Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся тоже с проблемой ролика... Он сдох, ремень порвался, я купил ролик без механизма.... Объясните мне зачем все мучаются, выпрессовывая подшипники? Нельзя купить ролик? Он без механизма не такой уж и дорогой....! Или я чего то не понимаю....?

ну можно и так конечно. Просто подшипник 300р., ролик 2000р. не оригинал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.6 есть нормальные ролики для натяжителя?

я имею ввиду гейтс, контитеч, SKF..

не нашёл их артикулов. только не понятные производители типа Caffaro 38100

Изменено пользователем igoryok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне зачем все мучаются, выпрессовывая подшипники?

Почему мучаются, дел на 10 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.6 есть нормальные ролики для натяжителя?

я имею ввиду гейтс, контитеч, SKF..

не нашёл их артикулов. только не понятные производители типа Caffaro 38100

Gates T36420 от версии без кондиционера, но встает нормально и еще его можно на 2.0 мкпп поставить по размерам он лучше подходит чем от фокуса2 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел 2 ролика натяжителя 0N-1639S и 0N-2034S. Получается на Мазду 2.0 идет 2й вариант, так как там диаметр 75. В данной же теме ставили 1й вариант, который с меньшим диаметром. То есть диаметр не так важен?

Изменено пользователем SkyJudge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Подскажите номера деталей

  • подшипника ролика натяжителя ремня на двигатель 1.6
  • подшипник обводного ролика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидное невероятное! ))) они универсальные, эти подшипники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит универсальные? Вообще они подшипник генератора называется частенько.

Я вам дал номера которые заказывал себе, у них с двух сторон резиновые пыльники. Есть еще без пыльников, с металлическими и т.п. они не подходят. Эта тема прожевана ранее. Есть желание курите тему.

Изменено пользователем denchugun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал выше как менял. Брал NSK, пыльники резиновые.  С начала января наездил не много, но вот что хочу сказать: "работает этот подшипник немного громче чем стоявший до этого (перед тем как поставить проверял, как крутится, не смазывал дополнительно). Особенно слышно отличие на холодном движке. Конечно это субъективно, и возможно это другой ролик."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто mazda3 2008г. АКПП 1,6 (с кондером).

2 месяца назад поменял подшипники (оба). Перепрессовал. Через тыс. 3-4 появился шелест. СТОшники говорят ролик натяжителя (не ремень)

Заказывал SKF 6203 2RS, но пришел один SKF, другой Koyo. Какой поставил на натяжитель не помню.

Сказали лучше поменять вместе с роликом.

Вопросы:

1. Сам ролик (металлический) может износиться за 120-130 тыс пробега? Или попался бракованный подшипник?

2. Кто ставил Optimal 0N-2104S ? Или есть другие хорошие заменители?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО при самозамене подшипника вероятность его скорого выхода из строя очень велика, предполагаю, что это связано как с не очень качественными подшипниками, так и с кривостью при установке. т.е подшипник мог встать с перекосом, либо был поврежден при запресовке. Я сам после первой замены менял опять через маленький пробег, сейчас вроде все стоит нормально. На всякий случай имею в запасе подшипник. Считаю дешевле 2 раза поменять подшипник' чем менять ролик, а тем более натяжитель, тем более на китайское говно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил подшипники NTN, KOYO,от Газели, хватает на полгода, потом начинают шуметь. После того как заклинил натяжной ролик и в час ночи встал на трассе, купил оригинальный натяжитель в сборе. Видимо подшипники некачественные. Но все равно теперь вожу с собой подшипник и приводной ремень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто mazda3 2008г. АКПП 1,6 (с кондером).

2 месяца назад поменял подшипники (оба). Перепрессовал. Через тыс. 3-4 появился шелест. СТОшники говорят ролик натяжителя (не ремень)

Заказывал SKF 6203 2RS, но пришел один SKF, другой Koyo. Какой поставил на натяжитель не помню.

Сказали лучше поменять вместе с роликом.

Вопросы:

1. Сам ролик (металлический) может износиться за 120-130 тыс пробега? Или попался бракованный подшипник?

2. Кто ставил Optimal 0N-2104S ? Или есть другие хорошие заменители?

у меня стоял Koyo (оригинальные), заменил на NSK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на натяжитель ставил 6203 2rs skf, полет нормальный, год тишина ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, так:

Подшипника NSK 6203DUL1B, который стоит в ролике и в натяжителе в природе не существует. Это подшипник NSK 6203 DDUCM.

Также можно использовать аналоги, например KOYO 6203 2RS

 

В каталоге MAzda он идет под номером 9960-62-203

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, так:

Подшипника NSK 6203DUL1B, который стоит в ролике и в натяжителе в природе не существует. Это подшипник NSK 6203 DDUCM.

Также можно использовать аналоги, например KOYO 6203 2RS

 

В каталоге MAzda он идет под номером 9960-62-203

Ключевое слово 6203, таких подшипников валом, и отечественных и импортных. 2RS - значит закрытый с двух сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово тут в полном названии, в котором содержится и посадка, и материал пыльников, и их наличие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял несколько раз подшипники, Koyo и NSK, хватало максимум на полгода. В итоге в один прекрасный день на трассе рассыпался подшипник натяжного ролика, ремень на ходу заглушил мотор. В итоге эвакуатор ночью за 150 км от дома. Когда разобрали натяжитель, шариков и сепаратора не было вообще, а внешнее и внутреннее кольца подшипника гнутся от Удара молотка. Видимо левый подшипник. После этого купил оригинальный ролик в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Менял несколько раз подшипники, Koyo и NSK, хватало максимум на полгода.

 

 

Видимо левый подшипник.

Конечно. левак ! Вот козлы... 

Это "родные" подшипники Мазда ) Вот KOYO - передний опорный подшипник первичного вала МКПП тот, что стоит в коленвале :

 

2018-11-27-11-30-14.png

 

А здесь, подшипник NSK в дифференциале, в который вставляется передний привод :

 

2018-11-27-11-32-16.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово тут в полном названии, в котором содержится и посадка, и материал пыльников, и их наличие

что значит посадка? есть диаметр внутренний обоймы, есть внешний диаметр, есть ширина обоймы. Два года проездил с подшипником от газели, вообще ноль проблем. RS2 говорит о том что подшипник закрыт резиновым пыльником с двух сторон, ZZ говорит о том, что закрыт металлическим пыльником с двух сторон. В данном случае подшипник работает в воздухе нет никаких агрессивных сред, притягивается к штоку обычным болтом. Любой из 6203 закрытый с двух сторон с круглыми а не квадратными шариками будет работать долго и счастливо. Но лучше все же проверить наличие смазки под пыльником.

Изменено пользователем Vamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ключевое слово тут в полном названии, в котором содержится и посадка, и материал пыльников, и их наличие

что значит посадка?

 

Под посадкой видимо подразумевался класс точности, допуски на подшипник.

Если не знаете что это такое не встревайте - ставьте любой лишь бы молотком забился. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...