Перейти к содержанию

Локомотив Ярославль разбился


viduka

Рекомендуемые сообщения

А теперь скажите эту ему отцу, так лучше было извини батя. Не дай бог представьте что с вашими близкими такое случилось, по вашему такой расклад был бы лучше??? Если да то извините, наше общество деградировало настолько просто пипец тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ
А теперь скажите эту ему отцу, так лучше было извини батя. Не дай бог представьте что с вашими близкими такое случилось, по вашему такой расклад был бы лучше??? Если да то извините, наше общество деградировало настолько просто пипец тогда.

Саша если мы так говорим, то верь с нашими самыми близкими было не лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь скажите эту ему отцу, так лучше было извини батя. Не дай бог представьте что с вашими близкими такое случилось, по вашему такой расклад был бы лучше??? Если да то извините, наше общество деградировало настолько просто пипец тогда.

а что убиваться теперь до конца жизни горем? Надо жить, надо жить ради детей.

Или ты думаешь мы тут так от балды говорим? В моей жизни тоже случилась серьезная утрата, да тяжело, да расклеивалась, да сходила с ума, чего только не было. Но уже ничего не исправишь. Уже никого не вернуть. Нам досталась такая доля, жить так, половинкой. И ничего не изменить, никого не вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про себя скажу, не дай бог конечно но: если бы с моим близким что-то такое случилось, я бы приложил со своей стороны все усилия чтобы он не чувствовал себя ущербно. На то мы и люди чтобы заботиться о ближних своих чтобы с ними не было, а не животные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это понятно, но пойми что никому от этого лучше не будет.. и это не реальный труд - уход за больным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про себя скажу, не дай бог конечно но: если бы с моим близким что-то такое случилось, я бы приложил со своей стороны все усилия чтобы он не чувствовал себя ущербно. На то мы и люди чтобы заботиться о ближних своих чтобы с ними не было, а не животные.

это ты сам себя успокаиваешь. Я тоже всегда раньше так говорила, не дай бог, да я всёёё.... ничего не всё. Когда жизнь тебя поставит перед фактом, вот тогда и не растеряйся. Вот тогда и делай выводы. А пока не так, и слава богу. Не забивай свою голову.

И сравнение с животными тут совсем не в кассу, животные загрызают раненого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про себя скажу, не дай бог конечно но: если бы с моим близким что-то такое случилось, я бы приложил со своей стороны все усилия чтобы он не чувствовал себя ущербно. На то мы и люди чтобы заботиться о ближних своих чтобы с ними не было, а не животные.

это ты сам себя успокаиваешь. Я тоже всегда раньше так говорила, не дай бог, да я всёёё.... ничего не всё. Когда жизнь тебя поставит перед фактом, вот тогда и не растеряйся. Вот тогда и делай выводы. А пока не так, и слава богу. Не забивай свою голову.

И сравнение с животными тут совсем не в кассу, животные загрызают раненого.

+1

 

все это жизненые реалии и их надо принимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, ладно вам! хорошо, плохо мы уже это никогда не узнаем!

Все, уже нет парня и ребят! чего говорить-то?! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной момент, почему привело к гибели - это взлет с серидины полосы! Понадеялись, что справяться и взлетят... но сейчас русское "авось" не помогло и привело к гибели.... Почему они так взлетали и почему не отменили или не перенесли уже другой вопрос и врядли мы узнаем правду!!!

 

Пусть земля будет пухом рабятам!!!

 

Вы абсолютно не правы!!!

Для такого мощного тяговооруженного судна как Як-42, взлет с середины полосы 2850 м., да еще с неполной загрузкой, "раз плюнуть". Дело в другом. Не морочьте в первую очередь себе и окружающим голову. В там одна полоса!!! Никаких резервных там нет! Писал же выше, министры и пр. не причем. Для себя выводы я уже сделал, постараюсь ни в коем случае не допускать таких ошибок.

Чистого неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы абсолютно не правы!!!

Для такого мощного тяговооруженного судна как Як-42, взлет с середины полосы 2850 м., да еще с неполной загрузкой, "раз плюнуть". Дело в другом. Не морочьте в первую очередь себе и окружающим голову. В там одна полоса!!! Никаких резервных там нет! Писал же выше, министры и пр. не причем. Для себя выводы я уже сделал, постараюсь ни в коем случае не допускать таких ошибок.

Чистого неба!

ну поделись с нами своими догадками. Твое мнение интересно по ситуации послушать, как специалиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной момент, почему привело к гибели - это взлет с серидины полосы! Понадеялись, что справяться и взлетят... но сейчас русское "авось" не помогло и привело к гибели.... Почему они так взлетали и почему не отменили или не перенесли уже другой вопрос и врядли мы узнаем правду!!!

 

Пусть земля будет пухом рабятам!!!

 

Вы абсолютно не правы!!!

Для такого мощного тяговооруженного судна как Як-42, взлет с середины полосы 2850 м., да еще с неполной загрузкой, "раз плюнуть". Дело в другом. Не морочьте в первую очередь себе и окружающим голову. В там одна полоса!!! Никаких резервных там нет! Писал же выше, министры и пр. не причем. Для себя выводы я уже сделал, постараюсь ни в коем случае не допускать таких ошибок.

