Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, проблема с передним левым пыльником: внутренний и наружный, мазда3 2008г,объем 2, акп!

Я девушка, и не очень разбираюсь в этом, могу что то путать, не судите строго!

История такая: 3-4 месяца назад, когда ехала Казань услышала что звук в двигатели машины резко изменился и стал грубым, остановилась, вышла, обошла со всех сторон машину и заметила что на переднем левом диске появилось черное при черное, вытекшее откуда то изнутри масло. Была уже поздняя ночь, и я стояла в богом забытой деревне и чуть не рыдала, потому что мало ли что это такое, я же не знаю. Ели как доехала до дома. На следующий день поехала я в сервис,(причем звук двигателя стал нормальным, (ну может это и не двигатель,я не очень разбираюсь)) где мне сказали что порвался пыльник, а в наличии его нет, а если заказать надо ждать месяца два, но сказали что могу это не очень критично и я могу обратно на ней добраться до Москвы(это приблизительно 1000км пути) Жива здорова доехала до Москвы, после этого еще недели две каталась и ничего не меняла. Позже заехала в автосервис(держат и работают там армяне) около дома,и мне сказали что тут не только внешний пыльник порвался и внутренний тоже... ну они мне сказали что "у них на складе где то есть и внутренний пыльник, только надо подождать пока его привезут, это займет 3-4 часа, можете пока идти домой и через 4 часа приходите, ваша машина будет уже исправна" я пошла дома, ну и как мне сказали через 4 часа пришла, рассплатилась (это все вышло мне в 5000рублей:внутренний и наружный пыльник +работа) и уехала со спокойной душой... После того как я их покинула у меня появилась сильная вибрация, которая чувствуется на педалях и вообще везде, ну я на это не особо обратила внимания. Прошло 1,5 месяца и я поехала в Маздовский сервис на нагатино поменять масло... у них была акция при замене масла диагностика машины бесплатно. Парни подняли мою малышку и сказали с удивленными глазами:"как вы на ней ездите, у вас привод передний полностью вышел из строя, надо срочно менять привод, ездить на ней категорически запрещено" этому всему послужило то ли не качественно поставленный пыльник, то ли сам пыльник *овно. Пыльник наружный(не видела что было с внутренним) был "открыт" и никак не придерживался хомутоМ, потому что сам хомут слетел и болтался сам по себе.. в итоге мы начали искать б/у привод, но к сожалению не нашли, потратили кучу времени, и в конце уже решили что мне надо поехать к армянам и потребовать что бы они поставили мне новый хомут и заказали смазкой. Я к ним приехала, объяснила ситуациюмор, они мне сказали что если у меня вышел из строя привод, то было в слышен щелканье или хруст при поворотах, (но этого звука у меня не было) этои мастер который мне делал пыльники, хотел поставить тот же болтающийся хомут, но когда я начала возражать, они быстренько куда то съездили и купили новый хомут, прикрепили все, но смазкой не замазали. Я уже не зная что мне делать(то ли менять привод, то ли ездить пока с этим) поехала домой. И вот прошла неделя,мне снова надо ехать в Казань... всера вечером заехала снова к этим "супер мастерам" и попросила поднять машину и посмотреть что там вообще происходит, но мастера не было, был только электрик, на сто он мне сказал что поднять он не сможет машину, но может и так посмотреть. Посмотрел, сказал что хомут на месте, Но оба пыльник повреждены и оттуда протекает масло, что значит мне лучше на такое расстояние не ехать пока не поменяю пыльники. Вообщем: 1) из за своей тупости не посмотрела и не спросила что за пыльники они мне ставят, и вообще может они даже мне и не поставили эти пыльники,меня же отправили домой, ждать ...2)заплатила 5000 не знаю за что, 1,5 месяца не проездила, а они уже вышли из строя. В итоге я сегодня не поехала никуда, так как начиталась тут комментарий что 500-1000км это очень много для этих пыльников

Сейчас надо менять оба пыльника, но на этот раз уже сама хочу купить, потрогать, пощупать.. подскажите где и какие лучше покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сейчас надо менять оба пыльника,

@Алия Татарка, к сожалению, Вам, надо менять привод или ШРУСы, а не пыльники. Вам об этом уже говорили :

 

 

Парни подняли мою малышку и сказали с удивленными глазами:"как вы на ней ездите, у вас привод передний полностью вышел из строя, надо срочно менять привод, ездить на ней категорически запрещено"

Приводные валы рассчитаны на длительный срок службы, а не герметичность пыльника ( попадание пыли и влаги ) очень быстро убивает ШРУС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фух, осилил wacko.png

 

 

Жива здорова доехала до Москвы, после этого еще недели две каталась и ничего не меняла.

