Перейти к содержанию

Транспортный налог на МПС!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

AMC™

 

Что-то я не думаю, что у гайцев есть такие полномочия. У меня на руках доки, он может сверить вин и номера, но точно не лезть под капот и выяснять сколько у меня там реально л.с. Так можно гонять на экспертизу любой эво или врх. А по-поводу налога... Лично я когда покупал, он был 25. Сейчас планируют 80. На фоне кризиса, это не айс совсем. А успевать зарабатывать на прихоти лужка и депутатов, как-то у меня не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле люди, которые не участвует в данной дискуссии уже давно решили вопрос и ездят с этим не один год и не знают никаких проблем.

Все это уже обсуждалось и есть факты.

 

Даже у самых докапывающихся сотрудников ДПС не может быть сомнений, ибо все официально, есть официальное свидетельство о внесений изменений, выданное в ГАИ, все официально внесено.

 

А все остальное должно проверяться только при проведении технического осмотра, что есть уже отдельный разговор "через 3 года", в чем в Москве тоже не видно проблем в принципе.

 

Поэтому на этапе когда уже все оформлено задумываться о проблемах бессмысленно. Не слушайте никого, что кто говорит, пробуйте, ездите, получайте удовольствие. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле люди, которые не участвует в данной дискуссии уже давно решили вопрос и ездят с этим не один год и не знают никаких проблем.

 

Дааа... до сих пор жалею, что не присоеденился к вам тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле люди, которые не участвует в данной дискуссии уже давно решили вопрос и ездят с этим не один год и не знают никаких проблем.

 

Дааа... до сих пор жалею, что не присоеденился к вам тогда.

 

Паш, сейчас все тоже самое, ничего практически не изменилось. Было бы желание. Ответим на любые вопросы, а контакты в нами всем известны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле люди, которые не участвует в данной дискуссии уже давно решили вопрос и ездят с этим не один год и не знают никаких проблем.

 

Дааа... до сих пор жалею, что не присоеденился к вам тогда.

а я жду сейчас справочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, сейчас все тоже самое, ничего практически не изменилось. Было бы желание. Ответим на любые вопросы, а контакты в нами всем известны. :)

 

Ну как я понял пока все упирается в наличии своего человека в гаи моего района САО. А без наличия такого человека все мероприятие будет явно не удачным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так...

обяз. пункт - наличие св-ва из НАМИ о внесении изменений в конструкцию автомобиля...

 

если оно есть, с человеком в гаи не вопрос договориться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так...

обяз. пункт - наличие св-ва из НАМИ о внесении изменений в конструкцию автомобиля...

 

если оно есть, с человеком в гаи не вопрос договориться)

 

 

Вроде народ говорит, что есть проблемы... Гайцы уже прочухали все. Либо ваще отказывают либо цену нереальную заявляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, сейчас все тоже самое, ничего практически не изменилось. Было бы желание. Ответим на любые вопросы, а контакты в нами всем известны. smile.gif

 

Ну как я понял пока все упирается в наличии своего человека в гаи моего района САО. А без наличия такого человека все мероприятие будет явно не удачным.

 

Паш, ты пробовал заполнять и подписывать заявление в гаи?

 

Вроде народ говорит, что есть проблемы... Гайцы уже прочухали все. Либо ваще отказывают либо цену нереальную заявляют.

 

Ключевое слово вроде. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitaly

 

Ок. Убедил. Попробую вплотную заняться. О результатах отпишусь.

 

Пробуй взять заявление заполнить и подписать (и не забудь правильный текст написать в обосновании и быть подготовленным к возможным вопросам)...

Причем за это денег не берут, соответственно, то есть попытка не пытка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitaly

 

Ок. Убедил. Попробую вплотную заняться. О результатах отпишусь.

 

Пробуй взять заявление заполнить и подписать (и не забудь правильный текст написать в обосновании и быть подготовленным к возможным вопросам)...

Причем за это денег не берут, соответственно, то есть попытка не пытка.

 

Недавно ездил подавать такое заявление в один технадзор.... Мне гаер, который выписывает сии заявления прочитал пространную лекцию об уголовной ответственности за уклонение от налогов и бесполезность "установки б/у впуска выпуска и т.п. деталей от атмосферного мотора мазда3" т.к. дешевле будет просто купить атмосферный мотор и т.п.... и особо обратил внимание на то, что выдача свидетельства зависит от него и если реально делаться ничего не будет то документа я не получу. Мимоходом обратил внимание на то, что уже 6 челов приходили с таким же заявлением. Ни один к нему не вернулся. Собстно мораль - если нет "поддержки" в технадзоре и на техосмотре, деньги 15 штук за справку НАМИ будут выброшены на ветер.

 

 

 

да может.свыше 100 до 150 75р.свыше 250-250р.вот такие слухи

 

Бред. Читайте закон. Базовая ставка транспортного налога для легковых авто - 30 рублей. Это написано в федеральном законе. Муниципальные власти могут устанавливать значение, большее базововй ставки, НО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В 5 РАЗ. Лужок уже потолок установил для 250 л.с. и выше.

Больше он ничего сделать не в силах. Налог может быть выше ТОЛЬКО ЕСЛИ ВНЕСУТ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Читайте закон. Базовая ставка транспортного налога для легковых авто - 30 рублей. Это написано в федеральном законе. Муниципальные власти могут устанавливать значение, большее базововй ставки, НО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В 5 РАЗ. Лужок уже потолок установил для 250 л.с. и выше.

Больше он ничего сделать не в силах. Налог может быть выше ТОЛЬКО ЕСЛИ ВНЕСУТ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН.

 

Так о чём тут и говорят, что с нового года, повышают налоги в 2 раза, т .е. сейчас 150р за лошадь, а будет грубо говоря 300р за лошадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... и особо обратил внимание на то, что выдача свидетельства зависит от него и если реально делаться ничего не будет то документа я не получу. Мимоходом обратил внимание на то, что уже 6 челов приходили с таким же заявлением. Ни один к нему не вернулся. Собстно мораль - если нет "поддержки" в технадзоре и на техосмотре, деньги 15 штук за справку НАМИ будут выброшены на ветер.

 

Вот-вот. Именно этого я и опасаюсь. Чтобы потом поттереться справкой из нами можно было. А она не 3 рубля стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitaly

 

Ок. Убедил. Попробую вплотную заняться. О результатах отпишусь.

 

Пробуй взять заявление заполнить и подписать (и не забудь правильный текст написать в обосновании и быть подготовленным к возможным вопросам)...

Причем за это денег не берут, соответственно, то есть попытка не пытка.

 

Недавно ездил подавать такое заявление в один технадзор.... Мне гаер, который выписывает сии заявления прочитал пространную лекцию об уголовной ответственности за уклонение от налогов и бесполезность "установки б/у впуска выпуска и т.п. деталей от атмосферного мотора мазда3" т.к. дешевле будет просто купить атмосферный мотор и т.п.... и особо обратил внимание на то, что выдача свидетельства зависит от него и если реально делаться ничего не будет то документа я не получу. Мимоходом обратил внимание на то, что уже 6 челов приходили с таким же заявлением. Ни один к нему не вернулся. Собстно мораль - если нет "поддержки" в технадзоре и на техосмотре, деньги 15 штук за справку НАМИ будут выброшены на ветер.

 

Конечно, очень интересно дискуссировать на эту тему, я открываю для себя все новые и новые истории о злобных сотрудниках в милицейской форме. :)

 

Давайте рассмотрим и эту ситуацию.

1. Уклонение от налогов ни коим образом не относится к работе ГАИ. И то, что ты пришел за заявлением и последовал такой ответ от работника ГАИ говорит лишь об его безграмотности.

"УКЛОНЕНИЕ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ — наиболее распространенное и наиболее опасное из налоговых правонарушений. Осуществляется, как правило, в виде незаконного использования предприятием налоговых льгот, несвоевременной уплаты налогов и сокрытия доходов, непредоставления или несвоевременного предоставления документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов. Таким образом, при У. от у. н. предприятия или физические лица являются налогоплательщиками по закону, но уменьшают свои налоговые обязательства, либо вообще не уплачивают налоги, или уплачивают их не должным образом, используя способы, прямо или косвенно запрещенные законом. Образует два налоговых (экономических) преступления, предусмотренных ст. 198 и 199 УК РФ."

