Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, проблема с передним левым пыльником: внутренний и наружный, мазда3 2008г,объем 2, акп!

Я девушка, и не очень разбираюсь в этом, могу что то путать, не судите строго!

История такая: 3-4 месяца назад, когда ехала Казань услышала что звук в двигатели машины резко изменился и стал грубым, остановилась, вышла, обошла со всех сторон машину и заметила что на переднем левом диске появилось черное при черное, вытекшее откуда то изнутри масло. Была уже поздняя ночь, и я стояла в богом забытой деревне и чуть не рыдала, потому что мало ли что это такое, я же не знаю. Ели как доехала до дома. На следующий день поехала я в сервис,(причем звук двигателя стал нормальным, (ну может это и не двигатель,я не очень разбираюсь)) где мне сказали что порвался пыльник, а в наличии его нет, а если заказать надо ждать месяца два, но сказали что могу это не очень критично и я могу обратно на ней добраться до Москвы(это приблизительно 1000км пути) Жива здорова доехала до Москвы, после этого еще недели две каталась и ничего не меняла. Позже заехала в автосервис(держат и работают там армяне) около дома,и мне сказали что тут не только внешний пыльник порвался и внутренний тоже... ну они мне сказали что "у них на складе где то есть и внутренний пыльник, только надо подождать пока его привезут, это займет 3-4 часа, можете пока идти домой и через 4 часа приходите, ваша машина будет уже исправна" я пошла дома, ну и как мне сказали через 4 часа пришла, рассплатилась (это все вышло мне в 5000рублей:внутренний и наружный пыльник +работа) и уехала со спокойной душой... После того как я их покинула у меня появилась сильная вибрация, которая чувствуется на педалях и вообще везде, ну я на это не особо обратила внимания. Прошло 1,5 месяца и я поехала в Маздовский сервис на нагатино поменять масло... у них была акция при замене масла диагностика машины бесплатно. Парни подняли мою малышку и сказали с удивленными глазами:"как вы на ней ездите, у вас привод передний полностью вышел из строя, надо срочно менять привод, ездить на ней категорически запрещено" этому всему послужило то ли не качественно поставленный пыльник, то ли сам пыльник *овно. Пыльник наружный(не видела что было с внутренним) был "открыт" и никак не придерживался хомутоМ, потому что сам хомут слетел и болтался сам по себе.. в итоге мы начали искать б/у привод, но к сожалению не нашли, потратили кучу времени, и в конце уже решили что мне надо поехать к армянам и потребовать что бы они поставили мне новый хомут и заказали смазкой. Я к ним приехала, объяснила ситуациюмор, они мне сказали что если у меня вышел из строя привод, то было в слышен щелканье или хруст при поворотах, (но этого звука у меня не было) этои мастер который мне делал пыльники, хотел поставить тот же болтающийся хомут, но когда я начала возражать, они быстренько куда то съездили и купили новый хомут, прикрепили все, но смазкой не замазали. Я уже не зная что мне делать(то ли менять привод, то ли ездить пока с этим) поехала домой. И вот прошла неделя,мне снова надо ехать в Казань... всера вечером заехала снова к этим "супер мастерам" и попросила поднять машину и посмотреть что там вообще происходит, но мастера не было, был только электрик, на сто он мне сказал что поднять он не сможет машину, но может и так посмотреть. Посмотрел, сказал что хомут на месте, Но оба пыльник повреждены и оттуда протекает масло, что значит мне лучше на такое расстояние не ехать пока не поменяю пыльники. Вообщем: 1) из за своей тупости не посмотрела и не спросила что за пыльники они мне ставят, и вообще может они даже мне и не поставили эти пыльники,меня же отправили домой, ждать ...2)заплатила 5000 не знаю за что, 1,5 месяца не проездила, а они уже вышли из строя. В итоге я сегодня не поехала никуда, так как начиталась тут комментарий что 500-1000км это очень много для этих пыльников

Сейчас надо менять оба пыльника, но на этот раз уже сама хочу купить, потрогать, пощупать.. подскажите где и какие лучше покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сейчас надо менять оба пыльника,

@Алия Татарка, к сожалению, Вам, надо менять привод или ШРУСы, а не пыльники. Вам об этом уже говорили :

 

 

Парни подняли мою малышку и сказали с удивленными глазами:"как вы на ней ездите, у вас привод передний полностью вышел из строя, надо срочно менять привод, ездить на ней категорически запрещено"

Приводные валы рассчитаны на длительный срок службы, а не герметичность пыльника ( попадание пыли и влаги ) очень быстро убивает ШРУС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фух, осилил wacko.png

 

 

Жива здорова доехала до Москвы, после этого еще недели две каталась и ничего не меняла.

