Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,точно такая же беда,диагностика акпп ничего не показала,были ошибки по абс, тоже думал мозги или проводка,щас буду проверять их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри привода , возможно люфты в гранатах или уже в самом дифференциале , ещё надо посмотреть на показания дпзд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что это нормально, если машина стоит не ровно, нагрузка на привода то есть присутствует.

Болт на тормозную ленту меняют если затяжное переключение с 1 на 2. Но при замене еще есть момент, что может увеличится переключение с 3 на 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим опоры. и внимательно отсутствие предметов в подрамнике где ниж. опора. далее ремонтный болт  (поджать ленту) далее уже дебри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Нужно помощь. У меня Мазда 3 БК 2008 года АКПП. Когда я набираю скорость на 1 передаче или второй, в момент переключения на 3 передачу происходит стук в коробке. Сейчас попытаюсь подробно объяснить. Я начинаю движение на первой передаче, затем разгоняю манишу и переключаю на вторую и в момент переключения на третью передачу, при маленькой скорости или если я нажимаю на тормоз происходит стук. Мариша не пинаться, на 2 и 4 передаче стуков нет. Когда вручную переключая передачи на режиме М та же проблема возникает при торможении в момент переключения на 3 передачу. Масло в АКПП менял не прошло. Регулировочный болт менял тоже не помогло. Уверен что дело в коробке. Пробег 170 тысяч. На сто не глядя сказали что это гидроблок. Стоимость ремонта 40 тысяч.  Извиняюсь если растянуто написал. Проблема именно в этом стуке на 3 передаче. Возможно кто то сталкивался. В целом коробка работает исправно ошибок нет. Хочу добавить что стук проявляться не постоянно, через раз. На определенном моменте. Такое ощущение что чем сильнее торможу при резком разгоне тем больше стук. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день!

а не подскажите как сделать сброс мозгов акпп?

в форскан его вообще не видно

 

 

forscan.jpg

for2.jpg

Изменено пользователем igoryok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ЭБУ двигателя совмещены вроде бы. Нужно минус снять с аккума и зажать педаль тормоза секунд ана 30 (точное время не помню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про такое не встречал инфы. У новых мазд с кнопкой старт да, есть, процесс адаптации с педалью тормоза.

 

Стал иногда пинок появляться с 2й на 3ю при сбросе газа. Хотел коробку скинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Всем привет,точно такая же беда,диагностика акпп ничего не показала,были ошибки по абс, тоже думал мозги или проводка,щас буду проверять их

 

 
В итоге выяснилось то, в чём именно проблема была? У моего авто мозги полностью полетели и к тому же с проводкой траблы кое-какие были, так что принял решение замену АКПП провести в автосервисе. Поставили новую коробку, порядка месяца езжу и полёт нормальный, пока что ничего из строя не выходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mishanya0909 сказал:

Загорелось AT!!!коробка тупит!

Пинает !

20 км а она на 3 едет!!!

Наверное планетарка накрылась, коробку в ремонт, готовь 50килорублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!Подскажите Пожалуйста менять масло в АКПП нужно частично или полностью?1,6 пробег за 200...ни разу не менял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе.В одном говорят надо полностью менять в другом частично в третьем предлагают только поддон поменять....В четвертом сначала залить 1000 накатать потом менять...Где истина???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таком пробеге рисково автоматом промывать. Может потом загнутся коробас.

Я сейчас меняю поддонами. 4 литра и фильтр. Тыщ через 30 повторно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igoryok сказал:

Третий вариант

 

Просто замена поддона без масла и фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, САНЕК~ сказал:

Просто замена поддона без масла и фильтра?

Ну поддон снимут уже 4 литра сольётся. Фильтр обязательно заменить. Я ставлю sat. Он 500р с прокладкой стоит.

Потом через некоторое время можно чисто масло заменить то что сольётся не снимая поддон. Литра 3.

Ну чем чаще тем лучше. Насколько денег хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, САНЕК~ сказал:

Просто замена поддона без масла и фильтра?

А поддон зачем менять? Он же памятник металлический, что с ним будет. 

Сливаешь масло, снимаешь поддон, чистишь поддон и магнит., меняешь фильтр, устанавливаешь поддон на герметик или прокладку.

А дальше возможны варианты.

Можно залить и кататься, а затем повторить процедуру. А можно скинуть обратку, которая входит в коробку, подставить емкость (то отверстие, что на корпусе заткнуть, второй конец в емкость) и путем запуска насоса АКПП без заводки двигателя слить всю оставшуюся жидкость следя за уровнем, по принципу запустил, примерно литр слил, остановил, залил примерно столько же, снова запустил и т.д. Только нужно делать в двоем. Делать пока не пойдет светлая жидкость. Соединить. Залить до нужного уровня. Я делал так, ушло по моему около 8 бутылок по 0,97 л вроде.

Но только ни какая аппаратная замена на этом пробеге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фильтр с длинным заборником и прокладкой

STFNC121500

Уже много раз его ставил. Цена 400р

Мне нравится прокладку использовать. Не надо герметик потом отдирать.

 

И очень важно уровень масла проверить!

Мне как то перелили 0.5 литра коробка начала пинатся, прям сильно.

теперь сам меняю и за уровнем слежу. Пробег 280 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, asv.74 сказал:

А поддон зачем менять? Он же памятник металлический, что с ним будет. 

 

Коррозия на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, САНЕК~ сказал:

Коррозия на нем.

Только на нем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, САНЕК~ сказал:

Коррозия на нем.

Защиты картера нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, asv.74 сказал:

Только на нем?

И на поддоне ДВС. Его уже поменял.

20 часов назад, igoryok сказал:

Защиты картера нет?

Есть!Не знал что она влияет на коррозию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, САНЕК~ сказал:

И на поддоне ДВС. Его уже поменял.

Есть!Не знал что она влияет на коррозию...

когда её нет просто больше сдираются поддоны.

а когда она есть, поддоны окрашены и поидее им ничего не должно быть

не понятно откуда коррозии столько у тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...