Перейти к контенту
Дмирий

Не закрываются двери с водительской двери через ЦЕНТРАЛ. ЗАМОК

Рекомендуемые сообщения

Если не закрыта хоть одна дверь, то никак на закрытие не будет реагировать. Открывать будет, а закрывать нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна реагировать.
 

Изменено пользователем mudriy27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, искал ответ по прошлым постам, но так и не нашел... а то что, есть... все наоборот..  

Мазда 3 хечбек, 1 поколение , рестайлинг 2007 год.

Проблема вот в чем, неделю назад. на машине начала срабатывать сигнализация...  открытие дверей. Орет сирена, выключаю... опять орет. Пишет открыта дверь. Только на солнце..Переставляю в тень, все хорошо  (иногда правда бывало и в тени, но крайне редко, в основном именно на солнцепеке).

Проверили сигналку... не она... Был момент. когда во время движения. вдруг ЦЗ сработал на открытие дверей, загорелся индикатор, что какая-то дверь открыта...а также загорелся плафон освещения, но потом через пару минут все пришло в норму. Доехал до места, смотрю опять горит индикатор открытой двери. Естественно на сигналку не встает и ЦЗ не срабатывает (не закрывает). Переставил машину в тень, минут через пять индикатор дверей погас, на сигналку сдалась.

Позванивали провода, смотрели места сгибов, проводка идеальная... коцевики вроде тоже норм. Что это может быть!?  Я уже голову сломал!

Заранее спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На багажник концевик от сигнализации стоит отдельно?

Концевик багажника отключил, думал про не го самым первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто делится решениями. Может кому поможет и мое.

Мазда 3 2007 при морозе -7 не закрывает двери и багажник ни ключом ни брелком.

Изнутри заблокировать двери водитель тоже не может. Горит лампочка открытых дверей.

Закрыть флажком получается только 3 двери кроме водительской.

Чтобы закрыть машину полностью нужно отключить аккумулятор, тогда ключом закрывается водительская и багажник.

С потеплением неисправность пропадала. 

Причина оказалось в непонятном мне датчике или герконе на торце улитки замка багажника.  

post-122839-0-07478500-1517927286_thumb.jpg

Похоже, что от мороза он скукоживался и неплотно прилегал к торцу улитки. Еще, видимо, с возрастом появляется люфт между пластмассой и улиткой. 

Устранил тем, что прижал поплотнее к улитке и туго обмотал тонкой изолентой.

(смотрите чтобы изолента не мешала рычажку).

post-122839-0-18858500-1517927299_thumb.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего Проверь шаровые, у меня полетели через 17000 км, а двери не притрутся, там упорные резинки мешают, но без них никак нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуется помошь колективного разума, вообщем перестала реагировать с пульта на открытие/закрытие дверь водительская и багажник, остальные работают как надо, но и ручкой изнутри также невозможно открыть, чтоб выйти приходиться опускать стекло и открывать внешней. Машина 2005года, грешу на электронику, потому что багажник 1 из 10 раз срабатывает как должен, мож кто сталкивался с таким, где искать, провод перетёрся или же возможно что с замком, тросик в двери порвался, но почему багажник гнать начал одновременно?

 

пс..тросик целый, снял обшивку,  так и непонял почему снутри ручкой нельзя открыть...мистика прям

 

ппс. снял замок и разобрав его обнаружил поломку пружинки под шестерней,

в рамке отломанный кусочек пружинки, который вылез в через дырку в пластиковой шестерне и заблокировал механизм.

стрелкой указана пружина которая вывалилась, собрать пришлось без неё.

 

 

 

IMG2018080_8990337_30622984.jpg

Изменено пользователем karamergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Недавно стал обладателем М6 универсал 08 года. Через некоторое время появилась такая проблема: С ключа машина закрывается и открывается нормально, но из салона при нажатии на язычек водительской двери перестали закрываться остальные двери и плюсом ко всему 2 задние двери открываются, но не до конца доходит этот самый язычек одна открывается на половину и со второго раза а на второй пока рукой не поправишь, не откроется. Повторюсь, с брелка все двери закрываются и открываются (язычки все двигаются). Подскажите, что это может быть?


