boaa Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Запись испытаний на которых был поставлен ныне действующий мировой рекорд скорости для тепловозов - 271км/ч. Установлен машинистом Манкевичем Александром Васильевичем, 5 октября 1993 года.TEP80 - fastest diesel locomotive in the world. This Record, which is still current, was set 05-Oct-93 by driver Alexandr Mankevich on line Moscow-St.-Petersburg in Russia. Так называемые либералы любят рассказать об отсталом "совке". Но фактами не утруждаются, только грустные истории про то как запрещали, ничего не было, и т.д. Начинаешь читать - и тут что-то делали, и там, и вот что интересно - рекорды мировые ставили. Надо знать свою историю, и хорошее и плохое. А не сопли ущербных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuft Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Спасиб тебе и другим ребятам, которые кидают ИНТЕРЕСНЫЕ видео, а не только пидарасню в шоу-бизнесе и политике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Спасибо =) очень интересно. Даже не думал, что квадратный тепловоз можно так раскочегарить ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Клева!смертники:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cilya Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 дома посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Керьян Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Камикадзе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebastien Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 В сталинские годы было так, пришол ген сек ну или кто там у них был, ставили задачу, и спрашивали, справишься? НУ и конечно же подчиненный отвечал что да, но при этом начинал таскать с собой ТТ с одним патроном. как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-ЗиГ_ЗаГ- Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 да...там не было ответа "нет".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boaa Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 В сталинские годы было так, пришол ген сек ну или кто там у них был, ставили задачу, и спрашивали, справишься? НУ и конечно же подчиненный отвечал что да, но при этом начинал таскать с собой ТТ с одним патроном. как то так. чушь. задачи ставили серьезные, и сам тов. Сталин разбирался в очень многих вопросах, по-этому разговор был конструктивный. кроме того, никого насилием не заставляли, могли снять с работы если совсем не справляется, могли лишить премии, и т.д., все тоже самое что и сейчас в частных компаниях. да, разумеется, он и его подчиненные наверху, как руководители хотели сжать сроки (тоже самое что сейчас). а директора и главные конструкторы - хотели растянуть (как и сейчас), что-бы успеть. вся эта ерунда про тоталитарное насилие - это выдумки воспаленного разума Солженицина и др. писак. были различные политические разборки, был криминал, но это был небольшой процент осужденных. подавляющее большинство сидело по уголовным статьям - кража, убийство. когда в 90-е годы собрали комиссию для реабилитации репрессированных - они мягко говоря охренели - при всем свое либеральном рвении не могли найти кого реабилитировать, сплошь уголовщина. начинай-те уже читать книги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masanya Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 фига) спс что скинул :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cilya Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 бешеная табуретка ))) и смелые люди!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 в 93 ссср уже не было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boaa Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 в 93 ссср уже не было) был. он и сейчас еще пока есть. этот поезд был спроектирован в советские годы, по рельсам едет или серийный образец, или предсерийный, а проектирование и изготовление - это не год и не два. вообщем, это достижение советской промышленности. больше скажу, сейчас большая часть того, что произведено у нас в стране - это проекты сделанные в СССР. по некоторым отраслям нас до сих пор не догнали, хотя мы уже лет 20 разрушаем, и разрушаем наследие СССР. вы в курсе, например, что американцы со своими мега-креймнивыми долинами до сих пор не сделали самолет, способный сесть без пилота. а Буран наш садился. знаете ли вы, что Глонас был заложен очень давно, и проект был сделан еще в СССР. это ни какой не ответ на GPS, это параллельная с ним технология (если память мне не врет). Просто у нас она 20 лет спала. все что у нас есть - это остатки СССР. но они не вечны. а охаивают СССР только за то, что сами выглядят жалко, нечего нам предъявить из достижений. только особняки на рублевке, да падение нравов. http://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭП80 Тепловоз ТЭП80 — опытный пассажирский тепловоз, производившийся в СССР с 1988 по 1989 год на Коломенском тепловозостроительном заводе. Всего построено 2 тепловоза данной модели. ...... На рамках тележек тепловоза установлены тяговые электродвигатели ЭД-121ВУХЛ1 мощностью в 4552 кВт, питающиеся выпрямленным током. На самом тепловозе установлены тяговой генератор переменного тока ГС-519У2 и V-образный четырёхтактный двадцатицилиндровый дизель типа Д49 (20ЧН26/26) мощностью 6000 л.с. с двухступенчатым турбонаддувом и двукратным охлаждением наддувочного воздуха в вохдушных охладителях. Система охлаждения дизеля принудительная, закрытая (высокотемпературная), двухконтурная, шахтного типа с двухрядным расположением секций и гидростатическим приводом двух вентиляторов. Дизель и генератор вместе представляют собой дизель-генераторный агрегат 2-10 ДГ. На тепловозе имеется система подогрева теплоносителей и система автоматического регулирования торможением и электропередачей. Также тепловоз оборудован электрическим реостатным тормозом мощностью тормозных резисторов в 4000 кВт. Кроме этого предусмотрена установка систем, основанных на применении микропроцессорной техники: система диагностики и управления тепловозом (СЦКДУ-Т), система комплексного регулирования и защиты тепловозного дизель-генератора (СКРЗД-1) и система централизованного контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.