вот это место как раз и критично. это приговор для шруса с порванным пыльником. дальнейшие телодвижения должны быть только в сторону замены шруса (или шрусов), пыльники уже менять поздно. 

конечно есть понятие, что в Москве это малореально, но советую попробовать найти более менее честного мастера, который сможет оценить реальное состояние и произвести замену дефектных деталей.

 

 

После того как я их покинула у меня появилась сильная вибрация, которая чувствуется на педалях и вообще везде, ну я на это не особо обратила внимания.
а вот стоило бы. хоть описали бы поподробнее, как она проявляется, а то мож армяне вам еще что нибудь сломали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли в итоге шрус передний левый, вроде нормально. Но после этого,когда нажимаешь на газ, слышны какие то стуки, как будто в барабаны стучат
 

Изменено пользователем mudriy27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, подскажите плз, как меняется пыльник правого шруса (который к колесу ближе) на мазда 3 2012 г. в., подскажите плз, мож видео отчет есть где нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, подскажите плз, как меняется пыльник правого шруса (который к колесу ближе) на мазда 3 2012 г. в., подскажите плз, мож видео отчет есть где нибудь?

Ап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Люди добрые ,помогайте-выручайте! Не могу разобраться с этими пыльниками) 
Нужен левый внешний,акпп 1.6 2012 хэтчбэк! Подскажите пожалуйста какой взять?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Размер : 80x105x24

По росту цен :

Rosteco 20678
Febest 0517P-BL
Jikiu CD25034
Amiwa 04-40-213
Blue Print ADM58175

 

Бери корейца - Amiwa )  В наборе хомуты и смазка.

 


Левый/правый - одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Размер : 80x105x24

По росту цен :

Rosteco 20678

Febest 0517P-BL

Jikiu CD25034

Amiwa 04-40-213

Blue Print ADM58175

 

Бери корейца - Amiwa )  В наборе хомуты и смазка.

 

Левый/правый - одинаковые.

Спасибо огромное за помощь!

Думаю его и возьму!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Нужна помощь :hi: Меньше месяца назад появился странный звук, как будто что-то стучит на любой неровной поверхности. Когда это проявилось и на холостом ходу, предположил, что это поддон открутился (его уже давно советовали поменять, ржавеет). И вот на замене поддона, мастер показал и сообщил, что нужно менять внутренний пыльник левого привода (поддон кстати сидел крепко):

IMG_3859-2.thumb.jpg.2f5ce99f9a3a6616e0efa4900450164e.jpg

Как долго пыльник в таком состоянии, не знаю. Прочитав тему, понял, что на замену оригиналу (GG28-22-640) есть:
D17MZ3IZ (судя по отзыву, качество не очень, но 100% подходит к моему авто)
ADM58174 blue print (в применяемости есть мой авто)
0515-BL FEBEST (в применяемости есть мой авто)
J2882005 (есть подозрение, что это только для 1.6)

В связи с тем, что я не в курсе, как давно пыльник в таком состоянии, не знаю: менять только пыльник или шрус. Подскажите, может стоит на диагностику съездить, чтобы выяснить, что конкретно менять. По пыльнику склоняюсь к: D17MZ3IZ или ADM58174 или 0515-BL.

Авто: Mazda 3,2.0,МКПП,2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, raimond сказал:

D17MZ3IZ

АКПП

1 час назад, raimond сказал:

0515-BL

1.6

2 часа назад, raimond сказал:

J2882005

Мазда 323 и некоторые модели TOYOTA до 2000г

2 часа назад, raimond сказал:

ADM58174

Твой вариант. В комплекте хомуты и нужное колличество смазки :

image.png

2 часа назад, raimond сказал:

Подскажите, может стоит на диагностику съездить, чтобы выяснить, что конкретно менять.

стОит. а сам не шевелил привод вверх/вниз ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, felixych сказал:

Твой вариант. В комплекте хомуты и нужное колличество смазки :

Понял. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...