Машина М6 GH 2008 АКПП


вскрывал все обшивки дверей, тросики все на месте, но почему то так и не доходят до кона язычки


сегодня взял блок ВСМ (блок комфорта) с другой такой же машины, поставил, ситуация та же, зад не открывается до конца, подсветка в салоне не горит при открытии, с водительской двери все остальные не закрываются... Не знаю куда дальше копать.. Менять замки на задних дверях? или только на водительской? Помогите...


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина М6 GH

 

Скачай у меня с диска хорошую, цветную эл. схему Мазда 6 GH

https://yadi.sk/i/cbDnAUOztq4VeA

может сам разберёшься......  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете дело где-то в проводке? Просто хотел замок посмотреть водительской двери, говорят в нем усики какие-то со временем не до конца доходят до контакта и и х надо подгибать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Перечитал все возможные поломки описанные в теме, но своего варианта не нашел.

Замок не закрывает водительскую дверь, остальные закрываются нормально, свет гаснет, на приборке ничего не горит. Все как буд-то машина успешно закрылась, но если дернуть ручку - то водительская открыта. Только если нажать еще раз на кнопку закрытия, тогда снова слышен щелчок и водительская дверь уже тоже закрывается.

 

Открываются все двери с первого раза.

 

На что грешить? Что смотреть? Замок менять на БУ не хочется (если это болезнь, то и с ним скоро это настанет), новый для меня - дорого.

 

Мазда 3 2005 BK Хетчбек

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были проблемы зимой,лечилось принудительным закрыванием изнутри авто.Может вода внутрь попала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем может быть проблема.

ЦЗ не закрывается с ключа, при этом закрывается с брелака и что самое удивительное открывается с ключа. т.е. ключом нельзя только закрыть.

bl 2009 хэчбэк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, привет!

Не осилил весь топик. 

Проблема из этой серии с mazda3bk sport, 2008г

В холодное время года замок работает нормально. А в теплое, когда авто постоит на солнце, цз не закрывается. Защелкивает и сразу же отщелкивает. Хоть с кнопки, хоть с ключа.

Как только машина остывает (уходит солнце) или если при езде сбить температуру в салоне кондеем, все приходит в норму.

В чем может быть проблема?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет

3 часа назад, SuperDivX сказал:

В чем может быть проблема?

Проверь, когда происходит глюк, горит ли на приборке индикатор открытой двери при всех закрытых дверях и багажнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, felixych сказал:

Проверь, когда происходит глюк, горит ли на приборке индикатор открытой двери при всех закрытых дверях и багажнике.

Да, индикатор при этом горит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SuperDivX сказал:

Да, индикатор при этом горит

Значит, мозг видит какую-то дверь открытой - барахлит концевик ( концевик багажника исключаем ), поэтому ЦЗ не срабатывает.

Пробуй во время глюка открыть/закрыть каждую дверь по очереди , глядя на индикатор, чтоб понять какая дверь глючит. Концевики, можно проверить по-другому, но у тебя проблема специфическая, поэтому попробуй пока так. Наверно, тест надо сделать несколько раз, чтоб не ошибиться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, felixych сказал:

Пробуй во время глюка открыть/закрыть каждую дверь по очереди

Попробую, конечно. Я вроде дергал уже двери не так давно. Эффекта не было. Мне такой же вариант уже озвучивал знакомый электрик.

Но что-то у меня в голове никак пазл не сложится, как это может быть связано именно с повышенной температурой. Кажется, что на самом деле все сложнее.

 

Изменено пользователем SuperDivX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего это водительская дверь, как часто используемая. У меня аналогичная проблема, только проявляется ниже  минус 30С. Если открыл дверь и машина холодная, то либо хлопать, бывает что в какой-то момент сработает, либо ехать, прогревать, минут через 20 езды дверь можно перезакрыть. На сервисе сказали, что нужно разбирать дверную карту, менять сам механизм в замке, либо попытаться его разобрать и зачистить контакты и смазать. Я пока ничего не делал т.к. процедура довольно геморройная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...