вот это место как раз и критично. это приговор для шруса с порванным пыльником. дальнейшие телодвижения должны быть только в сторону замены шруса (или шрусов), пыльники уже менять поздно. 

конечно есть понятие, что в Москве это малореально, но советую попробовать найти более менее честного мастера, который сможет оценить реальное состояние и произвести замену дефектных деталей.

 

 

После того как я их покинула у меня появилась сильная вибрация, которая чувствуется на педалях и вообще везде, ну я на это не особо обратила внимания.
а вот стоило бы. хоть описали бы поподробнее, как она проявляется, а то мож армяне вам еще что нибудь сломали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли в итоге шрус передний левый, вроде нормально. Но после этого,когда нажимаешь на газ, слышны какие то стуки, как будто в барабаны стучат
 

Изменено пользователем mudriy27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, подскажите плз, как меняется пыльник правого шруса (который к колесу ближе) на мазда 3 2012 г. в., подскажите плз, мож видео отчет есть где нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, подскажите плз, как меняется пыльник правого шруса (который к колесу ближе) на мазда 3 2012 г. в., подскажите плз, мож видео отчет есть где нибудь?

Ап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Люди добрые ,помогайте-выручайте! Не могу разобраться с этими пыльниками) 
Нужен левый внешний,акпп 1.6 2012 хэтчбэк! Подскажите пожалуйста какой взять?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Размер : 80x105x24

По росту цен :

Rosteco 20678
Febest 0517P-BL
Jikiu CD25034
Amiwa 04-40-213
Blue Print ADM58175

 

Бери корейца - Amiwa )  В наборе хомуты и смазка.

 


Левый/правый - одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Размер : 80x105x24

По росту цен :

Rosteco 20678

Febest 0517P-BL

Jikiu CD25034

Amiwa 04-40-213

Blue Print ADM58175

 

Бери корейца - Amiwa )  В наборе хомуты и смазка.

 

Левый/правый - одинаковые.

Спасибо огромное за помощь!

Думаю его и возьму!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Нужна помощь :hi: Меньше месяца назад появился странный звук, как будто что-то стучит на любой неровной поверхности. Когда это проявилось и на холостом ходу, предположил, что это поддон открутился (его уже давно советовали поменять, ржавеет). И вот на замене поддона, мастер показал и сообщил, что нужно менять внутренний пыльник левого привода (поддон кстати сидел крепко):

IMG_3859-2.thumb.jpg.2f5ce99f9a3a6616e0efa4900450164e.jpg

Как долго пыльник в таком состоянии, не знаю. Прочитав тему, понял, что на замену оригиналу (GG28-22-640) есть:
D17MZ3IZ (судя по отзыву, качество не очень, но 100% подходит к моему авто)
ADM58174 blue print (в применяемости есть мой авто)
0515-BL FEBEST (в применяемости есть мой авто)
J2882005 (есть подозрение, что это только для 1.6)

В связи с тем, что я не в курсе, как давно пыльник в таком состоянии, не знаю: менять только пыльник или шрус. Подскажите, может стоит на диагностику съездить, чтобы выяснить, что конкретно менять. По пыльнику склоняюсь к: D17MZ3IZ или ADM58174 или 0515-BL.

Авто: Mazda 3,2.0,МКПП,2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, raimond сказал:

D17MZ3IZ

АКПП

1 час назад, raimond сказал:

0515-BL

1.6

2 часа назад, raimond сказал:

J2882005

Мазда 323 и некоторые модели TOYOTA до 2000г

2 часа назад, raimond сказал:

ADM58174

Твой вариант. В комплекте хомуты и нужное колличество смазки :

image.png

2 часа назад, raimond сказал:

Подскажите, может стоит на диагностику съездить, чтобы выяснить, что конкретно менять.

стОит. а сам не шевелил привод вверх/вниз ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, felixych сказал:

Твой вариант. В комплекте хомуты и нужное колличество смазки :

Понял. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

может кто знает размеры пыльника внутреннего 1.6 АТ ?

хочу поставить 

Löbro 306011

 
Высота, мм
85
Внутренний диаметр 2, мм
69.4
Внутренний диаметр 1, мм
20.5

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому пригодится 

пыльник внутреннего шруса

Löbro 306011

подходит идеально 

мазда 3 1.6 АТ 2007

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...