Перейти к содержанию

Котел обогрева


Алик

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые может кто то где то встречал схему установки котла обогрева на двигатель 2,3. Живу в деревне спецы разводят руками, а в патрубки печки подсоединять не очень хочется, говорят в салоне станет холодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Неужели ни у кого не стоит котла на 220В? у нас уже зима.

у нас все постаринке паяльными лампами греют! Электричество нынче дорогое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

котлы делают помоему в тюмени,для многих иномарок и для нашенских(фирму производителя не помню):( ,поищи может найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подогреватели DEFA работают от 220 Вт. для каждой модели свой, только это не котел, а кипятильник который вставляется в пробку движка...

посмотри в поисковике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в общем установил я Тюменский котел на 1,5кВт, подачу антифриза в котел взял с нижнего патрубка отопителя, а горячий из котла в верхний патрубок радиатора, родные патрубки не резал, верхний от нивы в него металлический большой тройник, нижний заменил шлангом на16 в него меленький мет. тройник, все работает, в -30 прогреваю около часа, после запуска двигателя приходиться пару раз нажать на газ, т.к. котел забирает антифриз из печки.

на двигателях у которых есть обогрев масленного фильтра работа котла еще лучше.

еще фото

post-41022-1324310664_thumb.jpg

post-41022-1324310711_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и для чего такой девайс есль его греть час надо???есль уж она работает от 220,значь машина в гараже стоит а в гараже если на улице 30 около 17,и че в 17 не заведеться штоль???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет у большинства народа машины стоят на улице, через форточку на улицу брошены провода, а так как у нас средняя температура зимой около -30 и один холодный пуск двигателя это минус 500 км пробега - это самый оптимальный вариант подогрева, вебасто за год убивает аккумулятор и еще она питается бензином, сига с автозапуском хорошо, но за месяц отдать около 1000р за электроэнергию это в несколько раз дешевле чем она съест бензина, снимать теплый гараж от 6000р и выше, цена котла 2500р, установить вибасто у нас 44000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ну вот к нам пришли настоящие морозы, грел сегодня с котла 1,5 часа завел без проблем (непродолжительное время повыл генератор), мазда молодец, даже не затягивает стекла, правда на ходу рулевое тугое, думаю если утеплить ЭГУР (обклеить бампер теплизоляцией) будет норм

post-41022-1326692738_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видимо наивно полагал что главное масло масло разогреть, чтоб пуск облегчить, коль уж о ресурсе разговор идёт

Помню УАЗ когда был, пришел, положил паяльник под картер, кривой вставил, поработал минут 5-10... И сам согрелся, и мотор с полтычка потом. Но мазда это не УАЗ, такие манипуляции там не проделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но за месяц отдать около 1000р за электроэнергию это в несколько раз дешевле чем она съест бензина
у меня автозапуск раз в 4 часа при -15.

Сейчас морозы за -30 (вчера было -34). За ночь машина заводится 2 раза. и допустим на работе тоже 2 раза (если ни куда в обед не ездить).

Итого 4 запуска по 15 минут в день = 1 час работы.

Двигатель "кушает" 0,7-1 л в час.

Т.е. получается 1 л в день. Цена 95 у нас 25,30. В месяц выход 759 руб.

 

Поэтому преувеличено что в "несколько раз дешевле".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не буду, но 0,7 -1,0 это при прогретом двигателе, а прокрутить замерзшую коробку это 3-5 минут около 3л\ч, что бы холодная машина у нас это надо несколько попыток да и маслать стартером определенное время (сига не справляется) и это проверено много летним опытом, бегаешь утром с проводами - дядя дай прикурить, аккум замерз и сел, а сига его добила, масло прогревать это конечно хорошо, но кипятильник который туда вставить будет его варить (а это еще чаще менять), поэтому проще всего греть тосол, что также далает вебасто, гидроник, за электроэнергию за месяц я отдаю около 500р (т.е. дом+котел)

П.с. Забыл написать, кто нибудь встречался с такой проблемой когда в мороз за ночь катализатор наполняется конденсатом и замерзает (на холостых оборотах) на СТО меняют свечи, фильтра, промывают, а потом оказываеться он расстаял и тачка заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот к нам пришли настоящие морозы, грел сегодня с котла 1,5 часа завел без проблем (непродолжительное время повыл генератор), мазда молодец, даже не затягивает стекла, правда на ходу рулевое тугое, думаю если утеплить ЭГУР (обклеить бампер теплизоляцией) будет норм

 

Тугой ЭГУР на скорости это нормально, так работает рулевое. Т.е. чем выше скорость, тем сложнее руль повернуть.

 

Что касается темы мне это очень знакомо. Прожив 11 лет в Новом Уренгое многое повидал. Правда тогда ни Webasto, ни тем более таких вот приблуд не было. Народ движки грел либо постоянно выбегая на улицу, либо с помощью электро-одеяла. И кастати, Розетка на колышке, стоящая на парковке это обычное дело для Севера)))

 

В машине главное прогреть не масло! А антифриз и топливо(для дизельных двигателей). Даже штатные системы Webasto всегда прогревают антифриз. К маслу это не имеет никакого отношения. Горячий антифриз залог удачного пуска!

А про расход топлива при его работе я бы поспорил! У этих моторчиков достаточно маленьких расход. У знакомого на Дефендере стоит, с отдельным бачком для его питания. Так вот полного бачка (15 литров) стабильно хватает на неделю, при средней температуре -15 градусов. И подобные системы обычно настраиваются по таймингу. Можно и по температуре ОЖ. Упала ниже 40С, завелся Webasto. Тогда не будет тратиться много энергии на прогрев холодно ОЖ, ведь постоянно поддерживать температуру экономичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годный котел поставил :) У меня на двух машинах такие стоят. Осталось на маську поставить.

Отсебятины немного добавлю:

Если машина ночует в гараже с розеткой и в гараже не воет ветер - лампочка 100вт в помощь под мотор.

Кроме того котел, типа вышеописанного, греет до 50-70, это у кого как настроен, и выключается. Поэтому много и не жрет. У меня волга круглосуточно ваще стоит на котле. Счет от энергетиков как то не разорил еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята сегодня был свидетелем установки котла DEFA на бмв (я бы назвал его утюг) крепится к блоку с правой стороны на штатную шпильку, розетка на бампере заккрепляется в штатную клипсу, в комплекте утюг+2 провода, тем самым не нарушает гарантии, установка заняла 25мин, на авто фоткать не разрешили.

post-41022-1328807058_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

есть ли на 1,6 сливной кран или пробка в блоке? по-хорошему надо подключать котел к верхнему патрубку радиатора- подача, и сливному крану-обратка. я так на тойоте подключал.

если кто ставил на 1,6 отзовитесь, не хочется резать шланг обратки печки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ножниц с печки на забор и в верхний радиатора подача. На z6, сегодня ставил. Сам котел под аккумулятор.

С блока слива нету, когда снимешь шланг с печки жди дождика:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...