 

Таким образом если у тебя сделано законное изменение конструкции ДВС, о чем есть соответствующее свидетельство выданное ГАИ (л/с тут не причем, можно мотор менять или что-то еще и тоже свидетельство), и ты уведомил об этом налоговую, так как у тебя к сожалению изменилась графа ЛС, то по законному требованию они сделают перерасчет и все.

 

2. Решение о "бесполезности" тех или иных действий со своим автомобилем, то есть со своего собственностью принимать только его владельцу или доверенному лицу, соответственно, эти его слова также безграмотны. Решать, что и где тебе покупать дело твое.

 

3. В Москве "техосмотр" можно проходить в любом округе, соответственно, решить вопрос не проблема. Получается на руках у владельца будет заключение сертифицированной организации НАМИ с заключением, что автомобиль ездит безопасен все нормально, на руках будут сертификаты из компании, которая эти работы делала, о том, что она может эти работы производить, а также на руках будет заключение из ГАИ (диагностическая карта из техосмотра), где все ок, то есть 2 контролирующие организации уже проверили данный автомобиль и признали его годным к езде. Остается только регистрационные действия сделать и получить "свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности", технадзор для этих целей уже нафиг не нужен, соответственно, если все делается по закону со стороны ГАИ, то предьявить им нечего, никаких проверок и не может быть уже.

 

4. А вы спрашивали у НАМИшника, вернет ли он деньги в случае отказа? :cool2:

 

В итоге-то что, он заявление подписал, печать поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Noir

 

Пусть гаишник письменный отказ напишет с такой формулировкой)) а ты

пеши исчо)))

а по поводу ставки, так как раз базовую и подняли в 2 раза, теперь все зависит от местных властей, могут и в 2 раза повысить, а могут оставить на прежнем уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. В Москве "техосмотр" можно проходить в любом округе, соответственно, решить вопрос не проблема.

 

Ух какой важный пунктик. Техосмотр - да. А вот с "внесением изменений в конструкцию ТС" не отправят ли в свой округ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. В Москве "техосмотр" можно проходить в любом округе, соответственно, решить вопрос не проблема.

 

Ух какой важный пунктик. Техосмотр - да. А вот с "внесением изменений в конструкцию ТС" не отправят ли в свой округ?

 

 

Я в своем округе приходил в совершенно другой кабинет (нежели тот, где заявление подписывал), где просто отдал все бумажки, на следующий день получил свидетельство. Там сама процедура не предполагает никакой проверки (какая она может быть, если гаи и нами уже все подтвердили своими осмотрами), просто отдал документы, они написали свидетельство и выдали его... (но это было год назад)

 

Поэтому если на начальном этапе подписано заявление и на нем нет никаких пометок, то на каком основании они должны "завернуть"? Юридически точно не знаком, но мое мнение, что чтобы на том этапе завернуть, им нужно сначала коррумпированность своей же структуры устранить, ибо для осмотра существует как раз та самая процедура, которую можно пройти по связям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может было сказано ... но..

 

на сколько мне известно, замеры стоковой машины не показывают 260 лс... лично у меня показало 244

так вот я вот чего подумал...

вроде как мы научились чиповать МПСки и делать их мощнее

неужели у этого процесса нет обратного хода... т.е. ДЕФОРСИРОВАТЬ до 220 ?

я больше чем уверен что есть ...

так почему бы не делать все проще...АБС по закону!

задушить двиг до 220 сил.. и поехать в то самое НАМИ .. получить заключение .. не ПОКУПНОЕ а настоящее...

и приехать к тому ГАИШНИКУ который грозит уголовщиной и показать ему ... что в этом авто не 260 лс как заявляет производитель а 220 ПО ФАКТУ

и никаких конструктивных изменений для того чтобы ему это доказать не требуется и отказать по закону никто не сможет

 

в итоге , если читать первый пост в этой теме то, мы попадаем в ту категорию где лошадь стоит 60 р что составляет 13200 р.

или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько мне известно, замеры стоковой машины не показывают 260 лс... лично у меня показало 244

или я не прав?

Дав чтож ты раньше замер не сделал? :)и налог такой бы не платил! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько мне известно, замеры стоковой машины не показывают 260 лс... лично у меня показало 244

или я не прав?

Дав чтож ты раньше замер не сделал? :) и налог такой бы не платил! :)

 

 

Сань, я то уже все отплатил.. я теперь за новую переживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...