Mishka-rr Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Старт, выкручиваю первую до красной зоны, сцепление, включаю вторую а вместо этого хруст как буд-то пытаюсь воткнуть без сцепления. Но это было раньше, теперь в принцепи всё тоже самое, только предача всё таки включается с небольшим хрустом. Подскажите что за дела такие происходят. Заранее большое спасибо Ах да забыл мазда 3 спорт 2007 г.в 6МТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Умерли синхронизаторы. Масло менял в коробке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Умерли синхронизаторы. Масло менял в коробке? При таком симптоме лучше поменять или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Скажем так. При таких симптомах лучше с этого начать. Если почле замены симптомы не пропадут, разбирать коробку и менять синхронизаторы 2-й и 3-й передачи. Когда будешь сливать масло, сливай в прозрачную тару. И дай полчаса отстоятся. А потом магнитом проверь наличие в этом масле металла. Если стружка есть, разбор коробки. Учтите что у 6МТ краник подачи масла на 6-ю передачу литой с корпусом коробки. И если мастер ниразу маздовскую шестиступку не разбирал, 90% сломает его. В итоге замена половинки корпуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 а по гарантии это ремонтируют? У меня так бывает но иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 а по гарантии это ремонтируют? У меня так бывает но иногда. Только если это бывает не иногда. И если ОД адекватный. Раньше коробку меняли. Сейчас только ремонтируют. А чем страшен ремонт читай выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka-rr Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 БОльшое спасибо за ответ Масло менял на 60-ти тысячах сейчас 90, думаю на 100 поменяю и проверю, а если вскрывать коробку то и сцепу сразу заменю, ей вот-вот тоже конец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freed Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Я тоже как взял трешку, столкнулся с етой проблемой. Потом друг научил: Включать вторую желательно на 20км/ч (если позднее, тяжелее переключается) И рычаг переключать плавно, какбы давая ему самому встать в паз. Тогда таких проблем не возникает. Понимаю, иногда очень хочется сорваться. Но резкие старты убивают синхронизаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 синхры убивает не сам старт, как таковой, а слишком быстрое переключение. Потом друг научил:Включать вторую желательно на 20км/ч (если позднее, тяжелее переключается) И рычаг переключать плавно, какбы давая ему самому встать в паз. Тогда таких проблем не возникает. Так и надо всегда переключать любую гражданскую коробку. Еще лучше, если через нейтраль переключать. Не обязательно через двойной выжим. Просто выжал-выкл 1-не отпуская сцепление рычаг на нейтраль-вкл 2 и т.д. Это гораздо продляет жизнь синхронов ) А коли уж так хочется оторваться = 1.готовишь бабло на ремонт 2. тюнишь коробку сразу, чтобы потом не ломать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
purpleyeah Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Скажем так. При таких симптомах лучше с этого начать. Если почле замены симптомы не пропадут, разбирать коробку и менять синхронизаторы 2-й и 3-й передачи. Когда будешь сливать масло, сливай в прозрачную тару. И дай полчаса отстоятся. А потом магнитом проверь наличие в этом масле металла. Если стружка есть, разбор коробки. Учтите что у 6МТ краник подачи масла на 6-ю передачу литой с корпусом коробки. И если мастер ниразу маздовскую шестиступку не разбирал, 90% сломает его. В итоге замена половинки корпуса. Что за краник так и не понятно ) - можете его показать в партс какталоге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.