puhltasik Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 По крайней мере, спросил у дилера, знает ли он что-то про RMC Assistance, слышал ли он что-то об маздовском комьюнити, заходил ли хоть раз на сайт mazda3.ru, и уж тем более про членские карты и скидки по ним - НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ НЕ ВИДЕЛ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 По крайней мере, спросил у дилера, знает ли он что-то про RMC Assistance, слышал ли он что-то об маздовском комьюнити, заходил ли хоть раз на сайт mazda3.ru, и уж тем более про членские карты и скидки по ним - НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ НЕ ВИДЕЛ!!! мало понятно чему посвящен данный пост :) и чего автор пытается сказать! ну раз не знает, значит хорошо спит :) к чему ты это, автор? :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el diablo Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Да он просто может попал на стажёра какого-нибудь!!!вчера первый день только вышел на работу :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Думаю кто там работает, про клуб им нафиг не надо знать) не все же там владельцы Мазды)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamiller_ Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 а клубная карта у автора есть? и да! я тоже чето не понял посыл! я когда звонил по ОД интересовался про ТО ... вроде как девенки и мальчишки в курсе про нас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ann R. Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Уважаемый, puhltasik! Действительно, вчера работал стажер, который только неделю работает в дилерском центре РОЛЬФ Химки. Если у Вас в дальнейшем возникнут вопросы или проблемы, касательно работы по клубным картам, звоните или пишите мне напрямую. Я постараюсь решить все Ваши вопросы. с уважением, Анна РОЛЬФ Химки +7 916-999-36-82 AYRassochina@rolf.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el diablo Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Уважаемый, puhltasik!Действительно, вчера работал стажер, который только неделю работает в дилерском центре РОЛЬФ Химки. Если у Вас в дальнейшем возникнут вопросы или проблемы, касательно работы по клубным картам, звоните или пишите мне напрямую. Я постараюсь решить все Ваши вопросы. с уважением, Анна РОЛЬФ Химки +7 916-999-36-82 AYRassochina@rolf.ru :rofl: :rofl: :rofl: не повезло аффтору)))обиделся на рольф наверн!!!про нас знают во всём мире..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 :rofl: :rofl: :rofl: не повезло аффтору)))обиделся на рольф наверн!!!про нас знают во всём мире..... В Америке и Англии точно знают)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 и даже Израиле))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 В Германии,Италии,Нидерландах,и даже Тайланд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 По крайней мере, спросил у дилера, знает ли он что-то про RMC Assistance, слышал ли он что-то об маздовском комьюнити, заходил ли хоть раз на сайт mazda3.ru, и уж тем более про членские карты и скидки по ним - НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ НЕ ВИДЕЛ!!! Надо было спросить его имя фамилию менеджера, который ничего не знает!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebastien Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Вы ещё накал стажера посадите. Ну не знал он не объясниле. Да и насамом деле перед тем как панику наводить попросил бы друго го менеджера. На кройняк к кормильцу ( dav ну это типо про тебя , шутка) нашему позванил бы. Чё пгст то создавать. Ерунда какаято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topman Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Вы ещё накал стажера посадите. Ну не знал он не объясниле. Да и насамом деле перед тем как панику наводить попросил бы друго го менеджера. На кройняк к кормильцу ( dav ну это типо про тебя , шутка) нашему позванил бы. Чё пгст то создавать. Ерунда какаято. Бро, в WORD`е есть классная штука, называется "проверка орфографии"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~naPaHouK~ Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 я думаю, что ответ Анны удовлетворил автора темы и больше подобных вопросов у него не возникнет) закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения