Перейти к содержанию

небольшой отчет по замене датчика кислорода


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день. Не давно загорелся чек и выдал ошибку P0031 (выяснилось что это дачтик лямбда-зонд верхний). При этой ошибке увеличился расход топлива (по крайней мере в моём случае) Машина 1.6 АТ дорестайл. Решено было менять этот самый датчик. Купил универсальный датчик фирмы Walker производства USA четырех контактный за 1650 руб. Внешне оказался точь в точь как родной, даже провода совпали цветами с родным, хотя там есть инструкция и для других авто (соединение по цветам может отличаться).

 

post-18577-1309348318_thumb.jpg

 

post-18577-1309348022_thumb.jpg

 

В копмлекте с ним идут клемы соединительные и термоусадка + смазка типа графитки как я понял.

 

И так, чтобы снять сам датчик понадобится специальный ключ для снятия кислородных датчиков и обычный вороток, только не длинный и желательно скарданчиком:

 

post-18577-1309348457_thumb.jpg

 

post-18577-1309348471_thumb.jpg

 

Открутить оказалось не так просто, он прикипел. Но я поступил следующим образом, завел авто и на оборотах 3000 дал прогрется, затем заглушил, подождал минуты 4-5 и он свободно почти от руки начал откручиваться. Потом ждем пока остынет, т.к. оч уж горячо, можно и руки пожечь, место там тесное :). Пока остывает отключаем колодку датчика (помечено красным), потом еще ждем и пьем пиво.

 

post-18577-1309349388_thumb.jpg

 

А это сам датчик (правда новый уже)

 

post-18577-1309349435_thumb.jpg

 

Провод датчика держится на стяжка в виде пистона, просто сдергиваем, они остаются целыми.

 

После того как остыло откручиваем гайку:

 

post-18577-1309349654_thumb.jpg

 

и сам датчик.

 

Далее обрезаем провода старого датчика ближе к основанию, т.к. у нового провод короткий.

Зачищаем провода, ВНИМАНИЕ одеваем сначало на них термоусадку, потом соединительные клемы и зажимаем:

 

post-18577-1309350119_thumb.jpg

 

 

 

 

 

post-18577-1309350872_thumb.jpg

 

далее феном нагреваем термоусадку.

 

Вот что получилость

 

post-18577-1309350921_thumb.jpg

 

post-18577-1309350935_thumb.jpg

 

Собрать в обратном порядке.

 

В итоге чек погас, расход топлива уменьшился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

код надо будет посмотреть на упаковке. А брал на можайке перед МКАДом, там магазины как паровоз, пав.30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

код надо будет посмотреть на упаковке. А брал на можайке перед МКАДом, там магазины как паровоз, пав.30

 

Не сочти за труд, выложи код датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень полезная тема, особенно с учетом стоимости оригинала Z678-18-8G1 :)

 

Указанный вами датчик для нью трешек BL, а в теме ИМХО для предыдущего кузова.

Оригинал для предыдущего кузова Mazda Z601-18-861B стоит 4366 рублей в Экзисте для моего региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень полезная тема, особенно с учетом стоимости оригинала Z678-18-8G1 :)

 

Указанный вами датчик для нью трешек BL, а в теме ИМХО для предыдущего кузова.

Оригинал для предыдущего кузова Mazda Z601-18-861B стоит 4366 рублей в Экзисте для моего региона.

Странно, выбирал 2008 год, наверху видно. Вот

 

Посмотрел для 2009 - тот же код. Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень полезная тема, особенно с учетом стоимости оригинала Z678-18-8G1 :)

 

Указанный вами датчик для нью трешек BL, а в теме ИМХО для предыдущего кузова.

Оригинал для предыдущего кузова Mazda Z601-18-861B стоит 4366 рублей в Экзисте для моего региона.

Странно, выбирал 2008 год, наверху видно. Вот

 

Посмотрел для 2009 - тот же код. Странно.

 

Вы когда цену по Экзисту смотрите не стесняйтесь нажимайте в столбике Инф на i и там вам покажет к какой матрешке сия деталь 2008/2009 модельный год BL, то бишь новый кузов. А вообще то, что по Экзисту, что по JapanCats много ошибок и не стыковок. Хотя сам смотрю именно там же что и вы.

Возможно что SENSOR,OXYGEN (Датчик кислорода) Z602-18-861а и Sensor, air & fuel ratio (Датчик воздушно-топливной смеси если перевел правильно) Z678-18-8G1 совершенно разные датчики, выполняющие разные функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Проблема в том, что разные то они разные, а картинка на схеме одна и та же. Это и сбивает.

 

Ну как это картинка одна и та же , по приведенной вами ссылке это совершенно разные вещи и если пройтись по пунктирным линиям куда они вкручиваются то вкручиваются они в разные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

датчик нашел, а вот место крепления разъемов распознать не могу. Чек собака душу травит мне, не могу спокойно ездить. (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик нашел, а вот место крепления разъемов распознать не могу. Чек собака душу травит мне, не могу спокойно ездить. (:

 

ты имеешь ввиду фишку куда датчик вставляется? если стоять перед машиной лицом к ней, то за мозгами слева фишка эта, правая фишка - это нижний датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 года спустя...

по этому коду сейчас идет ntk и у него 2 белых серый и черный провод. Как их спаивать с родными? есть таблица совместимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...