Перейти к содержанию

Сборка Mazda в России


Snow

Рекомендуемые сообщения

Минэкономразвития России подписало соглашение о промышленной сборке автомобилей с компанией Mazda, сообщил журналистам директор департамента особых экономических зон министерства Дмитрий Левченков.

 

Проект будет осуществляться на Дальнем Востоке и в Приморском крае. Производство будет вестись в режиме "старой промсборки". Мощность предприятия запланирована в объеме от 25 тыс. до 50 тыс. автомобилей в год. Будут выпускаться машины Mazda-6, а также новая модель, которая скоро будет выведена на рынок. Локализация по компонентам составит 30%, а объем инвестиций в проект - 80 млн долл.

 

Одновременно глава ведомства Эльвира Набиуллина объявила о подписании соглашения, но уже по новому режиму с итальянским концерном Fiat. "Мы подписали соглашение 21 июня", - сказал она. По ее словам, мощность предприятия составит 120 тыс. автомобилей в год.

 

Последнее, впрочем, не стало неожиданностью: контракта с итальянцами ожидали еще в начале месяца. А вот японский автопроизводитель до сегодняшнего дня в списках ожидаемых партнеров не значился.

 

Напомним, что в начале месяца соглашения о переходе на новый режим сборки автомобилей в России подписали консорциумы Ford-SOLLERS и АВТОВАЗ - Renault-Nissan, а также Volkswagen и General Motors.

 

Новый режим промсборки, предложенный в конце прошлого года Минпромторгом, позволит иностранным автоконцернам беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020г. Также новый режим обяжет инвесторов вкладывать минимум 500 млн долл. в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов.

 

Нынешние условия, по которым работают иностранные автоконцерны, предусматривают следующие показатели: 25 тыс. машин с локализацией сварки и окраски кузова и сокращение ввоза компонентов на 30%.

 

Те предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут оплачивать полную ввозную пошлину на машкомплекты.

 

Компания Mazda Motor была основана в 1920г. и к настоящему времени входит в пятерку крупнейших японских автоконцернов. На данный момент штат компании составляет около 22 тыс. человек. Mazda Motor производит легковые и коммерческие автомобили и владеет двумя производствами в Японии, а также еще 18 заводами в различных странах (США, Китае, Тайване, Таиланде, ЮАР, Эквадоре, Колумбии и Зимбабве).

 

РБК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю МПСники могут спать спокойно ) они будут скорее всего японские, как уже было со шкодой, РС сначала стали собирать тут, а потом прекратили и снова стали ввозить из Чехии в собранном виде

 

а просто Мазде можно сказать bye :bye: в этом плане Форд выглядит более привлекательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-дя Мазда собранная "по-русски" не айс...... Вот русский танк купил бы, истребитель тоже.....а вот автомобиль...не-а.. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че же тогда покупать, если все машины будут из Russia

Калину и Приору. Зачем платить больше при схожей сборке? ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну емое итак новые модели стали хуже делать теперь еще и в России будут лепить черти что =((((((((((

Нормально делают) за исключением движка 1,6 и коробки МТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну емое итак новые модели стали хуже делать теперь еще и в России будут лепить черти что =((((((((((

Нормально делают) за исключением движка 1,6 и коробки МТ.

я про трешки не знаю а вот шестерки дядя купил новую себе пластмаса хуже ну по мелачам много пакости=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык я так понял машина будет приходить в виде собранной базы, дальше только салон соберут здесь и впирёт. Фокусы ведь тоже собирают не с нуля вроде. А с учетом созданных на форуме тем, что тут скрипит, там фурчит и т.д., то японцы тоже там не на совесть трудятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну емое итак новые модели стали хуже делать теперь еще и в России будут лепить черти что =((((((((((

Нормально делают) за исключением движка 1,6 и коробки МТ.

а что с 1,6 и МТ не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык я так понял машина будет приходить в виде собранной базы, дальше только салон соберут здесь и впирёт. Фокусы ведь тоже собирают не с нуля вроде. А с учетом созданных на форуме тем, что тут скрипит, там фурчит и т.д., то японцы тоже там не на совесть трудятся :)

На экспорте они не парятся...а для себя делают отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-дя Мазда собранная "по-русски" не айс...... Вот русский танк купил бы, истребитель тоже.....а вот автомобиль...не-а.. ))

 

Во время мировой наши танки были полным хавном. Сомневаюсь, что с тех пор чтото поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-дя Мазда собранная "по-русски" не айс...... Вот русский танк купил бы, истребитель тоже.....а вот автомобиль...не-а.. ))

 

Во время мировой наши танки были полным хавном. Сомневаюсь, что с тех пор чтото поменялось.

Странно, а я всегда считал что наши танки были лучшими, так же и по телеку говорили... снова наиПалово (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-дя Мазда собранная "по-русски" не айс...... Вот русский танк купил бы, истребитель тоже.....а вот автомобиль...не-а.. ))

 

Во время мировой наши танки были полным хавном. Сомневаюсь, что с тех пор чтото поменялось.

да у нас все гумно было, и танки, и машины, и оружие, и ... нет, люди тогда были лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то на сегодняшний день наши танки остаются самыми совершенными в мире :pardon: даже с учетом того что ничего нового не делается, а всё берется с полочек разработок со времен ссср... было приятно смотреть на вытянутые рожи американских высокопоставленных лиц на демонстрации техники... но в их глазах было столько ненависти........ :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего плохого в этом нет!

ну не просто так эту сборку организовывают на дальнем востоке ( японцы сами собирать все будут)

 

Шкоду начали собирать в Калуге,

БМВ в Калининграде

Тойота в Питере и так далее...

 

ну на мой взгляд, это к лучшему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем лучше?

 

хотя бы ценой

 

А чем хуже?

кто нибудь может, привести пример?

например... БМВ 523-528 Ломается потому что КРИВОРУКИЙ ИВАН ИВАНОВ, закручивал выхлопную трубу к рулевой рейке

 

Есть что то подобное?

лично я не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а я всегда считал что наши танки были лучшими, так же и по телеку говорили... снова наиПалово (((

 

У наших танков броня была только самая лучшая, так как металла у нас было до зопы и делали реальную броню. А по боевым и ходовым качеством одно уродство. Тигр мочил с двух км. Если 2-3 тигра вставали на холме, то к ним никто не мог подойти. Так как наши могли бить только с 500 метров. По этому брали гурьбой. Т.е. на 1 тигра теряли по 10 танков. А самолеты? 2 известных летчика (забыл фамилии) гордились, что сбили где то 50-60 немцев. А немцы не гордились тем что их летчики имели счет на сотни! Войну выиграли колличеством, а не качеством. За это очень обидно, так как полегло столько людей изза уродов в правительстве с нулевым образованием. Одного буденого возьмем - образование 3 класса! Какой нафиг из него вояка? Шашку наголо и побежал. Пообщайся с ветеранами. Они тебе глаза откроют на реалии войны. До этого молчали, так как боялись. Сейчас уже нечего терять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...