Перейти к содержанию

Привет Сапсану из 1993 года


boaa

Рекомендуемые сообщения

Запись испытаний на которых был поставлен ныне действующий мировой рекорд скорости для тепловозов - 271км/ч. Установлен машинистом Манкевичем Александром Васильевичем, 5 октября 1993 года.TEP80 - fastest diesel locomotive in the world. This Record, which is still current, was set 05-Oct-93 by driver Alexandr Mankevich on line Moscow-St.-Petersburg in Russia.

 

Так называемые либералы любят рассказать об отсталом "совке". Но фактами не утруждаются, только грустные истории про то как запрещали, ничего не было, и т.д. Начинаешь читать - и тут что-то делали, и там, и вот что интересно - рекорды мировые ставили.

 

Надо знать свою историю, и хорошее и плохое. А не сопли ущербных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб тебе и другим ребятам, которые кидают ИНТЕРЕСНЫЕ видео, а не только пидарасню в шоу-бизнесе и политике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сталинские годы было так, пришол ген сек ну или кто там у них был, ставили задачу, и спрашивали, справишься? НУ и конечно же подчиненный отвечал что да, но при этом начинал таскать с собой ТТ с одним патроном. как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сталинские годы было так, пришол ген сек ну или кто там у них был, ставили задачу, и спрашивали, справишься? НУ и конечно же подчиненный отвечал что да, но при этом начинал таскать с собой ТТ с одним патроном. как то так.

 

чушь.

 

задачи ставили серьезные, и сам тов. Сталин разбирался в очень многих вопросах, по-этому разговор был конструктивный. кроме того, никого насилием не заставляли, могли снять с работы если совсем не справляется, могли лишить премии, и т.д., все тоже самое что и сейчас в частных компаниях.

 

да, разумеется, он и его подчиненные наверху, как руководители хотели сжать сроки (тоже самое что сейчас). а директора и главные конструкторы - хотели растянуть (как и сейчас), что-бы успеть.

 

вся эта ерунда про тоталитарное насилие - это выдумки воспаленного разума Солженицина и др. писак. были различные политические разборки, был криминал, но это был небольшой процент осужденных. подавляющее большинство сидело по уголовным статьям - кража, убийство.

 

когда в 90-е годы собрали комиссию для реабилитации репрессированных - они мягко говоря охренели - при всем свое либеральном рвении не могли найти кого реабилитировать, сплошь уголовщина.

 

начинай-те уже читать книги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 93 ссср уже не было)

 

был. он и сейчас еще пока есть. этот поезд был спроектирован в советские годы, по рельсам едет или серийный образец, или предсерийный, а проектирование и изготовление - это не год и не два. вообщем, это достижение советской промышленности.

 

больше скажу, сейчас большая часть того, что произведено у нас в стране - это проекты сделанные в СССР. по некоторым отраслям нас до сих пор не догнали, хотя мы уже лет 20 разрушаем, и разрушаем наследие СССР.

 

вы в курсе, например, что американцы со своими мега-креймнивыми долинами до сих пор не сделали самолет, способный сесть без пилота. а Буран наш садился.

 

знаете ли вы, что Глонас был заложен очень давно, и проект был сделан еще в СССР. это ни какой не ответ на GPS, это параллельная с ним технология (если память мне не врет). Просто у нас она 20 лет спала.

 

все что у нас есть - это остатки СССР. но они не вечны. а охаивают СССР только за то, что сами выглядят жалко, нечего нам предъявить из достижений. только особняки на рублевке, да падение нравов.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭП80

 

Тепловоз ТЭП80 — опытный пассажирский тепловоз, производившийся в СССР с 1988 по 1989 год на Коломенском тепловозостроительном заводе. Всего построено 2 тепловоза данной модели.

 

......

 

 

На рамках тележек тепловоза установлены тяговые электродвигатели ЭД-121ВУХЛ1 мощностью в 4552 кВт, питающиеся выпрямленным током. На самом тепловозе установлены тяговой генератор переменного тока ГС-519У2 и V-образный четырёхтактный двадцатицилиндровый дизель типа Д49 (20ЧН26/26) мощностью 6000 л.с. с двухступенчатым турбонаддувом и двукратным охлаждением наддувочного воздуха в вохдушных охладителях. Система охлаждения дизеля принудительная, закрытая (высокотемпературная), двухконтурная, шахтного типа с двухрядным расположением секций и гидростатическим приводом двух вентиляторов. Дизель и генератор вместе представляют собой дизель-генераторный агрегат 2-10 ДГ.

 

На тепловозе имеется система подогрева теплоносителей и система автоматического регулирования торможением и электропередачей. Также тепловоз оборудован электрическим реостатным тормозом мощностью тормозных резисторов в 4000 кВт. Кроме этого предусмотрена установка систем, основанных на применении микропроцессорной техники: система диагностики и управления тепловозом (СЦКДУ-Т), система комплексного регулирования и защиты тепловозного дизель-генератора (СКРЗД-1) и система централизованного контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...