Чистого неба!

 

Ни разу не сказал, что он взлетал с запасной полосы! Вы тут что-то путаете....

Он взлетал с нормальной полосы, но с серидины...

Простите, а вы пилот????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы абсолютно не правы!!!

Для такого мощного тяговооруженного судна как Як-42, взлет с середины полосы 2850 м., да еще с неполной загрузкой, "раз плюнуть". Дело в другом. Не морочьте в первую очередь себе и окружающим голову. В там одна полоса!!! Никаких резервных там нет! Писал же выше, министры и пр. не причем. Для себя выводы я уже сделал, постараюсь ни в коем случае не допускать таких ошибок.

Чистого неба!

ну поделись с нами своими догадками. Твое мнение интересно по ситуации послушать, как специалиста.

 

Это к сожалению не догадки. Не в праве размещать какую либо информацию в открытом доступе. Есть "компетентные" органы, они знают больше. Завершат расследование, сами решат, что давать в "эфир", не сразу, те кому будет интересно услышат. Для справки: http://www.mak.ru/

Далее см. личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки: http://www.mak.ru/

но это я видела. Поэтому для меня загадка произошедшее. Что то нештатное произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Somik

 

Да.

 

Про, "резервные" полосы, это не к Вам. Там было выше написано. Еще раз говорю, середина полосы в данном случае роли не играет, хотя взлет был и не с середины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я передаю только то, что слышал и видел по телевизору! я могу быть совсем неправ....

 

Somik

 

Да.

 

Про, "резервные" полосы, это не к Вам. Там было выше написано. Еще раз говорю, середина полосы в данном случае роли не играет, хотя взлет был и не с середины.

 

Смотрел по рен тв программу... там показывали моделирование и сказали, что он примерно треть полосы оставил за собой и что уже взлетал чуть ли не с земли, а не с полосы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я передаю только то, что слышал и видел по телевизору! я могу быть совсем неправ....

 

Somik

 

Да.

 

Про, "резервные" полосы, это не к Вам. Там было выше написано. Еще раз говорю, середина полосы в данном случае роли не играет, хотя взлет был и не с середины.

 

Смотрел по рен тв программу... там показывали моделирование и сказали, что он примерно треть полосы оставил за собой и что уже взлетал чуть ли не с земли, а не с полосы...

 

Не читайте советских газет"....

На РЕН ТВ, кто там? Скорее всего Толбоев... Старые травмы дают о себе знать...

 

Пытался взлететь, действительно с грунта, остались следы, плюс видеозапись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там какой-то летчик испытатель говорил... фамилию не помню!

 

да тогда почему он взлетал с грунта, если вы говорите, что и половины полосы хватает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМИ: Пилоты разбившегося Як-42 забыли "сняться с ручника"

 

илоты разбившегося под Ярославлем Як-42 при взлете допустили серьезную ошибку: они забыли отключить стояночный тормоз. Мощности двигателей воздушного судна хватило на то, чтобы лайнер тронулся с места даже на "ручнике" и начал разгон по взлетно-посадочной полосе. Однако пилотам не удалось разогнать самолет до взлетной скорости.

 

Кроме того, из расшифровки речевого самописца Як-42 следует, что перед взлетом командир лайнера Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, объяснив, что плохо себя чувствует. Об этом пишет 14 сентября газета "Московский комсомолец".

 

Как сообщил изданию источник в авиапроме, стояночный тормоз должен был отключить именно командир воздушного судна. Однако в момент передачи управления второму пилоту летчики могли не заметить ошибку и не обратить внимания на соответствующий индикатор на приборной панели Як-42. Не исключено, что пилоты отключили тормоз уже во время разгона самолета. Остается неясным, по какой причине они решили продолжать взлет, а не применять экстренное торможение.

 

Летчик-испытатель Сергей Кнышов в интервью газете выразил мнение, что "если пилот видит, что (во время разгона) не тот прирост скорости, самолет нужно останавливать". Кроме того, эксперт посетовал на низкий уровень подготовки летчиков в российской гражданской авиации. По его мнению, "раньше второй пилот являлся без пяти минут командиром самолета и мог в принципе выполнять его функции", теперь же "второй пилот - практически ноль". С.Кнышов выразил надежду, что к пилоту потерпевшего крушение Як-42 это не относится.

 

Специалист уверен, что у командиров воздушных судов в РФ сейчас нет выбора: они "не имеют права болеть", поскольку положиться на второго пилота не могут. "Это за границей он три раза в месяц имеет право без объяснения причин отказаться от полета. А у нас разговор короткий: пей таблетки и вперед, за штурвал", - добавил он.

 

Напомним, 7 сентября в 16:02 мск при вылете из ярославского аэропорта Туношна разбился Як-42, на борту которого находился полный состав местного хоккейного клуба "Локомотив". По предварительным данным, на взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, располагавшегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта. На борту самолета было 45 человек, из которых в живых остался только бортинженер Александр Сизов.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615389.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...