Перейти к содержанию

как найти хозяина собаки?


Рекомендуемые сообщения

Чтобы не переписывать дам ссылку.

Может народ из более большого города больше в курсе эффективных поисков хозяина,

который возможно тоже ищет собаку.

http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthr...314636#poststop

Изменено пользователем kl_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сюда разместить http://claws.ru/

плюс вешать объявы по своему району и ближайших.

на остановках, в магазинах, в вет клиниках (там спец достки должны быть).

На породные форумы закинуть фотки. Тут явно что-то от бульдога. Либо порода такая (не разбираюсь), либо метис.

 

Что касается клейма... Клеймо может содержать как буквы так и цифры. а может и то и другое. это принадлежность к питомнику. как правило делается в паховой области. но со временем оно может "стераться" - делают когда соба маленькая, растет, кожа растягивается, клеймо расплывается и становится нечитабельным. На тату похоже, да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут явно что-то от бульдога. Либо порода такая (не разбираюсь), либо метис.

 

да, в породе значительная загвоздка:(

везде объявы в основном с породой.

в любом случае, спасибо большое за подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что..)

 

Найди породный форум бульдоголюбов, закинь туда сообщение с фотками, что так и так.. нашел.. кажется что-то есть от породы, помогите разобраться кто это.... думаю они лучше подскажут что с этим чудом делать. соба симпотявая, на вид ухоженная. может сбежал.

клеймо попробуй посмотреть в процессе игры.. может пузико подставит почесать, там и будет видно есть клеймо или нет.

по корму.. педигри, чаппи - не корми тока этим авном. лучше натуралку, дешевле выйдет и полезней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все оказалось прозаично дальше некуда.

 

1) по рассказам соседей, собаку выбросили на улицу забухавшие люди из нашего дома.

то есть протрезвеют может захотят взять обратно.