Перейти к содержанию

Защитные пленки на авто, какую выбрать?


Рекомендуемые сообщения

У меня возник вопрос в производителях, кто что пробовал! Мне нужно обклеить пленки на кузов машины и бамперы, от гравия, а на кузов сами понимаете от чего. Т.е. мне нужно купить лекала под отдельные части авто! Друг советует Save Cars, а я начитался про 3М, какую лучше выбрать в итоге? Про 3М знаю, что возможность купить лекало на отдельные части у них есть, даже ролик нарыл

А Save Cars друг советует, кто-нибудь знает чем они отличаются по качеству?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе недавно kpmf по бокам до молдингов наклеил, и передний бампер целиком (эти части кузова сечет по трассе ппц), пока тока неделю катаюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3M-качество проверенное временем - во многих отраслях... имхо лучше эту!

А чем 3М лучше? И сколько лет такая пленочка держится? Можно ли машину мыть на автомойке с поклееной пленкой, не слезет ли она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!!! Супер тема! Давно думала защитить ЛКП подобным образом! Не целиком кузов, но хотя бы двери и бамперы.

 

Пожалуйста, подскажите где в Москве это качественно сделать могут? :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3M желтеет,тем более на светлых цветах...Лучше Солар Гард или ВентерШилд!

Плёнка Venture Shield, к слову, как раз и является продукцией компании 3М и за три года пользования (да и плотной работы нашей компании с этой плёнкой) в пожелтении и помутнении замечена не была. Solar Guard производит антигравийную пленку Clear Shield и параллельно в своих презентациях поносит конкурентов и как раз вещает о пожелтениях пленок конкурентов.

Как вариант, можно рассмотреть ещё и более эстетичные и пластичные ( в частности, более приемлемые для оклейки бампера) пленки производства KPMF - у них в арсенале имеются также и матовые варианты, способные придать штатному лаку своеобразный изыск (но это для любителей, разумеется). А вообще моё личное мнение - оклейка как минимум самых рисковых элементов (передние крылья, капот и бампер) - вещь исключительно небесполезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плёнка Venture Shield, к слову, как раз и является продукцией компании 3М и за три года пользования (да и плотной работы нашей компании с этой плёнкой) в пожелтении и помутнении замечена не была. Solar Guard производит антигравийную пленку Clear Shield и параллельно в своих презентациях поносит конкурентов и как раз вещает о пожелтениях пленок конкурентов.

Как вариант, можно рассмотреть ещё и более эстетичные и пластичные ( в частности, более приемлемые для оклейки бампера) пленки производства KPMF - у них в арсенале имеются также и матовые варианты, способные придать штатному лаку своеобразный изыск (но это для любителей, разумеется). А вообще моё личное мнение - оклейка как минимум самых рисковых элементов (передние крылья, капот и бампер) - вещь исключительно небесполезная.

100% согласен с автосикьюрити, но вот только кпмф 100 микронный врят ли защитит от прямого попадания камня средних размеров, а 3M в самый раз, другой вопрос что целиком бампер не получится затянуть, но зато самое "Лицо" защитится на все 100, а вот борта и прочее можно и кпмфом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что 3М, что Venture Shield-это всё полиуретан. Единственный плюс-толщина-действительно не пробиваемая плёнка. Минусы-высокая цена, желтеет, и желтеют все полиуретановые плёнки-100%, нет возможности подвернуть углы и стыки кузовных деталей. И самый главный минус-благодаря своей толщине оказывает эффект лупы, и краска под ней выгорает сильнее чем на деталях не оклеенных полиуретаном. Как результат, после снятия, народ довольный,что защитил, к примеру, бампер от сколов, обнаруживает, что бампер как-то ярче чем капот и крылья, или наоборот, в зависимости от того,что поклеено было.

Если рассматривать вариант KPMF 100мкр(виниловая прозрачная плёнка), то из плюсов можно отметить: смешная цена(если знать где покупать), возможность подвернуть все углы и детали (возможность словить скол в ребре отпадает), отличить оклеенную деталь от неоклеенной невозможно, краска под ней не выгорает, работать с этой плёнкой легче, поэтому цена работы по оклеиванию ниже чем у полиуретановых плёнок. Минусы, точнее минус, он один: где-то через 5-7 месяцев она начинает затираться от большого кол-ва моек, и полировать её нет смысла. Зато благодаря низкой стоимости, её можно переклеить. К примеру, переклеить 3 раза в год "морду" прозрачным антигравийным винилом KPMF будет стоить ровно так же, как оклеить 1 раз её же полиуретаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...