе к норме. Если все так - разбирать двс и искать причину... Набери в поиске: ошибка p0011 p0012 - разобрана и найдена причина подобной проблемы на 2,0. Если ремонтировал двс ранее: пеняй на кривые руки. Изменено пользователем EnGI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На датчик не похоже и в общем на Эл. Часть тоже, если зависимость от оборотов строгая.Ездить не стоит, замер давления...скорее всего покажет утечку - на хх гораздо ниже 1 бар, чем выше обороты тем ближе к норме. Если все так - разбирать двс и искать причину... Набери в поиске: ошибка p0011 p0012 - разобрана и найдена причина подобной проблемы на 2,0. Если ремонтировал двс ранее: пеняй на кривые руки.

Да уж, не обнадежил mda.gif Ну другие то вроде пишут, что замена датчика помогла и зависимость от оборотов имела место. Правда обратная

 

Кстати, если я не ошибаюсь, то ошибки считываются только при горячем чеке? При горящей лампе масла никакие ошибки не показываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На датчик не похоже и в общем на Эл. Часть тоже, если зависимость от оборотов строгая.Ездить не стоит, замер давления...скорее всего покажет утечку - на хх гораздо ниже 1 бар, чем выше обороты тем ближе к норме. Если все так - разбирать двс и искать причину... Набери в поиске: ошибка p0011 p0012 - разобрана и найдена причина подобной проблемы на 2,0. Если ремонтировал двс ранее: пеняй на кривые руки.

Да уж, не обнадежил mda.gif Ну другие то вроде пишут, что замена датчика помогла и зависимость от оборотов имела место. Правда обратная

 

Кстати, если я не ошибаюсь, то ошибки считываются только при горячем чеке? При горящей лампе масла никакие ошибки не показываются?

Не показываются там додедовская система есть контакт - горит, нет - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати, если я не ошибаюсь, то ошибки считываются только при горячем чеке? При горящей лампе масла никакие ошибки не показываются?

Лампа горит, значит, аварийное давление в системе, если датчик исправен ! Зачем мозгам ещё включать лампу "чек" ( проверь двигатель ) ????

@oromsmol, что, ещё не поменял датчик ?  Могу утешить : был случай у меня на одной машине загорался на оборотах, на прогретом. ХЗ почему ? Замена датчика решила проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет. После холодного запуска пока обороты 1500 лампочка не горит, пока прогревается до холостого хода и оборотов около 800 загорается лампочка. Если газуешь тыщ до 2000 гаснет. Движок на слух работает штатно. Мазда 3 МКПП 2007 г 1.6. Масло Мотюль 5w30 у проверенного поставщика. Пробег 174 тыс. С замены масла около 7 тыс прошла. Фильтр только не могу вспомнить какой - точно не оригинал. Брал не сам, до этого всегда брал Mahle. Было у кого так? А то читаю, что в основном наоборот при больших оборотах загорается

 

В принципе понял, что начинать надо с замера давления. Надеюсь, что виной датчик. И еще вопросы: можно ли доехать своим ходом до сервиса и какой датчик брать:

 

 

Из неоригинала доверяю только Бош. Остальных производителей впервые слышу. Но тут 2 артикула, и по цене почти в раза. Какой из них брать?

На датчик не похоже и в общем на Эл. Часть тоже, если зависимость от оборотов строгая.Ездить не стоит, замер давления...скорее всего покажет утечку - на хх гораздо ниже 1 бар, чем выше обороты тем ближе к норме. Если все так - разбирать двс и искать причину... Набери в поиске: ошибка p0011 p0012 - разобрана и найдена причина подобной проблемы на 2,0. Если ремонтировал двс ранее: пеняй на кривые руки.

 

Между тем замена датчика решила проблему. Спс

 

felixych

за рекомендацию датчика

Изменено пользователем oromsmol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!сегодня ехал по трассе и вдруг загорелась масленка!!! Остановился, проверил масло,оно а норме , ближе к нижней риске . Одним словом проехал пару км с горящей масленкой до азс , купил масла долил до верхней риски. Завел ...горит....так как был ну очень далеко от населенного пункта...решил ехать дальше. Доехал до следующий азс , проверил масло все норм, завел...масленка не горит. Так и до ехал до города. Встал в городе решил заглушить двигатель и завести и она опять горит. Пока нхал до дома она то горела то гасла то тускнела то совсем пропадала.вне зависимости движения. У дома оставил на 10 минут, и больше сколько я е не заводил так и не загоралась.куда смотреть? Завтра запишусь в сервис. Мазда 3 1.6 2006 год. Буду благодарен за любые советы☺

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик давления масла возможно помер, может помпа масляная не качает.

То есть помпа то качает то не качает , если то горит то не горит то мерцает? 

Изменено пользователем mudriy27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа может не полностью помереть. Лучше ехать в сервис как можно быстрее, пусть диагностируют. Масляным голоданием убить двигатель влет.

Теоретически, на холостых должен чек  гореть постоянно т. к. на холостых давление масла и так на минимуме даже при нормальной работе помпы.

Изменено пользователем medicavt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...так как был ну очень далеко от населенного пункта...решил ехать дальше. Доехал до следующий азс , проверил масло все норм, завел...масленка не горит. Так и до ехал до города.

@Urist, если б не было давления масла, то движок  уже бы постучал Вам )). Проверить давление могут в сервисе, выкрутив датчик давления,  и подключив в магистраль механический манометр ( на прогретом двигателе 1.6, при 3000 об/мн, давление масла должно быть 3.36-3.87 кг/cm2 ).

Больше похоже на смерть датчика.

 

 

 

Теоретически, на холостых должен чек гореть постоянно т. к. на холостых давление масла и так на минимуме даже при нормальной работе помпы.

Было такое на старых "Волгах", даже в книге по авто было прописано.

А на Мазда 3, после запуска, лампа аварийного давления масла должна гаснуть. Датчик срабатывает при 0.3 - 0.4 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняс утра масленка не загоралась,масло в норме, двигатель работает ровно. Может быть такое что если не горит масленка давление будет не в норме когла будут мерять на сервисе?

Изменено пользователем Urist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На сегодняс утра масленка не загоралась,масло в норме, двигатель работает ровно

Нагреется двигатель и глюки вернуться.

 

 

Может быть такое что если не горит масленка давление будет не в норме когла будут мерять на сервисе?

Если пробег большой, скорее всего, так и будет.

Перед сервисом прикупите новый датчик, он не дорогой, вдруг на сервисе не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрел нормально , до работы доехал. На сервисе будут датчики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На сегодняс утра масленка не загоралась

При включении зажигания, до запуска, лампа горит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При включении зажигания, до запуска, лампа горит ?

Горит, с работы ехал сегодня тоже ничего не загоралось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал на сервис. Давление не стали мерить, посмотрели на датчик он был весь в масле и поменяли его

Вот такой сервис в Евроавто в СПб. Хотя изначально обещали замерить, а в итоге только заменили датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...